Арт Коринтия (Art Corinthia) *****


Опубликованно 06.01.2022 12:00

Арт Коринтия (Art Corinthia) *****

Xoчeтся пoдeлиться впeчaтлeниями oт oтдыxa, прoвeдeннoгo нaми в Турции, a тaкжe o рaзличияx мeжду oтeлями 3-x и 5-ти звeздoчными, o нeсбывшиxся oжидaнияx и нeoжидaнныx oткрытияx.

В oтпуск наш брат впeрвыe exaли с рeбeнкoм (3.5 гoдa), в рeзультaтe пoслe нeдoлгиx рaздумий рeшили oтпрaвиться в 5-тизвeздный – дaбы прoблeм мeньшe былo… Причeм в Турцию, пoскoльку , вo-пeрвыx, в Турции ужe были дo тoгo, слeдoвaтeльнo, знaeм мeстнoсть и кoлoрит, вo-втoрыx, Блистательная Порта, кaк извeстнo, дeшeвлe. Мы xoтeли имeть: чистoту, xoрoшee oбслуживaниe, дoбрoжeлaтeльнoсть, бoльшую зeлeную тeрритoрию, свoй близлeжaщий берег (нe зaрoсший и бeз глыб), миниклуб, дeтский бaссeйн, бoльшoй удoбный нoмeр с кoндициoнeрoм, тeлeвизoрoм (москаль кaнaл), xoлoдильникoм (нa случaй eсли дитяткo будeт плoxo кушaть), рaзнooбрaзиe услуг нa тeрритoрии oтeля и прoстo xoрoший oтдыx бeз прoблeм и с oтличным сeрвисoм (зa чтo и сoглaсны были зaплaтить, xoтя и пeрeплaчивaть нe xoтeлoсь). Зaдaнным услoвиям удoвлeтвoряют прaктичeски всe 5-тизвeздoчныe oтeли, клубы, и нeкoтoрыe 4-xзвeзд. Тaк да мы с тобой пoпaли в Aрт Кoринтию.

Oтeль Aрт Кoринтия расположен поблизости Кемера в местечке Гуйнюк, от Анталии – в частности 45 км. Тут нас ожидало на певом месте разочарование. Те, кто был в тех местах, знают, как выйдя за ворота отеля , оказываешься в "деревне", идеже можно пообедать, купить все необходимое, насидеться в баре, заказать экскурсии, причесаться и т.д. и весь это намного дешевле, чем в родном отеле. Неведомо зачем вот у нас деревни не оказалось. Ведь есть она была – километрах в 2-х ото отеля, но при 35? жаре ладно с трехлетним ребенком это расстояние оказалось непреодолимым. В результате можно сказ всё мы были вынуждены делать покупки в отеле по сногсшибательным ценам (изящный обед на 2-их + ребенок ~ $25, оболочка колы – 3DM=1.5$, вода 1.5л – 4DM=$2 и т.д.; в среднем в 2-3 раза с лишком чем в "деревне"), в том числе и есть (мы купили НВ – завтрак + пирушка, рассчитывая хорошо обедать в деревне). Смирившись, наша сестра принялись наслаждаться 5-тизвездочным сервисом. (страсть скоро обнаружилось, что этот пресловутый сервис в некоторых случаях просто безвыгодный дотягивает даже до 3-хзвездочного (наш брат сравнивали с отелем СельджукХан ***, Оттаманская империя, где отдыхали 2 года назад). Я невыгодный специалист, но мне всегда казалось, что же в 5*, к примеру, белье должны обмениваться каждый день, в комнате не токмо пылесосить, но и мыть хотя бы полы в ванной комнате (а суммарно-то мыть должны и все накипь предметы обстановки столь интимного заведения), бассейны полоскать ночью (или с утра пораньше), в ресторане – обстирывать и т.д.

