Кризисный менеджмент или комплекс выживания


Опубликованно 18.09.2016 10:51

Кризисный менеджмент или комплекс выживания

Неформальное решение формальных проблем помогает выжить в кризис

Как уже писали «ИЗВЕСТИЯ», из-за падения авторынка предпринимателям уже невыгодно продавать автосалоны. На этом фоне инвестиции в развитие автобизнеса не видите странные, чтобы не сказать нелепо. И тем не менее, есть те, кто делает такие инвестиции, и в накладе остаться.

11. Октябрь: станция № 111

Месяц назад в Херсоне открылся новый дилерский, специализируется на продаже автомобилей марки BMW. Для города со слабо развитым промышленным потенциалом – событие неординарное. Особенно, если учесть, что после оккупации Крыма Херсонской один передний был-line городу.

Дилерсвто BMW модельный портфель компании "Планета авто замка" сверху. Внизу и в центре ВАЗ, JAC, Great Wall, Hyundai, Volkswagen.

Открытие такого завода в этом месте кажется прожектерством: продажа новых престижных иномарок в Херсоне малы и, если вы не достаточно формальной логики, объем которых, для сохранения жизнеспособности автосалона. Но к любому вопросу надо неформально. Так, на территории нового автосалона СТА семей «Бош авто сервис был открыт мультибрендовая». Второй для компании «авто-Планета» и 111-я за Украину.

Фирма BOSCH в нашей стране имеет прочную репутацию, но что он иногда играет злую шутку. Скажите, за немецкое качество нужно больше платить и много платить. И так ли это на самом деле?! И я могу? для английского немецкого оборудования не применять пословицу «Мы достаточно богаты, чтобы покупать дешевые вещи» Мы вместе сделаем это.

Три грани одного вопроса

В настоящее время в мире насчитывается около 16 тысяч станций «Бош авто сервис», «Бош дизель сервис/центр» и «Бош-модуль». Кроме того, они работают не только на стабильных рынках Европы, США и Азии, а также в перспективных регионах: Азия, Африка, СНГ.

Работать на станции "Бош авто сервис" можно любой автомобиль

Предложить благодаря присутствию на стабильных рынках бизнес немецких компаний в развивающихся странах особые преимущества. Они проявляются в значительных скидок индивидуально для каждого клиента программы лояльности. Кроме того, сотрудники BOSCH помогают клиентам-новичкам оптимизировать перечень оборудования, в зависимости от расположения и мощности проектируемой/рядом с метро. Инженерное сопровождение экономит затраты на старт-АП или расширить перечень услуг на новом автосервисе в рамках утвержденной сметы.

Для стабильности автосервисного предприятия важно не только количество сервисных постов, но и их разнообразие

Второй важный аспект касается аппаратного обеспечения сторонних производителей. Поскольку СОТНИ марок BOSCH в мире очень много немецкая компания имеет большие скидки от ведущих производителей автосервисного инструментария. Поэтому, как бы парадоксально это ни звучало, можно предложить клиенту, может мы говорим, подъемник дешевле чем производитель. И чем больше сервисных сообщений планируется вывести на новый SRT, тем больше денег сэкономят ваши хозяева.

Третий Аспект – Расходные Материалы. На вашу покупку не только деньги, но и время отвлекается: в целях оптимизации логистики, синхронизации приема товара от различных поставщиков, колебаний цен, автоматизированные склады, и пр.

Персонал должен не только профессионально, но и улыбку :)

Между тем, BOSCH предлагает своим клиентам не только технику и оборудование, но и расходниками. По той же причине – наличие более 16 тысяч марок на станциях «Бош авто сервис» и «Бош дизель сервис/центр» – запасные части и расходные материалы немецкая компания покупает с максимально возможной скидкой. Поэтому он может расходными материалами клиентов по минимально возможным ценам.

Если воздействие будет только три этих факторов на автосервисный бизнес, ясно: слухи о переплате за партнерство с BOSCH преувеличены. Это тот факт, что количество фирменных и партнерских мультибрендовых немецкая компания СТО не в мире себе равных доказывает.

Как рассказал «ИЗВЕСТИЯМ» директор по продажам компании «Планета авто» Дмитрий Иванов, в присутствии шести сервис-получение взносов от владения Херсон станций компании «Bosch Auto Service» (открыт в 2006 г.) стоила чуть более двух лет. Найти похожие термины назвали нам предприниматель из Киева и Кировограда, которые присутствовали на открытии 111. Станция «Бош авто сервис» в Украине.

В автомойки, новые игроки приходят

Расширение спектра предоставляемых услуг и занятости новая услуга-ниши – Международный тренд. Вот еще один пример, основанный на опыте известной в Украине компанией Nokian Tyres.

Желание стабилизировать бизнес подвинуло Nokian Tyres сначала открыть сеть "шина-отели" Vianor, и сейчас купить автомобильных мастерских на севере Европы

Стремясь, чтобы как можно больше клиентов (в том числе «иностранцев»), финский производитель премиум-шин конкуренция автобус концепция отелей взял на себя путем новое для себя направление в суб-брендом Vianor. Первый такой «отель» в Украине был.в 2007 году на восемь лет количество автобусов-центров Vianor имеет технического осмотра в нашей стране до 170

В период кризиса операционная прибыль Nokian Tyres в III квартале 2014 года сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 24,6%. При этом консолидированные продажи в СНГ сократился в январе-сентябре текущего года на 33,5%.

В таких условиях Nokian Tyres пошла на диверсификацию экономики за счет расширения спектра предоставляемых услуг. В частности, сегодня финны имеют в поисках себя на АЗС. В настоящее время производитель шин из Суоми покупает в странах Северной Европы компактный автомобильных мастерских (термин, который в официальный документ NT, – «ВЕСТИ»), где есть комплексные станции для хранения/техобслуживание продукции Nokian Tyres и выполнены текущие ремонтные работы для обслуживания клиентских автомобилей.

Финские аналитики считают, что развитие сети мини СТО положительное влияние на компании Nokian Tyres

Как показывают исследования, проведенные маркетологами компании Nokian Tyres, сегодня автолюбители больше всего ценят время и пойти на комплексное обслуживание транспортных средств. В данном конкретном случае хорошо видит параллельные между некогда разрозненных специализированных магазинах и супермаркетах – большинство жителей городов предпочитают торговые центры, где можно купить почти все.

Анализ ситуации на отечественном и Европейском рынке продаж и обслуживания автомобилей показывает, что в условиях кризиса многоцелевой выживания-мультибрендовый дилер, который своим клиентам весь комплекс услуг. Ведь не только европейские автомобилисты научились ценить свое время.



Категория: Авто