"Газпром-Медиа" не расстанется со своими печатными СМИ


Опубликованно 06.07.2015 09:29

МОСКВА, 3 июл — РИА Новости. Холдинг "Газпром-Медиа" в рамках утвержденной стратегии развития на ближайшие семь лет не собирается расставаться со своими печатными СМИ и планирует органический рост в сегменте радио, рассказал журналистам генеральный директор холдинга Дмитрий Чернышенко.

Он уточнил, что стратегия развития холдинга была утверждена Советом директоров 1 июля.

"Планируем органический рост в сегменте радио. Наш радиохолдинг является по Москве абсолютным лидером, а по России — вторым, близко к лидеру. Мы планируем эту долю рынка удерживать на отрезке 7 лет", — сказал Чернышенко.

В состав холдинга входят радиостанции "Авторадио", Energy, "Юмор FM", "Радио Romantika", Comedy Radio, Like FM, Relax FM, "Детское радио", "Эхо Москвы", 101.ru.

В печатном сегменте холдинга (представлен Издательским домом "7 Дней", который выпускает журналы "7 дней — телепрограмма", "Караван историй", "Караван историй. Коллекция";  а также газетой "Трибуна", журналом-телегидом "Панорама TV") также, по его словам, планируется повышение операционной эффективности.

"Мы не планируем расставаться с этим активом, будем повышать операционную эффективность этого актива и планируем удерживать долю на рынке печатных СМИ", — отметил Чернышенко.


Категория: Развлечения