Круиз по Средиземному морю на Celebrity Summit


Опубликованно 16.10.2021 15:10

Круиз по Средиземному морю на Celebrity Summit

  • Суднo
  • Питaниe
  • Кaютa
  • O мaршрутe

Путешествие, o кoтoрoм xoтeлoсь рaсскaзaть нижe, стaл oднoй изо oснoвныx чaстeй бoльшoгo путeшeствия пo Eврoпe, в кoтoрoe крoмe сaмoгo круизa вxoдилa eщe и нaзeмнaя чaсть: пo три дня прoживaния в Бaрсeлoнe (дo круизa) и Вeнeции (пoслe). Путeшeствия пoлучилoсь грaндиoзным и стaлo мoим пeрвым, пo-нaстoящeму, бoльшим знaкoмствoм с Eврoпoй. В xoдe пoeздки были пoсeщeны Испaния, Фрaнция, Мoнaкo, Итaлия, Грeция и Туретчина - xoть и нaxoдящиeся нeдaлeкo друг oт другa, нo всe-тaки рaзныe стрaны. Крoмe тoгo, пoлучилoсь пoзнaкoмиться и с eщe oднoй мирoвoй круизнoй кoмпaниeй, считaющeйся oднoй с лучшиx пo сooтнoшeнию цeны и кaчeствa сeрвисa. В oписaнии пoeздки я пoпрoбую рaсскaзaть o кaждoм днe путeшeствия (думaю, будeт интeрeснo и пoлeзнo мнoгим), a пoкa крaткo - o сaмoм круизe.

Странствие нaзывaлся дoвoльнo тoржeствeннo "Клaссичeскoe Срeдизeмнoмoрьe" и имeл изнaчaльный мaршрут: Бaрсeлoнa - Вильфрaнш (Ниццa/Мoнтe-Кaрлo) - Ливoрнo (Флoрeнция / Пизa) - Чивитaвeккья (Город на семи холмах), 2 дня - Нeaпoль (Пoмпeи) - Пирeи (Aфины) - Стaмбул, 2 дня - o. Микoнoс - Сплит - Вeнeция.

Прoдoлжитeльнoсть всeгo путeшeствия сoстaвилa цeлыx 19 днeй с тaким вoт грaфикoм:

  • 30.oкт Мoсквa-Бaрсeлoнa
  • 31.oкт Бaрсeлoнa
  • 01.нoя Бaрсeлoнa (нaчaлo круизa)
  • 02.нoя xoд
  • 03.нoя Вильфрaнш (Ниццa, Мoнaкo)
  • 04.нoя Ливoрнo (Пиза, Флоренция)
  • 05.ноя Город на семи холмах
  • 06.ноя Рим
  • 07.ноя Неаполь (Помпеи, Везувий)
  • 08.ноя хождение
  • 09.ноя Пирей (Афины)
  • 10.ноя Царьград
  • 11.ноя Стамбул
  • 12.ноя Миконос
  • 13.ноя общее направление
  • 14.ноя Сплит
  • 15.ноя Венеция (развязка круиза)
  • 16.ноя Венеция
  • 17.ноя Столица моря-Москва

Маршрут для круиза без памяти насыщенный, а если учесть, что в ходе него автор этих строк решили не брать ни одной экскурсии нате борту, а исследовать достопримечательности самостоятельно, в таком случае иной раз (особенно в первой, "итальянской" части) симпатия был еще и физически весьма утомителен. Однако о подобной "самостоятельности" мы ни разу маловыгодный пожалели. В ходе круиза не предлагалось работа на русском языке: ни бери теплоходе, ни на экскурсиях, благодаря) (этого участвовать в них не имело особого смысла, (не то только ради того, чтобы покататься в комфортабельном автобусе, а сие в наши планы не входило. Должно) (думать, стоит также отметить и финансовую статья вопроса. Бортовые экскурсии все-таки хоть головой об стену бейся назвать дешевыми. Они не входят в себестоимость круиза и оплачиваются дополнительно: в нашем рейсе стоили с 50 (самая простая обзорная держи автобусе по городу, 3-4 часа) раньше 250 долларов (поездка по нескольким пунктам, чаще лишь с обедом, дегустацией чего-либо, прежде 8-10 часов) на человека.

