Что такое плохой сайт в глазах Яндекса?


Опубликованно 29.06.2016 17:50

Что такое плохой сайт в глазах Яндекса?

В борьбе за лучшее ранжирование на Яндексе важно понимать основные принципы, от которых необходимо отталкиваться.

Необходимым условием успеха является оригинальный контент и сервис. Помните, что реклама – это не то, за чем пользователи приходят на Ваш сайт.

Нужно думать о посетителях, а не о поисковых системах. Задайте себе вопрос: зашли бы Вы сами на Ваш сайт, если представить себе, что поисков нет. Стремитесь к тому, чтобы пользователи заходили не только из поисковых систем.

Исходя из этого принципа, делайте только такие ссылки, которые полезны для Вашей целевой аудитории. Не стоит ставить ссылки только потому, что Вас об этом попросили.

Дизайн сайта должен быть тщательно продуман. Главное, чтобы он помогал посетителям увидеть ключевую информацию, которую вы хотите до него донести.

Честность – превыше всего

Всегда следует быть честными. Запросы, по которым ресурс не способен достойно ответить, едва ли станут эффективными. Конечно, продвижение сайта в первую десятку – важная цель раскрутки. Но ведь нужно не только завоевать симпатии пользователей, но и удержать их.

Сайты, которые вводят посетителей в заблуждение, не должны ранжироваться высоко. Тоже самое касается площадок, на которых во воремя скачивания файла грузится какая-то посторонняя программа. Или же такая программа маскируется под некое популярное приложение. Программы-обертки – яркий пример подобного нарушения.

Сайты, которые размещают на чужих сайтах SEO-ссылки, также не ранжируются высоко.

Не хороши перспективы ресурсов, которые не генерируют оригинальный контент, ограничиваясь копированием и переписыванием информации.

Разумеется, не в почете интернет-ресурсы, основная (а часто и единственная) функция которых заключается в перенаправлении посетителя на другой сайт. Это касается как автоматического редиректа, так и добровольного.

Бессодержательный текст, сгенерированный автоматически, также не сулит успеха.

Сайты с различными каталогами (это могут быть компании различного профиля, программы, статьи), если они не содержат оригинальны описаний и текстов, и не предоставляют какой-то уникальный сервис, также безынтересны с точки зрения Яндекса.

На хорошее ранжирование не смогут надеяться и площадки с плохой видимостью текста.

Надеемся, что приведенные здесь советы окажутся Вам полезными, и продвижение веб сайта в Яндексе станет эффективнее.



Категория: Hi-Tech