Новая школьная программа. Учителям придется объяснять материал на пальцах


Опубликованно 17.09.2016 15:32

Новая школьная программа. Учителям придется объяснять материал на пальцах

В литературе школьники будут изучать "Анну Каренину", но уроки географии будут теперь говорить об ООН, НАТО, Европейский Союз

Министерство образования внесло изменения в программу для средней школы, которые уже вступили в силу. Среди инноваций изучения стран Большой двадцатки (G20) в география, а также Рэя Брэдбери и "Алхимик" по зарубежной литературе. Однако, "Анна Каренина" в главной программе решили оставить. Учителя говорят, что вы сначала должны решить проблему нехватки учебников, так как многие вещи теперь приходится объяснять на пальцах. Учебники по истории для старших классов переписать с "ukrainocentrism" точка зрения Программа НАТО и ЕС

В курс зарубежной литературы для 10-го и 11-го классов вошли произведения, которые были ранее изученных студентами на втором и третьем курсах вузов. Например, для внеклассного чтения добавил, что "Код да Винчи" Дэна Брауна, польский писатель Януш Леон Вишневский с его "одиночеством в сети" и "Алхимик" Пауло Коэльо и топ-автора, писателя-фантаста Рэя Брэдбери. Но в обязательной программе остались "Анна Каренина" Толстого, "Преступление и наказание" Достоевского, "сто лет одиночества" Гарсия Маркеса. Тот факт, что раньше учителя сами предложили Убрать из программы.

В рамках процесса евроинтеграции сейчас девятиклассники будут изучать социально-экономической географии (до этого учились в 10 классе). На практических занятиях студенты отметить в контурных картах стран Большой двадцатки, отдельный урок позволит изучить структуру ООН, НАТО, Европейский Союз. Кроме того, студенты должны указать крупных мировых аэропортов — Шарль де Голль в Париже, Хитроу в Лондоне, Атланте в США.

Однако ход новейшей истории Украины в 11 классе заканчивается событиями 2014 года — Майдан, аннексия Крыма и захват Донецкого аэропорта. Иловайский котел и бои под Дебальцево, учебников не включено. Не доросли до "Алхимик"

Изменения учителем в программах было круто с ним. "В ЗНО по истории в ато, Крым и передать уже был. Мы и я был вынужден сказать себе. Сейчас Министерство просто легализуется", - сказал нам учитель истории одной из харьковских школ Андрей Васильев.

"История страдает от сумбурное изложение. В учебниках много доказательств того, что дети не учатся, особенно в 6-9 классах. Я стараюсь сделать так, чтобы детям было интересно слушать и легче запомнить", - говорит директор школы №5 Киев олексюк Светлана.

Но что касается зарубежной литературы, то мнения разошлись. "Я не могу себе представить, как старшеклассники будут читать "Алхимик" и "Код да Винчи". Я думаю, что это стоит читать в более позднем возрасте. Не все дети будут воспринимать и Рэй Брэдбери. Я вообще за то, чтобы выгрузить программу. И "Преступление и наказание" и "Война и мир" слишком сложно", — сказала учительница литературы Виктория Сивак Днепра. "Я думаю, что дети, которые любят читать эти книги и так читаю. И мы их обсудим. Но хотелось бы больше классики, английский, французский," — сказала учительница Оксана KOSYNCHUK от города. Мэр Днепра выругался в ответ на вопрос о бесплатный Учебник для ребенка

По мнению учителей, главной проблемой является отсутствие учебников. "Мы имеем деньги на покупку книг и газет, потому что у меня не было выбора, потому что все новые события в истории Украины сразу включить в тестовый набор. И как о них рассказать, если нет книг?" — говорит учитель истории одной из школ города Новоград-Волынский Николай Петрук. "Учебники не учат думать"

Родители отреагировали неоднозначно. "Я не вижу причин, чтобы войти в программу Большой двадцатки, если его состав может измениться через пару лет. С другой стороны, изучение слабых сторон экономики соседних стран в курсе географии не помешает," — сказал папа 10-классницы из столичной школы Геннадий Аксенов.

"Я не верю, что про Иловайск, Дебальцево и писать книги без искажений, и без учебника, учитель и способен навязывать свое видение", - говорит мама выпускника Марина Гринькова. "Наши книги — кучи фактов они не учат ребенка анализировать происходящее. Не ответ на вопрос "почему это произошло". Поэтому многое будет зависеть от авторов будущих учебников по современной истории. Если сухой форме и представить фактический материал — и тогда не будут воспринимать", - говорит историк и политолог Александр Палий.

Сообщил "Известиям" сообщили, что школа игнорирует громкие изменения обещают в Министерстве образования.



Категория: Развлечения