Массивный астероид больше, чем Эйфелева башня’

Опубликованно 01.12.2019 00:35

Массивный астероид больше, чем Эйфелева башня’

Эксперты прогнозируют, что астероид 2000 QW7 будет просвистеть мимо нашей планеты на 23,100 км/ч в час на 14 сентября, ВС сообщения.

Космический рок-мер до 650 метров в диаметре, что делает его немного меньше, чем самое высокое здание в мире — 830m для высокого небоскреба Бурдж-Халифа в Дубае.

Астероид 2000 QW7 будет просвистеть мимо нашей планеты на 23,100 км/ч на 14 сентября, считают эксперты. Фото: Прилагается

Этот астероид почти так же велик, как самое высокое здание в мире, Бурдж-Халифа, является высокой. Фото: Прилагается

Центр НАСА околоземный объект исследования (CNEOS) сказал, что астероид будет пролетать мимо нас на расстоянии 5,3 млн км.

Астероидов и других космических материалов считаются объектами, сближающимися с Землей, если они проходят на расстоянии 1,3 астрономических единиц от нашей планеты — или 149 млн. км.

Пространства X и генеральный директор Tesla Элон Маск отметил на прошлой неделе в Twitter, что в настоящее время Земли не было защиты от “убийцы” астероиды.

Отвечая на твит про астероид Апофис, который будет скрести мимо Земли в 2029 году, Маск отметил, что в настоящее время нет системы обороны, чтобы защитить нашу планету.

Мускус сказал, “Не беспокойтесь об этом один, но большой камень в конечном итоге врежется в землю и мы в настоящее время нет никакой защиты.”

СВЕТА СПЕЙС-РОК

Конец света спейс-рок Апофис назван в честь египетского бога Хаоса и тьмы — и НАСА опасается, что он находится на пути к столкновению с Землей.

Изгоев спейс-рок — выше, чем Эйфелева башня, как ожидается, сделает несколько близко проходит к Земле в этом веке, наиболее опасные из которых в 2068 году.

Ужасающая моделирование показывает, что именно случится, если Апофис столкнется с Землей.

В видео, начальный удар в Атлантическом океане между юго-запад США и север Южной Америки.

Это вызывает взрыв, эквивалентный до 65000 атомных бомб, сброшенных на Хиросиму.

За несколько часов, в результате гигантского взрыва и ударная волна распространяется так далеко, как Канзас, почти 4023km от начального удара.

Пользователь YouTube космический симулятор, который создал видео, заявил, что осколки от взрыва было дождя на Землю как огненные астероиды.

“В этот симулятор первым попадает астероид, а затем отправляет осколки от столкновения обратно в космос”, - говорится в описании видео.

“Эти орбиты Земли в течение короткого периода времени, прежде чем вернется на Землю.”

Российские ученые опасаются, Апофис, полное название Апофис 99942, может врезаться в землю на скорости 24,140 км/ч.

Они говорят, что путь смертельный рок вокруг Солнца означает, что есть 100 “возможных столкновений между Апофисом и Землей, наиболее опасные из них в 2068 году”.

Однако, это не время для паники просто нет — Апофис был просто один-в-250,000 шансов на столкновения с нашей планетой, сообщает НАСА.

“Апофис был одним из тех небесных тел, которые уже захватили интерес публики, так как он был обнаружен в 2004 году,” НАСА сказал Стив Чесли.

“Обновленные вычислительные методы и новые доступные данные указывают на вероятность столкнуться землей 13 апреля 2036,, для Апофиса упал с один-в-45,000 примерно четыре-В-миллиона.”

В 370м большой космический камень был обнаружен в июне 2017 года.

Он был только замечен с помощью космического телескопа на Гавайях после того, как он пронесся мимо нашей планеты, и могло бы вызвать хаос, если он врежется в землю.

Он проходил в течение всего 881,920 км нашей планеты, относительно близко в пространстве терминов.

Пока астероид не является достаточно большим, чтобы стереть с лица Земли, это может сделать некоторые серьезные повреждения на местном уровне.

Огромный космический камень будет свист в менее, чем одну десятую часть расстояния между Землей и Луной в 2029 — ближе, чем некоторые из наших спутников.

И он обязательно еще раз пройти мимо Земли, ученые уверены в том, как близко ее рядом летать-придет.

Альберто Челлино астрофизической обсерватории Турина сказал: “Мы можем исключить столкновения на следующей максимального сближения с Землей, но тогда на орбите будут меняться таким образом, что не является в полной мере предсказуемым как раз сейчас, поэтому мы не можем прогнозировать поведение в более долгосрочной перспективе.”

Ведущий астрофизик из Королевского университета в Белфасте считает, что удар астероида-это всего лишь вопрос времени.

В 1908 году небольшой астероид взорвался над Тунгуской в Сибири и опустошен 1287sq км.

Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения