Nissan Juke: триединство противоположностей
Опубликованно 24.09.2016 06:01
#Город#Спорт#Кросс#Хэтчбек
Что, если вы человек экспрессивный, и степень вашего темперамента из ваших рук?
Этот вопрос особенно актуален, если вы Автомобилист. Ну, не купить три машины под разные состояния души: ситикара каждый день, кроссовер для выездов на природу и спортивных автомобилей для гонок! В конце концов, это неудобно, для трех автомобилей, хранящихся содержать, и зависть соседей к 12-колесного индивидуальных портить свою карму.
Но есть решение – купить компактный внедорожник со спортивным характером. Таких, как обновленный Nissan Juke является одним из лучших выступлений.
Три кнопки, два имени
Спортивную версию кроссовера Juke между автожурналисты называют себя "безумный Жук" или "молодой". Этимология точно понять, что это такое, но согласитесь, что обе клички читать segmentbased уважение к маленькому авто в своей конструкции, характера и разнообразия.
Дизайн "безумный Жук" вызывает ярые споры среди автомобильных эстетов. Некоторые считают, что кроссовер-это произведение искусства (включая вашего покорного слугу), другие – стандартное уродство (этих меньшинство). Однако, она никого не оставляет равнодушным – поэтому автомобиль является исключительным.
Экстерьер компактного внедорожника получился обаятельный. В Juke выделяется среди себе подобных званий, привлекает внимание и громко пищать, что владелец этого дизайнера – человек не обычный.
Обновленная версия не слишком отличается от своего старшего брата: новая решетка радиатора, укрепления спортивных акцентов, увеличение количества премиальных моментов в контур – то есть, по сути, вот и все. Да, чуть не забыл, второе поколение Nissan Juke получили невероятно красивый желтый цвет.
С точки зрения автора, главная особенность "зверя" – совмещение несовместимого: автомобиль компактный, может быть экономичным, имеет возможность аккуратно проникнуть в стране и представляет собой спортивный автомобиль, не растягивая и цитаты. Вот оно, Триединство противоположностей, воплощенных в реальном мире.
Инженеры придали Juke с три волшебные кнопки: Эко, Спорт и обычный. Они могут быть использованы для выбора соответствующего режима пимпочку название работы силового агрегата, трансмиссии и аварийных систем.
Режим нормальный наш подопечный вел себя как городской универсал с изюминкой. Для повышения турбина машина едет просто отлично, в режиме турбо – шустрее и провоцирует легкие формы автомобиля вандализма. Обратите внимание, что турбина включается софт – turbopower в этом режиме практически не заметно.
Расход топлива в городском цикле колеблется от 9,0 до 10,2 л/100 км в зависимости от нагрузки трафика и стиля вождения. В режиме стресс-теста (60% город, 30% - гонки на трассе, 10% езды по грунтовке и ballistol место) средний расход топлива составляет 10,6%.
"Нормальные" динамики с головой достаточно для езды по городу в нежный и интенсивный путь. Передача адекватный ответ и "зависает".
С точки зрения автора, нормальный режим оптимизирован для водителя с опытом в поведении "звереныша" видимый свет спортивный вид, который может поставить в тупик водителя неофит.
Режим ЭКО такое ощущение, что турбина отключается или по крайней мере, сильно затянули с момента его активации. Силовой агрегат работает зажимается, и реакция трансмиссии становится более вялым. Однако, если быстро нажать педаль газа в полик (кикдаун), компьютер на короткое время "отпускает" двигатель.
Такой режим работы, который оптимален в двух случаях: если колесо "безумный Жук" сидит неофит или вы собираетесь экономить больше топлива.
В городском цикле расход топлива в экономичном режиме снижается примерно 2 л/100 км до 6,5-8,0 л/100 км в зависимости от трафика. и на трассе на скоростях 90-120 км/ч Расход стремится к 6,0 л/100 км, а при равномерном движении со скоростью 80-90 км/ч Расход топлива снижается до примерно 5,5 л/100 км.
С падением потребления топлива снижается производительность – для экстренных обгонов и приставки не рекомендуется. Кроме того, ЭКО-режим не является оптимальным при движении по горным дорогам – при старте двигателя Хилл "не хватает мощности". Нет, двигатель и под капотом 190 "лошадей" не исчезает, но из-за жесткости силовым агрегатом и вялым реакциям передачи в горы лучше ходить в обычный.
И ЭКО-режим, хороша в сложных (для Джук) бездорожья. Подчеркнем, что это характерно для асфальта внедорожник, но в умелых руках он превосходит даже болотистой местности. Сложная (для нашей машины) дороги мы ехали на все колеса с самого начала, ЭКО-режим, а затем перейти к нормальному. Таким образом, была сведена к нулю вероятность проскальзывания ведущих колес и быстро "закапывания" автомобиля.
В режиме Спорт Бортовой компьютер снимает ограничения с 190-сильным 1.6-литровым бензиновым турбомотором, обостряет реакцию роботизированной КПП и задержек в работе защитных систем, давая водителю возможность испытать драйв-н-Kife.
После нажатия кнопки Sport, кроссовер становится в хорошем смысле бешеная: резкий, немного истерической реакции на акселератор, острое рулевое управление, склонность к небольшое боковое скольжение на быстрых поворотах – контр-аварийной автоматики работает с небольшой задержкой, но все же очень эффективным. Если это, конечно, не отключить.