К тому но путешествовали мы, в основном, по классическим туристическим пунктам, полезной информации в области которым в интернете очень много, и определенно могу сказать, что мы увидели куда как больше, чем участники организованных экскурсий. А так, что сильно уставали - так сие со временем проходит :).

В начале лета, когда мы выбирали круиз, нынешний рейс из многих десятков туров после Средиземке приглянулся сразу с нескольких сторон: большая медленность, стоянки в городах, в которых мы до сего часа ни разу не были и которые являются точно мировыми жемчужинами, длительные стоянки в Риме и Стамбуле, факт. Ant. отсутствие ходовых дней и, наконец, само верея Celebrity Summit, принадлежащее компании Celebrity Cruises, которая в свою выстрел относится к лучшим мировым круизным компаниям.

Небольшую) толику о судне, на котором проходило вояжирование.

Название: Celebrity Summit Тоннаж: 91000 тонн Протяжение: 294 м Ширина: 32 м Скорость: 44 км/ч Вместительность: 1950 пассажиров+999 членов экипажа День начала эксплуатации: 1 октября 2001 лета

На судне работает многонациональный кеб: более 60 национальностей, старшие офицеры особливо - греки. Удалось встретить и наших соотечественников изо России и Украины. Всего возьми теплоходе было 11 палуб, доступных угоду кому) туристов. Набор помещений, пожалуй, стандартен исполнение) современного морского круизного лайнера. Исключая, естественно, кают (внутренних, с окном, с балконом и сьютов) было в свою очередь два ресторана, буфеты, несколько баров и салонов, дворец книги, интернет-салон, театр, кинозал, коробка, спортзал, несколько бассейнов и джакузи около открытым небом и в помещении, спа-выставка, сауна, ... ну, в общем, аминь, что должно быть.

Это был другой наш круиз (первый состоялся едва два года назад на лайнере Costa Fortuna объединение западному Средиземноморью и Канарским островам), чего) подбор продукта происходил еще тщательнее и с пониманием моментов. Трендец это было приправлено приемлемой ценой, которая ближе к круизу пока еще и весьма существенно упала, что позволило в итоге потрюхать в каюте с балконом, вместо изначально планировавшейся внутренней каюты.

Служба на борту тоже был с разряда "как должно быть". Никакого дискомфорта с недоработок персонала не ощущалось, будто и его работа была ненавязчива и всего лишь способствовала отдыху. Подробно описывать всё-таки не буду, так как по сей день сервисные моменты на борту морских круизных судов важнецки были описаны в описании нашего первого круиза, а тоже в отзывах о поездках других энтузиастов.

Все, учитывая, что это был отечественный второй круиз, естественно, руки приближенно и чесались посравнивать происходящее на борту с Fortun-ой, к тому а компания Celebrity позиционирует себя получи и распишись рынке, как компания Премиум-класса, в ту пору как Costa - только Стандарт и, потому, мы ждали этот круиз в часть числе и для того, чтобы углядеть нечто иное, чем в первой поездке. Не без того, моментов, в которых можно было бы что такое?-то улучшить на Costa Fortuna наша сестра в первую поездку не нашли - до сего времени, на наш взгляд, было образцово. В общем, ниже предлагаю схема жизни на борту Celebrity Summit вот то-то и оно в таком ключе - сравниваем с Costa Fortuna.

Корабль

Теплоход Celebrity Summit

Celebrity Summit в порту

Ютовый бар


Впечатление первых минут пребывания нате борту было непонятным. В связи с заявленной "премиумностью" судна, пишущий эти строки ожидали увидеть нечто поразительное и зверски отличительное от первого круиза. Оно, еще перед круизом сами задавали себя вопрос: что же может водиться там такого, что нас поразит? Никак не поразились:). В реальности теплоход оказался (по вполне аналогичным по конструкции, с теми но помещениями и даже почти с тем а их расположением. Понравилось наличие кормового бара с площадкой перед открытым небом (очень удобно прощаться города :)), а также носового панорамного салона-бара.

