Улицы запуске веган Магнум и Cornetto


Опубликованно 02.02.2019 04:45

Улицы запуске веган Магнум и Cornetto

Однако, исследование также показало, что 73 процента из нас тоже любят пожрать мороженого, по крайней мере, один месяц.

И вот когда некоторые из наших любимых брендов австралийского мороженого шагнули в создании диапазоны, что удовлетворить эти тягу, но и здоровым.

Магнум, Бен & Джерри мороженое, Голубая лента и Вайс объединили усилия, чтобы представить новую линейку мороженого, что сокращаются калории, содержат белок, без молока, без глютена и с реальными фруктами.

Магнум молочными бесплатно классические и миндаля.

Веганское Мороженое Ванильное

Диетолог и диетолог Сьюзи Баррелл говорит, хотя нет никакой волшебной формулы идеальной диеты как наши организмы очень разные, найти правильный баланс-ключ.

“Потребители ищут продукты, которые являются здоровыми, меньше сахара, жира и углеводов, в

то же самое время мы также нация любителей мороженого”, сказала она новости.ком.АУ

“Наличие нового ассортимента мороженого означает, что австралийцы теперь дают более широкий выбор, чтобы удовлетворить свои диетические предпочтения”.

Бесплатный Магнум ассортимент молочной имеет два вкуса подпись автопроизводителей, Магнум без молочных продуктов и молочных Магнум классические бесплатные миндаля и веганский мороженое.

Низкий Коэф Голубой Лентой.

Вайс Малина И Кокос Молочный Бесплатный Бар.

Голубая лента низкокалорийно имеет до 400 калорий за 460мл ванна и 60 процентов меньше жира, чем традиционное мороженое.

Для всех любителей сои, ассортимент веганский мороженое ванильный производится с веганский шоколад, соевым ванильным мороженым и хрустящим ореховым топпингом Ладена.

Вайс пошел на немолочное мороженое, замороженный йогурт и сорбеты, в то время как Бен и Джерри также прыгнул на борту с молочными диапазоне.

Они доступны в избранных магазинах, АЗС и супермаркеты.

Сайт Deliveroo объединяется с девятью ресторан партнеры предлагают различные неожиданные завтрак вдохновили десерты.

БОЛЬШЕ МОРОЖЕНОГО ПРЕДЛАГАЕТ:

Сайт Deliveroo празднует съесть мороженое на завтрак, днем в субботу, 2 февраля, на таких меню завтрака с девяти кафе по всей стране, включая столовую Балвин, Виктория (Weetbix и Nutella мороженое и молочный бар, кафе Ишь, Новый Южный Уэльс (арахисовое масло и ветчина мороженое встряхнуть). Посетите их сайт для получения дополнительной информации.

Около 55 процентов опрошенных говорят, что они почувствовали судить за их выбор продуктов питания.

Мороженое для всех разработали коллекции футболку для австралийцев, чтобы он свой путь, и сказать, когда дело доходит до пищевых предпочтений.

СУДИТЬ ЗА ВЫБОР ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

Несмотря обнимая гибкий рацион, 39 процентов австралийцев все еще чувствую судить других за то, что они хотят есть, согласно последним исследования YouGov по Галактике на предпочтения австралийцев пищи и избегание.

Почти треть (30 процентов) не сообщать людям их диетические требования.

“Молодые австралийцы, в частности, более правоподобны для того чтобы столкнуться с негативными реакциями в их диетических

выбор”, - говорится в докладе, более половины опрошенных говорят, что они почувствовали судить или получил замечания от других, и 40 процентов из них говорят, что они часто вынуждены объяснять своему выбору диеты(ы) на другие.

Исследование проводилось онлайн среди 1001 австралийцев в возрасте старше 18 между 18-22 января 2019 года.



Категория: Новости