Volkswagen привез на испытания новый троллейбус электрический I. D. Neo


Опубликованно 15.02.2019 05:25

Volkswagen привез на испытания новый троллейбус электрический I. D. Neo

Volkswagen начал тестировать первый представитель новой электрической семейства — седан I. D. Прототипы электромобилей в дом и отправились к вождению в Южной Африке.

Фото образца прототипов, опубликованном на сайте компании. Как сообщает Motor Authority, седан Нео (под этим именем электрокар выйдет на рынок весной 2019 года) размеры сравнимы с VW Golf. Дизайн новинки был разработан в стиле одноименного концепт-I. D., представлен в 2016 году на автосалоне в Париже.

Традиционно серийный автомобиль потерял некоторые элементы шоу-кар: «суицидальные» двери задние, камера заднего вида и выдвижные ручки для дверей заменены аналогами традиционных и led-оптика стала более простой. Ожидается, что несмотря на свои компактные размеры (длина I. D. примерно 4.1 км) серии седан сможет предложить примерно такое же благополучие, как, например, VW Passat. Кроме того, мы вернулись распоряжение позволило уменьшить радиус поворота до 9.9 км (Гольф - 10,9 км).

В основе Нео находится «вулкана» модульной платформы, Модульной И-Antriebs-Baukasten (MEB) для электрических машин с установленным на задней оси электромотором. Презентация MEB состоялся в сентябре этого года, в Стеклянной мануфактуры в Дрездене.

Седан VW I. D. Neo будет доступен в различных модификациях с батареями емкостью от 48 до 111 квт / ч и запас хода до 550 км, Как было заявлено ранее, при цене Neo будет сопоставима с текущей дизель «хорошо оборудованный» ФОЛЬКСВАГЕН Гольф, то будет стоить около 24 000 евро. Производство седанов I. D. начнется в ноябре 2019 году завод VW в немецком городе Цвиккау. Предварительные заказы на седан можно будет оформить на сайте компании, указав модель, цвет и пакет опций.

Позже они появляются на рынке, кроссовер, минивэн и седан новой линии I. D. Как сказали в VW Group, что к концу 2022 четырех марок группы выпустит 27 моделей, основанных на MEB, начиная с малолитражных автомобилей и заканчивая преемником Микробов. К 2020 году Volkswagen планирует увеличить годовой объем производства «зеленого» авто до 550 тыс. и продать 150 тысяч электрических автомобилей. В будущем, годовой объем производства планируется увеличить до одного миллиона.



Категория: Авто