UDC 2019 на "Чайке": невероятные эмоции от самого долгожданного дрифт ивента лета


Опубликованно 09.11.2020 06:10

UDC 2019 на "Чайке": невероятные эмоции от самого долгожданного дрифт ивента лета

Aвтoспoрт в Укрaинe стрeмитeльнo рaзвивaeтся и этo oтличнo виднo пo сaмoму мaсштaбнoму мeрoприятию гoдa — United Drift Challenge. Нa гoнку в Киeв съeзжaются пилoты сo всeй стрaны, a кoличeствo зритeлeй рaстeт с кaждым гoдoм.

7 июля в Киeвe нa aвтoдрoмe «Чaйкa» прoшeл сaмый oжидaeмый дрифт сeзoнa. UDC 2019 нaчaлся eщe в суббoту, кoгдa пилoты oткaтaли трeнирoвoчныe зaeзды и прoшли квaлификaцию. Держи воскресенье же организаторы заготовили самое сочное — сдвоенный дрифт, который начался в 13:00, а последний заезд и награждение прошли лишь к 19:00. Об этом сообщает Мотор Информатор

Автодром «Чайка» в таковой день встретил пилотов и фанатов автоспорта потоком, однако он быстро закончился, принеся чуть только временную прохладу. Немного позже изо-за облаков появилось солнце, которое озарило in corpore трек и закрытый парк летними лучами, в которых отполированные автомобили смотрелись паки (и паки) ярче.

На парад участников вышли 32 дрифт-болида, изо которых лишь трое дошли прежде пьедестала. Автомобили выезжали в накопитель группами, а оттеда стартовали парами, выстроенными согласно балам, набранным держи квалификации. После двух заездов Вотан из водителей выбывал из соревнования, а дальнейший проходил на следующий этап. К счастью, в этом году обошлось минуя серьезных «крашей», всё же после небольшого столкновения с отбойником колеса одного из пилотов загорелся. Аппарат довольно сильно выгорела, пока пожарным посчастливилось погасить пламя, но пилот успел с нее выбраться и не пострадал.

Лига мероприятия как всегда была в высшем уровне. Множество точек с уличной едой предлагали гигантский ассортимент фаст-фуда и напитков, середи которых можно приобрести алкогольные коктейли сиречь пиво. Понастоящему расслабиться и насладиться заездами могли публика из VIP-зоны. В ней были мягкие пуфы, кальяны, а и фуршет от ресторана RockFellow 210.

В перерывах в лоне этапами публику развлекали стант-райдеры, а в свою очередь был крутой бернаут от BMW возьми фиолетовых покрышках. На параде участников всю публику запустили держи трек, где каждый мог сфотографироваться с любимым пилотом и походатайствовать у него автограф. Помимо этого получай «Чайке» была небольшая вернисаж автомобилей, которыми фанаты могли налюбоваться в свободное от заездов время.

Все гонка проходила в очень быстром и напряженном ритме. Трибуны реагировали нате абсолютно каждый удачный и неудачный хитрость пилотов. Помимо этого, публика качественно контактировала с ведущим, поддерживая его аплодисментами. Тогда можно было встретить как небольшие компании молодежи, пришедшей после новыми ощущениями, так и семейные испарения с детьми, которые выбрали мероприятие в качестве досуга нате выходной день.

Когда дело пролог близиться к финалу, атмосфера начала не по-детски накаляться. В заезде за выход в эпилог. Ant. начало произошла очень интересная ситуация: в время постановки автомобили столкнулись и BMW E30 украинского пилота Саня Косогова вылетела на траву и, перепрыгнув кладка, вышла из строя. Его сопернику оставалось попросту доехать до финиша, но спирт ударился об отбойник и тоже неважный (=маловажный) смог завершить заезд. В связи с сим судьи выделили командам по 5 минут получи восстановление и приняли решение отдать победу тому, кто такой сможет выехать на трек своим ходом. К сожалению, ни Вотан из них не смог сего сделать и их рассудили по количеству балов, набранных держи квалификации. Так как у Косогова было поменьше балов — он автоматически проиграл, да спустя несколько минут его BMW весь век же поехала и он с честью выиграл заездка за третье место, во п(р)ошедшее которого трек накрыло сильнейшим ливнем.

Итоговый. Ant. начальный заезд проходил уже не невзыскательно по мокрому асфальту, а по воде, при всем том автодром наполнился ею как джакузи. Водителям пришлось ехать максимально педантично, ведь при малейшей ошибке колеса могло развернуть. По итогу произвольный из них совершил большое мера ошибок и судьи не смогли параллельно определить победителя. Был назначен «ван мо период», в результате которого, с явным преимуществом, литвин Гедиминас Иванаускас победил латвийца Кристапса Блушса.

Награждение пилотов вот и все происходил под дождем, но дьявол уже ни на что никак не влиял. Гонка оставила такие впечатления, которые (небо уже никак не могла порвать. Пилоты по традиции облили (благо)приятель друга шампанским, после чего забрали приманка награды и ушли с пьедестала. Макс Миллер, какой-либо непосредственно является организатором данного действие, заявил, что это самый дичайший развязка во всей истории UDC.



Категория: Авто-спорт