Маркетинговые исследования
Опубликованно 20.07.2015 21:10
Правила маркетинговых исследований
Несмотря на большое количество маркетинговых исследований, которые проводят фирмы, они основаны на одной методологии, которая определяет порядок их выполнения.
Сначала нужно четко определить существующие проблемы и поставить перед собой главные цели для исследования. После этого нужно заняться разработкой плана для сбора информации с применением полученных данных.
Сбор первичной информации должен быть основан на выборе методов исследования, а также на подготовке орудий исследования.
На этом этапе нужно приступить к сбору информации и проведению не кабинетного или как часто говорят полевого исследования. И только после этого можно приступить к анализу собранных данных для вывода средних показателей, и выявление разного рода важных взаимосвязей.
На этом этапе нужно представить главные результаты, это даст возможность управляющим по маркетингу принять правильные и взвешенные решения.
Определение проблемы заключается в формулировании предмета для проведения маркетингового исследования. В противном случае собрать необходимую и важную информацию будет просто невозможно, поэтому в первую очередь нужно прояснить проблему. Правильное выполнение данной операции поможет сориентироваться на сборе и проведении анализа конкретной информации, необходимой для принятия правильного решения. Проведенные маркетинговые исследования помогут выйти на мировой рынок и увеличить число продаж.
Если исследователь пока не знает точно, что он должен изучить, важно провести предварительную проработку. Главная цель заключается в четком определении проблемы и использовании информационного анализа. Следующий шаг - это проведение заключительного исследования, то есть структурированного сбора информации и анализа решения конкретных задач или достижения поставленных целей.
Категория: Интернет