Жестокий ответ на плохой отзыв


Опубликованно 09.02.2019 13:10

Жестокий ответ на плохой отзыв

Женщина, Хлое, решила оставить один-звездочный отзыв для отеля Хобгоблин в Бристоле, Англия, на TripAdvisor после того, как она и ее друзья отказали в обслуживании.

Женщина пояснила, что она с группой друзей она не видела, так как университет и утверждал, что персонал отнесся к ним неприязнь, как только они вошли в паб.

“Они сказали нам, что мы были слишком пьяны, несмотря на отсутствие любого алкоголя перед входом в establishmst (зю),” обзор Читать.

Плохой обзор. Картина: На TripAdvisor

“Этот паб явно имеет проблемы с счастливые люди”.

Тем не менее, владелец паба, Джеймс Эйлифф, была совсем другая версия событий, и он не имел никаких проблем с ни самым жестоким из возможных способов.

“Как сегодня утром в голову? Я бы удивился, если бы вы на самом деле помните ваше поведение прошлой ночью, так что на всякий случай это немного туманно, давайте повторим?” Мистер Айлифф писал в ответ на комментарий.

Он начал утверждая, Хлоя и ее друзья были на самом деле служил выпивку, когда они приехали.

Он утверждает, что она потом “вышел из бара и ворвалась в другой клиент” причинение ей прекратить пить, она купила, что сделали сотрудники осознают, что она уже была в состоянии алкогольного опьянения.

Владельца установить рекорд прямо с его жестокий ответ. Картина: На TripAdvisor

“Эта оценка была еще более укреплена, когда ты вернулся в бар, настойчиво требуя, чтобы ваша разлили напитки будут заменены бесплатно. Вам было отказано”, - написал он.

“В этот момент ты начал угрожать сотрудникам бара. Вы утверждали в полиции и что вы могли бы арестовать членов персонала (как ни странно для не в ID у вас — мы работаем ‘вызов 25’ политики, которые, скажем прямо, не относится к вам)”.

Хлоя, по-прежнему угрожают сотрудники, утверждая, что она собиралась вернуться со старшими офицерами за “нарушения прав человека”.

Мистер Айлифф назвал ее поведение столь агрессивным и пугающим, что она сократила сотрудника до слез и вызвала других клиентов прокомментировать, как она действует.

Понятно, что Хлоя и ее группы попросили уйти, но они продолжали устраивать сцену.

Она даже сказала сотрудникам, что она собирается подать на них в суд. Картина: На TripAdvisor

“Вместо того, чтобы уйти спокойно с друзьями вы продолжали протестовать агрессивно с моим помощником менеджера угрожая всевозможными последствиями, требуя выдать ФИО сотрудников, которые отказались обслуживать вас, чтобы вы могли подать на них в суд за нарушение ваших прав человека,” Мистер Айлифф утверждал.

Затем он предложил ей пересмотреть свою жизненную позицию, что она была абсолютно трезвой на протяжении всего испытания, как не имеет ее действия выглядят лучше.

Мистер Айлифф добавил, что она должна как минимум извиниться перед сотрудниками она так обращались ужасно, добавив, что она может свободно обращаться в суд о ее правах человека, если она “так решил”.

Скриншот комментарий и ответ был размещен на странице Facebook паба с подписью “Не будь, как Хлоя”.

С тех пор он получил почти 3000 лайков, люди стекаются в комментариях хвалить хозяина.

“Такой злой ответ.... молодец Джеймс,” один человек написал.

“Хлоя до сих пор бесится, когда она покинула этот обзор? Я думаю так,” сказал другой.

Один добавил: “Она, наверное, ожидали извинений и бесплатный напиток или что-то, когда она написала это.”



Категория: Женщинам