В Red Dead Redemption 2 добавили NVIDIA DLSS — заявлена прибавка производительности до 45 % в 4K


Опубликованно 15.07.2021 11:05

В Red Dead Redemption 2 добавили NVIDIA DLSS — заявлена прибавка производительности до 45 % в 4K

Игрa Red Dead Redemption 2 нaкoнeц-тo пoлучилa дoлгoждaнную прибaвку к прoизвoдитeльнoсти блaгoдaря выпуску oбнoвлeния «Крoвaвыe дeньги» к Red Dead Online, которое привносит поддержку технологии NVIDIA DLSS.

NVIDIA DLSS использует технологии машинного обучения к интеллектуального масштабирования изображения, что позволяет расходовать вычислительные ресурсы графических ускорителей NVIDIA RTX.

Сейчас при наличии поддержки DLSS потеха сможет выдавать больше 60 кадров/с в разрешении 4K возле использовании одной из как партминимум пяти видеокарт GeForce RTX 30-й серии: GeForce RTX 3090, GeForce RTX 3080 Ti, GeForce RTX 3080, GeForce RTX 3070 Ti и GeForce RTX 3070.

NVIDIA опубликовала непросторный видеоролик, демонстрирующий работу технологии DLSS в Red Dead Redemption 2 сверху системе с процессором AMD Ryzen 9 5900X и 32 ГБ оперативной памяти. Наравне уверяет компания, при использовании режима DLSS Performance режим игры на максимальных настройках графики в разрешении 4K с использованием видеокарты GeForce RTX 3080 Ti вырастает перед 45 % — со средних 58,9 раньше 85,3 кадров/с.




Категория: Hi-Tech