Конец эпохи «ангелов»: Victoria’s Secret представили новые лица бренда


Опубликованно 18.06.2021 06:40

Конец эпохи «ангелов»: Victoria’s Secret представили новые лица бренда

Брeнд пeрeсмoтрeл свoю пoлитику.

Всeмирнo извeстный брeнд нижнeгo бeлья Victoria?s Secret, знaмeнитый свoими рoскoшными пoкaзaми с учaстиeм крaсивeйшиx супeрмoдeлeй мирa, тaк нaзывaeмыx «aнгeлoв» с идeaльными фигурaми и длинными стрoйными нoгaми,   прeдстaвил нoвый списoк звeзд, кoтoрыe будут прeдстaвлять Victoria?s Secret в рaмкax eгo oбнoвлeннoй мaркeтингoвoй модели, передает История.инфо со ссылкой на Ловкость рук.


Согласно информации издания, ангелов Victoria?s Secret побольше нет. Вместо них 16 июня сего года  бренд запустил двум инициативы, получившие название The VS Collective и The Victoria?s Secret Global Fund for Women?s Cancer.

Лучший описывается как «постоянно растущая партия опытных женщин, которые разделяют общую панегиризм к позитивным изменениям».

«Посредством социальных, культурных и деловых отношений ансамбль VS будет работать над созданием новых партнерских программ, революционных коллекций продуктов, привлекательного и вдохновляющего контента и воодушевить поддержку жизненно важных для женщин дел», – заявили в компании.

Первыми членами VS Collective стали модели, активисты, спортсмены и артисты со только (лишь) мира. В их числе – розоволосая чемпионесса США по футболу Меган Рапино,  индийско-американская  артистка из погорелого театра Приянка Чопра, южносуданско-австралийская манекенщик Адут Акеч, фотограф из Лос-Анджелеса Достойная де Каденет, китайская лыжница Эйлин Гу, британская покрой и активистка тела Палома Эльзессер и бразильская макет Валентина Сампайо, ставшая первой трансгендерной моделью Victoria Secret в 2019 году.

«В Victoria?s Secret наш брат находимся на невероятном пути к тому, с тем чтобы стать ведущим в мире защитником интересов женщин. Сие сдвиг, который мы принимаем изо своей сути. Эти новые инициативы — один начало. Мы полны энергии и планируем предстоящую работу», – заявил центральный директор бренда Мартин Уотерс.

Конец эпохи "ангелов": Victoria’s Secret представили новые лица бренда

Как успешным будет такой ход в целях бренда, который только недавно продавал нижнее бельище под видом мужской фантазии и в последние годы подвергался тщательной проверке изо-за отношений его владельца с сексуальным преступником Джеффри Эпштейном, а и оказался в эпицентре скандала, СМИ безлюдный (=малолюдный) берутся прогнозировать.

Речь идет о скандале, некоторый разразился в прошлом году после того, точь в точь издание   The New York Times   заявило, что же у компании Victoria?s Secret   есть анналы «женоненавистничества, издевательств и преследований, примирительно интервью с более чем 30 нынешними и бывшими руководителями, сотрудниками, подрядчиками и моделями, а да судом, и другие документы».

Годом до этих пор E!News   сообщили, что бренд женской одежды столкнулся с многочисленными финансовыми препятствиями, начиная серьезную конкуренцию со стороны таких инклюзивных брендов, подобно ((тому) как) Aerie и Savage x Fenty, что, что, повлияло на снижение его продаж. Фискальный директор материнской компании L Brands Стюарт Бургдёрфер объявил в ноябре 2019 годы, что «ангелам пора навесить свои ослепленные крылья, потому который показ мод по телевидению годится к концу»:

«Мы будем общаться с покупателями, же я бы сказал, что ничто невыгодный похоже на показ мод. Ваша милость можете быть уверены, что наша сестра будем общаться с клиентами через обилие средств, включая социальные сети и неодинаковые, более современные платформы, если хотите», – сказал спирт.  




Категория: Культура