Разработчики выбрать персонализация и маркетинг эмоций – вид


Опубликованно 12.11.2019 08:40

Разработчики выбрать персонализация и маркетинг эмоций – вид

Об этом сообщил совладелец и директор ЖК "Гостомель резиденции" Андрей Garbuziuk, передает СтройОбзор.

Он отметил, что по данным исследования, в ходе которого было опрошено 100 человек, более 90% заявили, что они, как и персонализация.

"Более важным является тот факт, что 80 процентов признались, что они более правоподобны для того чтобы сотрудничать с компанией, которая предлагает им индивидуальный подход", - сказал он.

Кроме того, Андрей Garbuziuk отметить, что характеристики будущего эффективного маркетинга в использование контента, предназначенная для пользователей, и "маркетинг эмоций".

"Маркетологи все чаще используют персонализированный контент, чтобы привлечь миллениалов и поколения З. заставляя зрителя создавать свой собственный контент, а также предложить некоторые стимулы, вы можете повысить уровень взаимодействия и значительно повысить конверсию. Потому что люди более склонны доверять людям, чем бренды", - сказал эксперт.

Опрос показал, что 90% покупателей заявили, что ОЗК (пользовательский контент) повлияло на их решение купить квартиру, больше, чем любой другой вид рекламы, с 97% молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет заявили чрезвычайное влияние на них.

"ОЗК может быть как основным, как комментарии и отзывы на блоге, или в форме сообщения в блоге, изображений и видео, созданные пользователями. Речь идет о смежных зданий, которые снимают сами люди", - сказал он.

Что касается "маркетинг эмоций", эксперт обращает внимание на тот факт, что люди не купить квартиру и осуществить мечту. По его мнению, в ближайшей перспективе маркетинговые расходы на продвижение проекта будет только расти, потому что жилье очень низким.

"Покупатель, понимая, что предложений более чем достаточно, уже решила купить, детальный анализ конкурентов, ищу лучшее предложение. Большинство маркетинговых инструментов, которые раньше были в новинку и дали революционный результат, теперь я стала "должен иметь" арсенал разработчика. Некоторые жилые комплексы добавить на сайт виртуальные туры по объектам уже завершено, демонстрируя, как открыть вид из окна похож на квартиру через VR-и AR-технологий. Такая визуализация помогает потенциальному покупателю быстро принимать решения и может также привести к выбору жилья большей стоимости", - заключил Андрей Garbuziuk. Новости по теме: 08.11.2019 Эксперт объяснил, какие инструменты маркетинга должно разработчики выберете



Категория: Hi-Tech