Как описать ускорение и остановку способностей "безумный Жук"? Представьте сельской асфальтированной дороге, с отверстиями через каждые 20-30 метров. Так, за половину этого расстояния можно разогнать внедорожник до 80 км/ч и оттормозиться до 10-15 км/ч за 3-5 м до следующей ухабы.
Широкие низкопрофильные покрышки в сочетании с активной системой effektivnoi безопасности является обеспечение "" отличный зверя обработки
Задний спойлер улучшает аэродинамику на высоких скоростях и способствует очистить окно задней
На дорожные испытания Джук предсказуемо до 170 км/ч. это сопровождается "высокого внимания" (170-190 км/ч) 200 км/ч – Максимальная скорость Джук выше паспортных данных – Вы окажетесь в зоне риска. Тут уже сказывается высокий клиренс как сардаре – аэродинамика кузова такова, что встречный поток воздуха прижимает машину к поверхности дороги. Тем не менее, вторая "сотня" внизу (по ощущениям) есть неустойчивые вихри, которые вносят элемент непредсказуемости в работе.
Общие замечания
Среди функций, которые появляются во всех режимах работы Ниссан Джук, ноте характерно для спортивных автомобилей жесткость. На асфальте кроссовер держится замечательно, и водителю и пассажирам гарантирован комфортабельный транспорт. Однако, в кочках короткоходные подвески может превратить поход в пытку. В то же время со "стиральной доске" она делает удивительно комфортно.
Блок педали. Не вижу его, и степень торможения и разгона хорошо коррелирует с глубиной и скоростью нажатия правой педали.
Руль удобен, его покрытие не вызывает запотевания рук даже при езде в очень жаркую погоду. Руль точный и острый, удобный, и отзывы, и поверните передние колеса и машина чувствуется интуитивно.
Передние сиденья с развитой боковой поддержкой очень удобны, независимо от размера водителя и штурмана. Процедура посадки/высадки-это не проблема, как это происходит с сиденьями-ковшами.
Для длительных семейных поездок багажник маловат, но для повседневного использования и покупки. Кстати, в подполье багажника спрятана запаска-докатка, где Вы не можете путешествовать быстрее, чем 80 км/ч.
Мультимедийная система Nissan Connect 2.0 на система, звучит достойно. Тем не менее, уровень шума от "безумный Жук" хуже, чем на гражданских модификациях, поэтому при агрессивной езде музыкальных нюансов заглушаются аэродинамического шума и производительности силового агрегата. Однако, для спортивного автомобиля это, скорее всего, дадут тренированное ухо от слушания будут испытывать проблемы с управляемостью или оборотов двигателя быстрее, чем зрение.
Бортовой Навигатор.
Резюме
Обновленный Ниссан Джук в спортивном исполнении предназначены для гурманов, которые не стесняются проявить свою индивидуальность. Машина хорошая в любом режиме эксплуатации, но на "нормальный" требует уважения, и "спортивные" навыки.
Установленные в боковых зеркалах и на багажной двери камера компьютер создает круговую панораму на монитор
Juke имеет лучшие Габариты для повседневного использования: легкий автомобиль, чтобы припарковаться даже в переполненной стоянке. Это сильно помогает система кругового обзора, которую дает монитор 360-градусные панорамы окружающего пространства.
Обратите внимание на очень эффективную работу комплекса систем активной безопасности Nissan щит безопасности. Даже с осадкой в голову ломаем машину в неконтролируемый занос не легко! Кстати, оборонительная система ищет драйвер, даже в режиме спорт, только прячась.
Ли "безумный жук" своих денег? Да, если вы человек экспрессивный, и степень вашего темперамента из ваших рук. Да, если вы ищете универсальный автомобиль, в кузове которого легко уживаются кроссовер, городской хэтчбек и спортивный автомобиль. Да, если вы понимаете, что агрессивное вождение в спортивном режиме эффективные оборонительные системы, даже более важным, чем при спокойной езде.
Автомобиль предоставлен на тест компанией "Ниссан Украина"
Технические характеристики Ниссан Джук Ле
Телосложение
Хэтчбэк
Дверей/мест
5/5
Длина/ширина/высота, мм
4135/1765/1565
Колесная база, мм
2530
Максимальный дорожный просвет, мм
170
Вес/общий вес, кг
1425/1870
Емкость багажника, л
207/786
Тип двигателя
Бензиновый турбомотор с интеркулером
Рабочий объем, см3
1618
Максимальная мощность, л. с.
190 (при 5600 об / мин)
Максимальный крутящий момент, Нм
240 (при 2000-5200 об / мин)
Емкость топливного бака, л
50
Сцепление
Hydrotransformer с замком
Кошка
Роботизированная, вариатор xtronic-М6
Диск
В комплекте с крутящий момент векторизации Векторизация
Передняя подвеска
Независимая Макферсон, винтовые пружины
Задняя подвеска
Многорычажная
Колеса
Легкосплавные диски, 18” с цветными вставками.
Рулевое управление
Шестерня-рейка с электроусилителем рулевого управления
Оборотов руля от упора до упора
2,76
Максимальный диаметр поворота, м
10,7
Расход топлива, город/трасса/смеси, л/100 км
9,8/6,0/7,4
0-100 км/ч,
8,4
Максимальная скорость, км/ч
200
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.
763 660
Категория: Авто