работа директор по маркетингу
Опубликованно 24.06.2015 18:50
Должность директора по маркетингу
Директор по маркетингу занимается разработками и реализацией стратегии компании, он составляет прогнозирование спроса и коммерческих результатов, разрабатывает программы для стимулирования сбыта.
Поскольку ведение правильной маркетинговой политики это залог успешной и долгой работы каждой компании, сегодня эта профессия одна из самых популярных.
В обязанности входит разработка маркетинговой политики, анализ свойств выпускаемой продукции. Он определяет новые рынки сбыта и занимается поиском новых потребителей продукции. В обязанности входит координирование деятельность каждого подразделения по сбору необходимой информации.
Эта должность неоспоримый лидер топ-позиций компании, ведь работник подчиняется первому лицу. В распоряжении директора маркетинговая служба и порой продажи: во многих компаниях директор по продажам и маркетингу выполняет обязанности коммерческого директора. На http://hh.ua/ представлены только самые актуальные вакансии.
Основная цель директора это разработка и реализация маркетинговой политики, поэтому так важно заниматься формированием портфеля торговых марок и развивать бренд. Важное значение отведено поиску и тестированию новых инструментов монетизации. Детальный анализ конкурентной среды позволяет выйти на новый уровень в работе и успешнее реализовывать товар.
Как и любой другой вид вид деятельности, работа директор по маркетингу имеет свои особенности. Как показывает практика, получить должность маркетинг-директора можно через 5 лет, отмечают эксперты рынка рекрутинга. Но для этого нужно будет хотя бы раз поменять работодателя. Например, начать строить карьеру можно в западной фирме, после получения должности руководителя отдела необходимо задуматься о переходе в другую компанию на пост директора по маркетингу.
Категория: Hi-Tech