АТОР: Париж начал рекламную кампанию для привлечения туристов
Опубликованно 29.09.2016 14:00
МОСКВА, 29 Сен — РИА Новости/Прайм. В Париже рекламную кампанию стоимостью 2 млн евро началась, чтобы вернуть туристов, посетить особое внимание на безопасность пребывания в туристические районы и достопримечательности, сообщается на сайте ассоциации туроператоров России (АТОР).
Вечером 13 февраля. Февраль совершили три скоординированных группы террористов, которые серии терактов в Париже и его пригороде Сен-Дени. Трое джихадистов взорвали "пояса шахидов" у стадиона "стад де Франс", где он стал футбольный матч между сборными Франции и Германии. Другая группа (предположительно, из четырех человек, один из которых будет в розыске) атаковала кафе и рестораны на Северо-Востоке от Парижа. Еще трое захватили заложников в концертном зале "батаклан". В общей сложности жертвами терактов стали 130 человек, более 350 были ранены.
"Для иностранных гостей французской столицы новое видео, которое будет крутиться в ближайшие несколько месяцев имеет рекламы на сайтах стран, количество туристов уменьшилось из которых больше всего: это Япония, Китай и США", — сообщается на сайте.
Несмотря на то, что Российская Федерация в этом списке есть в первой половине 2016 года Париж 35% турпотока, 43 тысяч человек потеряла на российском рынке, но осенью спрос на направление начал восстанавливаться. Рост по сравнению с летним сезоном составил 23%.
Отмечается, что в Париже туристы выбирают дорогие отели и очень часто заказать дополнительные экскурсии, в том числе с индивидуальными гидами. Осенью средняя стоимость тура на пять ночей в отеле 3*-4* на каждый дом составляет 1,5 тыс. евро.
Ранее в Париже менее чем 30 миллионов туристов в год не взял, на данный момент потери составляют около 1 миллиарда евро годового оборота. За восемь месяцев количество туристических ночевок сократилось на 11%, в целом город потерял более миллиона туристов.
Категория: Туризм