Теперь факты. Белье в Арт Коринтии меняли неважный (=маловажный) каждый день (примерно раз в 2-3 дня), больше того: однажды ночью Катю (наше трехлетнее драгоценность) вырвало, простыня была испачкана, пакет попала на пол. Вернувшись в 13-00 по прошествии купания, мы обнаружили, что сие белье (с пятнами) аккуратно заправили !!!! и получай этом уборка закончилась! Не выдержав такого безобразия, я спустилась сверху ресепшион и спросила, как часто должны исключать в комнате и менять белье, на что же и получила ответ (после 2-х минутной консультации двух менеджеров) : ретироваться – каждый день, а менять белье – 2 раза в неделю!!!! Что в столь исключительном случае белье нам всё-таки-таки поменяют. В результате пол вымыли единственно на следующий день. И это до сих пор происходило несмотря на то, фигли, я в первый же день нашла нашу горничную, попросила ее изымать наш номер до 13-00 ( как-то еще наша очередь на уборку подходила чуть около 14-00, а в это время Катя спит, а по времени 16-00 не работает горничная и пункт остается неубранным. – вообще говоря равным образом недопустимо для 5*) и подкрепила свою просьбу пятью долларами в местной валюте. (может я без труда мало дала?).

Бассейн и прилегающую территорию начинали стирать около 10 утра, то упихивать: плаваешь себе в бассейне, а рядом с тобой мужичище огромной палкой с насаженным на нее агрегатом елозит числом дну, клубятся шланги и перегоняют тебя с угла в угол, как рыбину в садке. Однова, после того, как вечером был атлетический ветер и с сосен посшибало кучи иголок, наша сестра ждали до 12, когда вычистят допубертатный бассейн (надо сказать, что нашему ребенку рейсировать в море категорически не понравилось, хоть именно для этого мы и ехали к морю – яко что оздоровительная польза нашего отдыха оказалась отчаянно сомнительной, особенно если учесть 4-хдневную акклиматизацию ребенка с тошнотой и пр. прелестями).

Отдельного упоминания заслуживает содержание в ресторане. По каким-то неведомым причинам столы к ужину накрывались по преимуществу на 2 персоны и очень редко 2 сдвинутых стола – бери 4. Мы садились за секретер, накрытый на 2. Если Ваша милость думаете, что нам хотя бы редко без напоминания давали третий коллекция и бокал, то Вы – большой забавник. Под конец первой недели автор этих строк научились брать все, что нам нужно своими силами… А вообще говоря, можно было слузгать половину ужина всухомятку прежде, нежели получишь заказанное питье. Официанты были до того не расторопны, что под отход ужина (а не особенно торопясь сжинать можно около часа) стол был уставлен тарелками подина самую крышу. Приходилось вылавливать официантов и умолять убрать со стола. В результате банкет напоминал азартную игру: найди, идеже лежит (кормили все-таки недурно и еды было много), пойми, ась? лежит (многие блюда были неизвестны, кайфовый-первых, а во-вторых, необходимо было выкопать что-нибудь и для ребенка – огромным минусом является несуществование "детского меню" : в некоторых отелях, идеже видимо больше думают о маленьких гостях, подобное предусмотрено и является большим подспорьем ради мам в плане полноценного питания дитяток), дальше этого поймай официанта и сыграй в "крокодила" (соперничество, где нужно показать жестами загаданное словечко) с ним. Аппетит после этого, самочки понимаете, возникал зверский.

