Разочарование мамы за "глупые" проблемы Алди


Опубликованно 08.11.2019 11:30

Разочарование мамы за

Одна женщина поделилась на Facebook, как во время недавнего магазин Алди, которым она подверглась сглазу от “Грампс” за нее на кассе, так как она приобретена на сумму 400 $продуктов.

В итоге, она звонит на бюджетные продуктовый магазин в свою игру.

Мама взяла к Facebook, чтобы позвонить в Алди, чтобы установить, что она описывает как крайне необходимые “экспресс-Лейн в своих магазинах. Фото: Facebook / Алди Мамы

По теме: новый документальный фильм раскрывает Алди секреты успеха

По теме: Алди фанатов его терять за лучший адвент календарь изобрел

“Грязные выглядит у меня, когда я заполнил ленточный конвейер в Алди и другие нетерпеливые клиенты, которые думали, что наступил конец света, что кто-то большой магазин, была феноменальной,” мать троих писал в Алди мамочкам Facebook группы.

После детализации ее испытания, она закончила свой пост, призвав СМИ, чтобы привлечь внимание к Алди нужно ввести отдельные полосы для “Грампс, кто в принципе хочет тебя прирезать, как в тюрьме очереди за курево в магазине, потому что они хотят опередить”.

Пост Facebook вскоре привлекли много комментариев, многие мамы говорят, что они сталкивались с похожими проблемами при выполнении крупных магазинах в Алди.

“Я в магазине за 3+ домашние питомцы и выглядит я получаю, когда я разбираю свой вагонетки на конвейер жестокие!” - написал один комментатор.

“Я когда-то была леди шлема делитель на пояс и положил ей несколько пунктов вверх. Я только потратила половину моей тележке. Взял большое удовольствие в продвижении ее друг из пути, чтобы я мог держать разгрузки”.

“У меня 4 детей и собака, мой еженедельный магазины массивных выглядит, я Вам наиболее недель может убить”, другой комментирует.

Соглашаясь с оригинальный пост, много мам также сказал, что магазин нужен экспресс-касса для маленьких магазинов, назвав ее “тупой” Алди магазинах их не было.

“Не ничего про ваш магазин, но я чувствую, что они нуждаются в экспресс-лейн или самостоятельно проверить выходы для небольших магазинов”, - написал один комментатор.

“Они должны иметь экспресс-лейн, он действительно помогает. Иногда мне нужен только 1 или 2 вещи и найти себя застрял позади человек с тележкой полной до краев,” добавила другая.

Другой добавил “не хуже”, чем за большую тележку с продуктами в Алди, когда вы только хотели сделать несколько вещей.

“Это только собирается получить хуже в это время года! Алди должны иметь быстрый переулок, как и другие супермаркеты,” они написали, в то время как другой добавил: “Я должен признать отсутствие экспресс-Лейн действительно ставит меня останавливаясь в Алди, чтобы захватить пару простых вещей, как бутылка молока (или вина).”

Между тем, другие говорили, что платить за их продукты редко проблема для них в Алди как выезд оперативно и в магазине, как правило, открыть несколько проходов, если там ждали люди.

В отличие от других супермаркетов, Алси имеет никаких явных полос. Фото: Клаудиа Бакстер.

“Я просто пусть люди передо мной, если у них есть только несколько, как правило они получают через него быстро,” одна мама написала. “Я не думаю, что они нуждаются в экспресс-Лейн”.

“Алди в открытии новых регистров в часы пик ... я думаю, что если люди смотрят на мою тележку и не хочу, чтобы за мной все, что им нужно сделать, это ждать минуту для новой зарегистрироваться, открыть,” другой комментирует.

“Несмотря на всю серьезность, Алди оформить заказ довольно быстро, так что они все должны сделать глубокий вдох и терпеливо ждать,” другой писал.

Пресс-секретарь Алди Австралии рассказал новости.ком.АУ, что пока они “постоянно” процессы у них не было планов ввести экспресс-касс.

“Покупки в Алди-это уникальный опыт, но мы гордимся”, - заявлении. “Мы постоянно пересматриваем наши процессы и открыты для получения обратной связи с клиентами чтобы гарантировать, что мы продолжаем поставлять исключительную ценность и отличный сервис для наших клиентов.

“Наши проверки славятся эффективностью и скоростью, и мы обнаружили, что текущий формат кассе удовлетворяет потребности наших покупателей.”тенденции в образе жизни639



Категория: Новости