Ъ: ФАС просит отменить скидки на порожний пробег для инновационных вагонов


Опубликованно 12.09.2016 08:53

Ъ: ФАС просит отменить скидки на порожний пробег для инновационных вагонов

МОСКВА, 12 Сен — РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ считает необходимым отменить скидки гонки вакуум для инновационных вагонов и заменить их с новой скидка в размере 80% от сбережений, железные дороги от использования таких вагонов, пишет в понедельник газета "Коммерсант".

Как отмечает издание, ФАС сделал окончательный вывод о дискриминации в характер "инноваций" скидок в вакууме карьеры, и глава службы Игорь Артемьев сообщил в докладе премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, 30 августа.

Снижение тарифов в карьере вакуум на ряд моделей вагонов с улучшенными характеристиками производства Тихвинского вагоностроительного завода (входит в вагонную компанию) ввел еще ФСТ в 2013 году. Соответственно, для этих моделей вакуумных пробег стал 23% дешевле, чем в модели. Потом скидка была расширена, чтобы включать Уралвагонзавод (УВЗ), хотя и в меньшей степени. Но в декабре 2014 года, в отношении ФСТ возбудила дело ФАС, которая выступает против выборов, характер скидок. В сентябре 2015 года, дело было закрыто по формальным основаниям, поскольку Ответчик, влившись в ФАС, перестал существовать. Но ФАС в мотивировочной части данного решения, и дал понять, что считает скидку деятельностью, противоречащей закону о конкуренции, отмечает издание.

В своем докладе глава ФАС подчеркивает, что основой формального падения цены — снижение воздействия инновационных вагонов на путь, увеличенный межремонтный пробег и низкое потребление энергии. Но до сих пор ФАС не получила подтверждения этого, хотя РЖД принял стандарт по инновационным вагонам, позволяет трех месяцев оценить параметры, на которые приходится более 80% общего экономического воздействия монополий, и Министерство транспорта разработало и согласовало проект методологии оценки. Таким образом, ФАС подтверждает "дискриминационным и инновации "распродажа" и просит его отменить.

Вместо них ФАС хочет ввести еще и дополнительную скидку, что составляет 80% от общего экономического влияния железных дорог, если будет доказано, в соответствии с новыми стандартами и методологии Министерства транспорта, в течение десяти лет. Его ФАС предлагает применять те же процедуры, что скидки в рамках тарифного коридора (право железных дорог ввести скидку до 12,8% или наценку до 13,4% фиксированный тариф).

Согласно информации газеты, премьер-министр 2 сентября уже поручил ФАС доработать доклад, потому что был разработан без учета позиции заинтересованных ведомств. РЖД поручено ускорить поставку необходимых материалов.



Категория: Авто-спорт