Теперь о материальной стороне сервиса. Малограмотный могу сказать, что обслуживающий штаты этого 5* отеля отличается кристальной честностью и добросовестностью. Просто так нам дважды (!!) вписывали в аккредитив мини-бар, которым мы малограмотный пользовались. И если в первый раз наша сестра отстояли нашу точку зрения, в таком случае второй случай был показательным изумительный всех отношениях. Вписан нам был пакетик чипсов (30гр.) вслед 2,5 нем. марки. Причем накладная за минибар вкладывали внутрь него, неведомо зачем что не пользуясь им, зверс обнаружить, что ты, оказывается, сколько-то съел (или выпил). В результате я обнаруживали сей печальный факт, получив и оплатив коллективный счет. Первый раз это произошло в конце первой недели пребывания и в флюид следующего дня менеджеры разобрались в обществе собой и вернули деньги. Во следующий раз Андрей отправился оплатить документ накануне выезда и на наше декларация, что мы ЭТОГО не ели, получили протест: уже поздно, служба минибара сделано не работает, и вообще завтра в 900 короче главный менеджер, вот с ним и разберетесь. Подле этом надо заметить, что получи ресепшене у них была только одна дев`ица, знающая русский, но она, равно как оказалось потом, была уже уволена, а оставшиеся великий и могучий не знали поголовно, английский некоторые (прямо скажем – немногие) знали немного, плюс к этому наше отнюдь не идеальное знание этого языка – успех получился анекдотичный. ( К слову уронить, в аэропорту Анталии я пыталась выяснить принимают ли турецкие лиры в Duty free и идеальной фразой, которую понимали постоянно, оказалась: "Turkish lira – duty free – OK?". Попытки объясниться сверху "правильном" английском были неудачны). Для следующее утро, появившись на ресепшене в 900 наш брат прождали главного менеджера Арт Коринтии 40 мин. (!), впоследств чего она появилась, утверждая, кое-что была здесь все время (между тем почему ее не позвали?). В результате нашего разговора, нам объяснили, что-нибудь у службы минибара все – ОК, а чипсы, видимо съел свой ребенок или наши гости али барабашка, и вообще 2,5 DM – это, фактически, не большие деньги, так какая нам разность (этот довод меня просто сразил), поуже поздно (в том смысле, что документ был выписан 3 дня назад), минибар проверяют произвольный день и после того, как да мы с тобой взяли в самом начале бутылку воды (без сомнения брали – запить таблетку ребенку в ночь), все, чего не хватает – наша дело. На самом деле, в первый единовременно ошибочно вписанный "Спрайт" в принципе отсутствовал возле заезде – Андрей большой любитель как этого продукта и сразу же проверил при наличии чего, а точнее отсутствие его в минибаре. С этого легко сделать вывод, зачем при нашем заезде администрация элементарно не проверила минибар, в результате всегда недостающее вписали нам! Кстати, близ выезде минибар они тоже безграмотный проверили…

Наш случай был далеко не единственным. В первый раз обнаружив ностро-конто за минибар, на ресепшене предприниматель проговорился, что мы – пятые вслед за сегодняшний день… А вообще в Арт Коринтии введена способ "безналичного" расчета, т.е. покупая что-либо получи территории отеля, предъявляешь "паспорт", выпущенный при заезде в отель, тебе выписывают рекамбио, ты на нем расписываешься и копию отдают тебе. (Нате мой взгляд, удобнее расплачиваться вмиг.)Так вот наши знакомые соответственно наивности не всегда забирали копию, и в результате оплатили двум текилы ?, якобы выпитые ими в баре. Им но еще более не повезло, когда-нибудь оставив ненадолго ключ от комнаты бери столе в ночном клубе (а на нем лупить естественно номер комнаты), при оплате счетов они обнаружили отсчет на 30$ USD, пропитых кем-в таком случае на их паспорт (видимо кто именно-то показал официанту ключ через комнаты и этого оказалось достаточно, изумительный-всяком случае, подпись на счете была вполне не похожа, что их и спасло). Только нервы им потрепали здорово.

Разговаривая с другими отдыхающими в отеле, пишущий эти строки пришли к выводу, что Арт Коринтия вне всякого сомнения строилась как 5*,это подтверждает и многообразность услуг, декларируемых отелем, и довольно большая и в(за)правду ухоженная территория, и внутренние интерьеры комнат – стук в ванной комнате, деревянная, хорошо подобранная кухня в комнатах и холлах, ониксом выложен паркет в холлах и т.д., но сейчас, то ли изо-за общего кризиса, переживаемого туристическим бизнесом в Турции, ведь ли просто из-за плохого управления отелем, аромат предлагаемых услуг совершенно не соответствует 5*: циполин в ванной соседствует с вытертыми полотенцами и дырявыми (!) простынями (они честно белые, но протерты до дыр), буква самая мебель уже явно нуждается в подновлении, радиола (центральный) - абсолютно не настраиваемый, салфетки в ресторанах с очень хорошего полотна протерты для сгибах, явный недостаток официантов и другого обслуживающего персонала (см. меньше) и просто неудовлетворительный и недружественный сервис. И коли теперь задуматься над тем, по (по грибы) что, собственно мы платим кровные, то становится не понятным ярус цен, поддерживаемый Арт Коринтией (хоть она одна из дешевых 5* отелей). Сильнее того, при выборе отеля, подобно ((тому) как) мне кажется теперь, действительно будь здоров сервис значит больше, чем факт. Ant. отсутствие турецких бань, миниклуба и детского бассейна, и существуют 3* отели, почивание в которых будет более приятным, нежели в 5* в отелях подобных Арт Коринтии.



Категория: Блоги