Стоит ли покупать автомобиль с ГБО из Южной Кореи?


Опубликованно 13.11.2019 14:12

Стоит ли покупать автомобиль с ГБО из Южной Кореи?

Новый тренд на рынке подержанных авто – машины б/у, пригнанные из Южной Кореи и оборудованные ГБО. О неизвестных нашим автолюбителям нюансах таких машин рассказывает представитель компании VipCaz Center.

Предприимчивые независимые автодилеры наладили доставку подержанных автомобилей из Южной Кореи. Преимущества таких машин налицо – много автомобиля, напичканного всевозможными опциями, за приемлемые деньги. Отличительной чертой ввезенных авто является наличие газобаллонного оборудования, установленного с конвейера в 99% случаев. Где производится установка ГБО в Киеве https://vipgaz.ua/ustanovka-gbo вы теперь знаете. А вот о корейских технологиях речь пойдет ниже.

Спешим сразу же внести ясность: все (или почти все) газифицированные машины из Кореи – это бывшие такси.

Дело в том, что в Южной Корее разрешение на приобретение авто с газобаллонной топливной системой имели исключительно таксомоторные компании, частные таксисты и люди с ограниченными возможностями. Таковы были правила, изменения в которые местное министерство энергетики внесло в марте 2019 года. То есть право приобретать машины с ГБО частные лица получили только 26 марта текущего года. Вероятно, с этим связан всплеск популярности подержанных машин из Южной Кореи.

Естественно, пробег таких машин тоже немаленький. Если вам предлагается бывшее такси с «гражданским» пробегом, то следует понимать причины такого явления. Однако благодаря газовому топливу, которое сгорает чище и вообще благоприятно влияет на ресурс двигателя, состояние ДВС у большинства ввезенных авто вполне рабочее. К слову, много машин завозится в Украину с современным LPI-оборудованием. Как правило, это беспроблемные системы последнего поколения. При условии регулярного обслуживания такие установки еще послужат.

ГБО из Южной Кореи

Что такое LPI?

Речь идет о газобаллонном оборудовании для впрыска пропан-бутана в сжиженном агрегатном состоянии: тут нет редуктора-испарителя, а главную роль в работе системы выполняет газовый насос. Агрегат расположен внутри баллона. Его задача – подавать газ к форсункам и поддерживать постоянное давление в системе. Кстати, оно здесь выше, чем в баллоне (20–22 атм. против баллонных 16 атм.), что обеспечивает возврат излишков пропана обратно в емкость. То есть это полноценная топливная система, которая работает аналогично бензиновой.

С таким оборудованием на борту машина обходится без бензина.

Это можно расценить как недостаток, потому что когда ГБО монтируется вне конвейера, машина становится битопливной: едет и на газе, и на бензине. Еще одним недостатком считается стоимость газобаллонной установки: ее цена в два-три раза выше, чем у комплектов 4-го поколения. Когда машина приобретается вместе с ГБО, то проблем нет – цена газового оборудования включена в стоимость машины. Однако если придет время ремонтировать оборудование или менять отдельные узлы и агрегаты, то придется раскошелиться.

Резюмируем: в самом факте наличия газобаллонного оборудования в машине, привезенной из Южной Кореи, нечего негативного нет. Ездить на пропан-бутане выгодно и экологично. Однако чтобы «не попасть» на ремонт, рекомендуем обращать внимание не только на техническое состояние самого авто, но и на исправность газовой установки.



Категория: Авто