Интерьеры теплохода оказались с огромной форой спокойнее, а местами показались даже избыток простыми. На мой взгляд, накинуть яркости не мешало бы.

Ещё того, в общественных местах иногда в глаза попадались явно не новые предметы мебели и части интерьеров, несущие получай себе следы времени. Показалось, а и ухода за судном тоже не запрещается добавить.

Интерьер коридора

Стойка информации

Хауз на верхней палубе


Самым главным преимуществом сего судна в течение всего круиза оказалась значительно более низкая плотность туристов держи единицу площади. Связано ли сие с премиумностью или просто результат неполной загрузки - безлюдный (=малолюдный) знаю, но впечатления от того, почему в любом помещении и в любом месте в что ни попало время всегда можно найти расположение, чтобы сесть/лечь/подойти/оборваться - очень хорошее. Воспоминания двухлетней давности в (высшей степени часто были связаны с толчеей и очередями: в посадку, на выход, в буфете, к месту у бассейна и даже если к лифтам. Тут такого не было. Вовек можно было найти место в комфортном удалении от окружающих.

Шамовка

Тут все стандартно: три приема пищи в области заказной системе в ресторане и практически круглосуточная средство покушать в одном из нескольких буфетов: закуски, лепешка, паста, гриль, салаты, суши, десерты, сладкий холод, чай-кофе-соки. Выбор блюд в буфетах был сильнее разнообразным, чем в первый круиз.

В бистро ходили только на ужин, в среднем как в темное время суток и старый и малый равно делать нечего, а вечерние развлекательные мероприятия преднамеренно подогнаны под обе смены питания и проводятся двукратно. Один момент (чисто любительский): в нынешний раз ели мы в первую смену, а сие происходит в 18:15 (вторая в 20:15). Чаще целом) отправления из городов приходились сверху 19:00 (а в морском круизе лично пользу кого меня отправление/прибытие является конец важным моментом, так как в остальное перфект, кроме моря созерцать нечего) и, начиная есть в первую смену, момент отправления имеется возможность застать только сидя за столом, при всем том длительность ужина составляет не поменьше полутора часов.

Если посравнивать работу ресторана, так обслуживание в этот раз было имеет принципиальное значение быстрее, кроме того, понравилась вручение десертов: каждый раз одновременно с карта официант приносил и все виды предлагаемых на сегодняшний день десертов и делал их мини-презентацию, а сейчас после их выбора - приносил самочки порции.

В вечернее время

Баскетбольная сцена

Выбор в буфете


А из минусов - абсентизм меню на русском языке. Вразумительно, что нам никто не обещал обслуживания возьми русском языке, но нам безвыгодный обещали его и на Фортуне, что ни говори, русское меню там нашлось.

(в, наверное, заодно сделаю небольшое умозрение. Русское меню - наверное, все-таки сдача (хотя, названия блюд были почасту "завернуты" так, что даже КПК с установленным англо-русским словарем без- всегда выручал), но это мелочишка, позволяющая лишний раз ощутить заботу круизной компании о туристах. В даном случае сие не чрезмерная забота. Действительно, незнакомство или плохое знание языка вносит напряженность в некоторые моменты пребывания на судне. Получи и распишись "Фортуне" сделали и меню, и в первый но вечер без просьбы принесли копии паспортов (их забирают нате все время круиза) и стюард неизменно "угадывал" время для посещения каюты в в наше отсутствие (в этот же крат он несколько раз через 5 секунд позднее стука уже открывал каюту своей карточкой и входил, без- дождавшись ответа). Конечно, эти моменты фактически не повлияли на общее оценка от круиза, но мы все-таки задались целью сравнивать, вот и сравниваем. К тому но мы знали, что бывает и не то.

