Киевская пара устроила разбор отношений на весь город


Опубликованно 30.06.2015 09:29

Киевская пара устроила разбор отношений на весь город

В Киеве завершилась необычная любовная история, за которой горожане наблюдали посредством уличной рекламы.

Около двух недель назад в Печерском районе появились ситилайты, на которых Кенни, персонаж мультсериала «Южный парк», говорил: «Будем вместе, как ни крути!», «Саша, перелайкаю все твои фото!», «Саша, мне есть чем удивлять!» — обещал решать все проблемы и даже найти общий язык с Сашиной мамой. Киевляне долго гадали, что за настойчивый жених уговаривает красавицу выйти за него замуж, и надеялись, что все у пары будет хорошо.

Оказалось, автор затеи — 31-летний харьковчанин, сотрудник IT-компании Евгений, придумавший серию картинок с подписями, чтобы добиться руки 27-летней модели Александры, с которой расстался после двухлетних отношений.

«Мы с ней познакомились в мае 2013 года на яхтинге в Греции. Любви с первого взгляда не было, но пообщались, я увидел, что в ней много хороших качеств. Потом было несколько бурных расставаний, сходились, снова расстались. Саша — девушка артистичного характера, я знал, что ей понравится такой креатив. Поэтому обратился в рекламное агентство и выкупил все свободные ситилайты и растяжки в том районе, где она живет. В подписях я использовал фразы, которые она точно бы поняла, что это ей. К сожалению, результата это не принесло, она не захотела вернуться ко мне. Но реклама позабавила людей, заставила кого-то улыбнуться. Пока я остываю от этих отношений», — рассказал «Вестям» Евгений.

Такая реклама — исключение

В рекламных агентствах говорят, что кампания, подобная той, какую организовал Евгений, стоит порядка 40 тыс. грн. И добавляют, что она скорее исключение: личных объявлений — менее 1% из заказов, обычно к ним обращаются c гораздо более скромными просьбами — вроде поздравлений с днем рождения. «Кто-то хочет поздравить, кто-то посредством рекламы может потребовать вернуть долг или хочет показать свою крутизну.

Но несколько лет назад был негативный пример, когда рекламное агентство на одном билборде дало социальную рекламу: «Мамо, чому я урод?», а рядом — фотографию мальчика, которого родители поздравляли с днем рождения. По этому случаю был суд», — рассказал «Вестям» глава правления Союза рекламистов Украины Евгений Ромат.

Фото: В.Бородин, "Вести"


Категория: Мобильная техника