"Укрзализныця" назначила дополнительные поезда Киев-Ужгород и Харьков-Одесса
Опубликованно 10.07.2015 09:29
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") для удовлетворения спроса пассажиров на перевозки железнодорожным транспортом в летний период в западном направлении назначила дополнительный поезд №207/239 по маршруту Киев – Ужгород, который начнет курсировать с 10 июля.
По информации пресс-службы ведомства, поезд будет отправляться из столицы по пятницам (10, 17, 24, 31 июля) в 17:30, а в обратном направлении – по воскресеньям (12, 19, 26 июля и 2 августа) в 20:20.
Поезд будет следовать через станции Казатин, Винница, Хмельницкий, Тернополь, Львов и Мукачево.
Также сообщается, что в составе поезда 18 вагонов: плацкартные, купейные и спальные вагоны класса «люкс». Время в пути составляет 16 часов и 1 минута.
Кроме того, «Укрзализныця» на летний период назначила дополнительный поезд №271/272 по маршруту Харьков – Одесса, который будет отправляться из Харькова в июле по нечетным числам, а в августе – по четным числам.
В первый рейс поезд отправится 9 июля из Харькова в 20:16 и прибудет на конечную остановку в 12:52, а в обратном направлении состав отправится 10 июля в 18:05 и прибудет в Харьков в 11:14.
Поезд будет следовать через Полтаву, Кременчуг, Знаменку, Кировоград, Помошную, Подгорную, Первомайск, Любашевку, Балту, Котовск, Раздельную.
В сообщении отмечается, что предварительная продажа билетов на вышеуказанные поезда уже открыта.
В пресс-службе напомнили, что ранее «Укрзализныця» увеличила количество рейсов поезда №471/472 Харьков – Одесса, который курсирует ежедневно.
Как сообщал УНИАН, ранее в комментарии УНИАН эксперт Совета по реформированию при Министерстве инфраструктуры Украины Андрей Буковский сказал, что «Укрзализныця» может сорвать сезон пассажирских перевозок в летний период из-за отсутствия необходимого количества запасных частей для железнодорожного транспорта. В свою очередь, Министерство инфраструктуры Украины заверило, что сможет удовлетворить спрос пассажиров на перевозки железнодорожным транспортом в летний период и в случае необходимости добавить дополнительные поезда по самым популярным направлениям. Ранее экс-заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава сообщил, что 99,4% магистральных тепловозов и 72% электровозов отработали установленный нормативный срок службы. По его подсчетам, на обновление подвижного состава необходимо более 4 млрд грн.
Категория: Авто