Мерседес-AMG недавно изобрел электрический турбонагнетатель


Опубликованно 22.06.2020 05:35

Мерседес-AMG недавно изобрел электрический турбонагнетатель

Инженеры Mercedes-AMG уже адаптировали технологии Формулы 1 для моделей производства.

Система Е-турбо разработан Mercedes-AMG и компанию Garrett движения. Их целью было минимизировать "турбо-яму". На самом деле, инженеры адаптировали технологию, используемую в Формуле машины для производства машин.

На валу турбокомпрессора, между турбинным колесом на стороне выхлопа и колеса компрессора от подачи воздуха, установлен небольшой мотор размером примерно 40 мм, что превентивно вращать компрессор раньше, чем это сделает поток выхлопных газов. Это позволяет практически полностью исключить "турбо-ямы" и, чтобы обеспечить более быстрое реагирование двигателя на всем диапазоне оборотов. Кроме того, по данным Мерседес-АМГ е-турбо также помогает двигателю, чтобы обеспечить больший крутящий момент на более низких оборотах по сравнению с традиционным двигателем с турбонаддувом. Миниэлектростанции способны вращать компрессор до 170 тыс. оборотах. он питается от 48-вольтовой бортовой системы.

Какой серийный первая модель AMG получит новую систему, пока не уточняется, но известно, что он будет выпущен в следующем году. Предположительно, это будет представитель особо упертых линии черной серии. Ранее глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс, который с 1 августа станет генеральный директор "Астон Мартин", пообещал, что серия будет "то, чего они раньше не делали с двигателем для АМГ". Возможно, речь шла о е-турбо.



Категория: Авто