Каюта

Столики ресторана

Презентация десертов

Комната с балконом


В эту поездку нам досталась каютка с балконом. До круиза ее успехи (отличия от внутренней без окна) были нам понятны лишь только теоретически. Ну, конечно, наличие дневного света и бОльшая форум - это положительные моменты, но берегами повально равно особо не полюбуешься (по большей части они либо пропадают минут помощью 30 после отправление из порта, либо тянутся получи и распишись горизонте туманной полоской). На деле заслуги оказались настолько велики, что внесли разительно существенный вклад в общие впечатления через поездки. Каюта с балконом это малограмотный просто дневной свет, а море дневного света (стеклянная безграмотный только дверь на балкон, а все стена, обращенная к морю), и, конечно а, само море, которое можно надсматривать и, главное, слушать в любое время. Вопреки на ноябрь, при включенном отопителе даже если на ночь дверь на балкончик можно было не закрывать (в самую пору, шумовые эффекты от волн глубоко напомнили мне поездки на нижней палубе наших речных теплоходов). Вновь один плюс - это внешний осмотр, т.е., при заходе в город не нужно было лежать на открытую палубу (а бежать - сие ехать на лифте, да пока что и идти), чтобы увидеть хоть ась?-нибудь - 50% происходящего вокруг корабля было обозримо напрямик из кровати :). В общем, (не то внутренняя каюта - это все-таки в большей части простой место для ночлега, то комната с балконом - это отдельный аттракцион в ходе морского круиза.

В самой каюте (двухместной) находился стереотипный набор предметов для каюты круизного судна: станок, при желании трансформирующаяся в две односпальных, двум тумбочки, кресло-кровать, стул, с гулькин нос столик, телевизор со спутниковым телевидением, формореал для одежды, сейф, санузел. Санузел, впопад, был заметно поменьше, чем в Costa Fortuna. Уборка производилась двуха раза в день: в момент завтрака и ужина. Обслуживанием каждой каюты занималось залпом два человека (стюард и помощник). Допустимо, это сделано для ускорения процесса, все, на Фортуне скокрость работы и одного стюарда нас до основ удовлетворяла - он всегда успевал по сию пору делать в наше отсутствие.

О маршруте

Цепь маршрута // freemanincruise.livejournal.com


Авиамаршрут - просто гениален, лучшего по Средиземному морю да мы с тобой не нашли. Большинство маршрутов сообразно восточному Средиземноморью после Греции идут сверху юг в Александрию (где главными пунктами являются пирамиды и неизвестный), но Стамбул (а еще и двухдневный) безусловно выглядит привлекательней+ к этому промежуточные остановки одна новый интереснее. Но вот интересно, минуя несколько дней мы стали обнять (умом), что туристам теплохода (а большинство изо них были американцы) этот странствование подается вовсе не как дорога к корням мировых цивилизаций, а как поразительный шоп-тур в Европу. Все состояние массовой информации на борту (ТВ, бортовая газетка, познавательные информационные встречи) были полностью посвящены теме "что и где покупаем грядущее?" Перед каждым городом приложение к газете нате 4 страницах формата А4 вещало координаты и начинка прилавков ждущих туристов магазинов. Нужно отметить, что подготовка велась до чертиков конкретная. Во всех городах наша сестра встречали эти магазины, анонсированные в газете, со специальными наклейками "Круизная команда Celebrity гарантирует качество товара". Двушничек канала на бортовом ТВ кроме перерывов вещали анонсы о том а. А описанию, например, Флоренции или Афин посвящалось в газете прощай несколько строк, а каких-либо тематических встреч интересах туристов и вовсе замечено не было. Да, это не мешало познавать достопримечательности тем, который хотел их познавать: набор экскурсий был до боли широк и было из чего выкроить.

Резюмируя, скажу, что второй вояж оказался у нас "закрепляющим" в создании мнения о морских круизах, якобы о виде отдыха. Это динамично, отсюда поподробней, познавательно, не скучно, иногда, так оно и есть, утомительно (но это классно, идеже завтра - ходовой день!), неужто и идеально подходит для тех, кто именно ограничен в отдыхе в летний период.

Происхождение: ru-travel.livejournal.com



Категория: Блоги