Стамбул-май 2002: Продолжение истории с "Р-Тур"


Опубликованно 18.02.2022 11:05

Стамбул-май 2002: Продолжение истории с

Я нaписaлa жaлoбу в Oтдeл oргaнизaции туристичeскoй дeятeльнoсти Дeпaртaмeнтe туризмa (Мoсквa 125993, ул. Твeрскaя-Ямскaя, дoм 1,3). Мoя жaлoбa былa пeрeнaпрaвлeнa в Министeрствo пo дeлaм мoлoдeжи и спoрту Рeспублики Тaтaрстaн, т.к. имeннo этoт oргaн выдaл лицeнзию вышeoзнaчeннoй фирмe. Тaм якoбы былo прoвeдeнo рaсслeдoвaниe, o чeм oни мeня увeдoмили письмoм. Вoт мoй oтвeт нa этo письмo. Изо нeгo стaнoвится яснoй суть дeлa:

Увaжaeмый Бaриeв М.М.!

Пишeт Вaм Фoмeнкo Oльгa Бoрисoвнa в oтвeт нa Вaшe письмo №798-БМ oт 25.06.02. Рeчь идeт o т.н. турфирмe "Р-турне" и ee дeятeльнoсти. Мнoю былa нaпрaвлeнa жaлoбa в Oтдeл oргaнизaции туристичeскoй дeятeльнoсти и гoс. упрaвлeния. Этa жaлoбa былa в свoю oчeрeдь нaпрaвлeнa Вaм, т.к. лицeнзия турфирмe Р-поход былa выдaнa Министeрствoм пo делам молодежи и спорту Республики Татария. После проведенного "расследования" Вы направили ми вышеупомянутое письмо №798-БМ. Я нормально понимаю всю бессмысленность каких-либо опровержений с моей стороны, так все же не смогла взять себя в руки от ответа. Ваше письмо пока что раз заставило меня испытать ведь унижение и чувство полного бессилия, которые я испытала, имея демарш с представителями фирмы "Р-тур". Хотелось бы сообразно пунктам ответить на Ваше писуля.

Вы пишете: К Вашему письму малограмотный были приложены копии документов, подтверждающих покупку Вами ладья в данной фирме, поэтому при рассмотрении жалобы автор были вынуждены основываться на объяснительной записке и документах, представленных руководителем фирмы ООО "Лэйбл "Р-ТУР".

Отвечаю: Это не соответствует действительности. Я из первоисточника отвозила копию договора в Отдел организации туристической деятельности и гос. управления идеже-то в середине июня, как токмо они мне сообщили, что сие необходимо. Мне странно, что сие не было передано в свою порядок Вам. Очевидно, работники Отдела всё ещё меньше заинтересованы в установлении истины и наказании виновных, нежели Ваше Министерство. Я готова выслать ещё раз одну копию, если в этом подчищать смысл.

Вы пишете: ООО "Этикетка "Р-ТУР" по организации заявленного Вами ладья является турагентом туристической компании "ДАРИОН" (г.Третий рим). Предужпреждение об аннулировании заявки для Ваше обслуживание от компании "ДАРИОН" поступило в ООО "Подпись "Р-ТУР" 24.04.02, о чем Вам было сообщено в оный же день.

Отвечаю: 24.04.02 повечеру я узнала о том, что тур, забронированный побольше, чем за месяц и оплаченный в размере 100%, маловыгодный состоится, а вылететь моя семья (которая, пропорционально, ехала из г.Севастополя и весьма недешевые билеты получи и распишись поезд были тоже куплены наперед) должна была 28.04.02. Меня невыгодный интересует, когда об "аннулировании" мой тура узнала менеджер Борисова Е.В. Меня интересует ведь, когда она _должна_ была об этом постигнуть. В других турфирмах (которые в отличие через "Р-тур" работают профессионально, а не (как) будто Бог на душу положит) об отмене рейса знали 9 (!!!) апреля. Никак не за 3 дня до вылета, заметьте, а после почти 3 недели!!!

Вы пишете: Возьми следующий день менеджером фирмы Борисовой Е. Вы был предложен альтернативный вариант перелета со скидкой 20% и букировка в гостинице того же уровня, точь в точь и первоначальный.

Отвечаю: Это, мягко говоря, неважный (=маловажный) соответствует действительности. В телефонном разговоре на ночь глядя 24.04.02, когда я впервые узнала, словно моя поездка не состоится, Борисова Е. сказала, по какой причине она пыталась найти другой путешествие, но ничего не получилось, т.к. хана билеты распроданы. Я даже была готова наболтать $300 за регулярный рейс (в таком я была отчаянии), однако Борисова отказала, сказав, что "с гостиницей как и не получилось". Ответьте мне, потруди(те)сь, что могло "не получиться" с гостиницей, забронированной больше, чем за месяц? Не возлюбленная мне что-то предлагала (придуманная ею 20% скидка красиво особенно издевательски), а я ее умоляла проделать для меня хоть что-нибудь, (воплотить хоть какой-то минимум своих обязательств ровно по отношению ко мне. "Единственное, сколько я могу вам предложить, - сказала ми Борисова, - это отель "Цюрих", только это будет $20 с человека". (Первоначальная "Чара" должна была нам влететь) в копеечку в $15 с человека. Итого, мне неважный (=маловажный) было предложено никаких авиабилетов, вот что в то время их легко не было. Мне был предложен паче дорогой отель и только. С какой стати я должна была в это соглашаться? Весь непрофессионализм и невнимательность турфирмы "Р-тур" для меня были очевидны, а пансионат за $20 с человека я могла заказать в _любой_ фирме и когда угодно. Единственным моим желанием было наследовать деньги и никогда больше не подмечать Борисову Е. И я бы не подумала бери них жаловаться, если бы передо мной пусть бы бы извинились. ПЕРЕДО МНОЮ НИ РАЗУ Сам черт НЕ ИЗВИНИЛСЯ.

Вы пишете: Атанде в немедленном возврате денежных средств, уплаченных Вами ради данный тур, был мотивирован менеджером тем, словно Вы отказывались дать расписку фирме в их получении.

Убежден: Я думаю, нелогичность этого заявления очевидна ажно для Вас. Никакой расписки сам черт у меня не требовал. Неужели ваша сестра считаете, что я бы стала испытать счастье $786 из-за нелепого и нелогичного желания безлюдный (=малолюдный) давать расписки в их получении. Я бы дала ее с радостью, в случае если бы ее кто-то попросил. Единственным моим желанием в оный день было поскорее вернуть домашние деньги и ехать в другую турфирму. Борисова Е. попросила у меня контрактация. Я сказала, что могу отдать ей приходник (квитанцию), а чудодей договора, хочу оставить себе. "В таком случае, - сказала Борисова Е., - пишущий эти строки не можем вернуть вам бумажки". Я сказала, что не могу сдать им оригинал договора, потому ровно собираюсь с ними судиться (это был притворство, мне хотелось хоть чуть-сколько-нибудь ее напугать, но Борисова Е. была преисполнена сознания полной безнаказанности и хамила ми по полной программе). На сие Борисова Е. заявила: "Вы собираетесь тягаться? Вот и требуйте свои деньги из-за суд!" В этот момент у меня демократично сдали нервы. Потом Борисова Е. вводные положения звонить директору фирмы, которую симпатия называла "Роза", долго не могла ей соединиться. Все это время я сидела в их офисе и ждала, (языко Борисова Е. решит мою судьбу. В конце концов ее соединили с "Розой" (или симпатия сделала вид, что это этак) и она сказала следующее: "Тут пришла Фоменко ради деньгами. Она не хочет возвращать соглашение. Что мне делать? Не возвращать ей чистоган? Все понятно".

Вы пишете: Вслед некорректное поведение менеджера филиала ООО "Подпись "Р-ТУР" Борисовой Е.В. директором фирмы ей было вынесено ограждение. В ходе проверки были выявлены нарушения п.4 Положения о лицензировании турагентской деятельности, а равным образом Федеральных Законов "О защите прав потребителей" и "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", которые под лад нашему предписанию, должны быть устранены в предел до 04.07.02 г.

Отвечаю: Борисова Е.В. называет директора фирмы "Розой". Может ли быть Вы думаете, что отношение Борисовой Е.В. к клиентам может модифицироваться после какого-то "предупреждения"? Добродетель ко всем унижениям, которые я претерпела ото Борисовой Е.В., теперь я должна читать всю эту жульничество, которую она представила в объяснительной записке. Ведь, что она лжет, пусть безлюдный (=малолюдный) всегда убедительно, мне понятно. А что заставляет Вас верить этой лжи? Наверно, так проще наискорейшем образом позволить конфликт с наименьшим ущербом для круиз-фирмы "Р-тур". Если директор фирмы беспричинно ратует за мои права, вследствие этого я до сих пор не получила через нее никаких извинений в письменном виде? Я вы скажу почему. Как сказала ми в лицо Борисова Е.В. : "В Москве 9 млн. млекопит, и потеря одного клиента для нас пусто не значит".

Вы пишете: Стоимостное выражение несостоявшегося тура была возвращена Вас в полном объеме, а компенсация морального вреда в соответствии со статьей 15 Федерального Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определяется судом.

Уверен: Во-первых, нанесенный мне порядочный ущерб, слишком велик, чтобы его дозволено было исчислить деньгами. Никаких денег с турфирмы "Р-тур" мне не нужно. Безвыездно, что мне нужно, это спасти от их произвола других наивных клиентов. Умереть и не встать-вторых, судиться с турфирмой "Р-тур" я безлюдный (=малолюдный) могу физически, т.к. уезжаю на 4 месяца в Германию. В-третьих, в договоре, заключенном мной и фирмой "Р-тур", черным по белому написано: "Хлебоп не несет ответственности за безнравственный ущерб". Ведь работникам фирмы блестяще известен их стиль работы, и они кончено предусмотрели в своем договоре. Эта горлобесие, случайно, не нарушает Закона РФ "О защите прав потребителей"?

Опять-таки раз хочу заметить, что нате ответ я не рассчитываю и рассматриваю свое писулька как "глас вопиющего в пустыне". Только оставить эту ложь без ответа я мало-: неграмотный могла.

С уважением, Фоменко Ольга Борисовна, аспирантка МГУ.

Одним словом сказать, когда идете покупать тур возможно ли забирать свои деньги, берите с лицом диктофон, хотя в суде это и безграмотный является уликой. А как иначе выступить в защиту себе от подобной лжи?...



Категория: Блоги