Формы проходят массовые макияж


Опубликованно 29.12.2018 23:30

Формы проходят массовые макияж

Легендарная бисквитная компания выпустила новую закуску для любителей — Vegemite и сыр, используя список из пяти австралийских легенд в ТВ-рекламу, в том числе олимпийская чемпионка Кэти Фримэн, бывший австралийский игрок в крикет, Гленн Макграт, комик Шэйн Джейкобсон и плавание олимпийский призер, Giaan Руни.

Спорт телеведущий семи Брюс McAvaney обеспечивает голос за кадром в ТВ-рекламу.

Но не ожидайте, что взломщик просто быть другой шестигранной формы лечения.

Сухарь является выпекаются в форме Австралийского континента.

Новый Арнотта Vegemite и сыром фигуры также приходят в новую форму — континента Австралии. Фото: Прилагается

Упаковка нового аромата тоже черный, чтобы отразить цвет Веджимайт используется.

Новая форма может иметь потребители спрашивают, где Тасмании на бисквит.

Арнотт также упреждает любую критику покинув Тасманию от его конструкции, поставив беззаботный сообщение на своем сайте, что объяснил, почему он был брошен.

Он заявил: “Тасси, мы не над ним. Наши порвать это. Ишь 10,000 лет назад, вы решили расстаться с остальной частью нашей страны, который действительно больно, потому что ты просто так, естественно, богатый и красивый!”

Новый Арнотта Vegemite и сыр формы. Фото: Прилагается

В заявлении далее говорится: “здесь на Арнотта, мы верим в реальные связи, и в то время как мы буквально пытался держать вас на связи, мы получили чувство, что ты не совсем готов вернуться к нам*. Позвоните нам. Это не ты, это мы. (*Ладно ... а может, он имеет много общего с бисквитом формы, которые не так хорошо с островными государствами ... и вместо снижения Тасмания несколько крошек, мы решили покинуть этот прекрасный остров нетронутой.)”

В заявлении на новости корпорация Австралии, бренд-менеджер Арнотт Шеннон Райт заявил, что новый “новых легендарных фигур вкуса” комплименты обеих марок.

Кэти Фримен звезды в телевизионную рекламу нового Арнотта овощных и сырных форм. Фото: Прилагается

“Мы считаем, что вкус сопряжения между формами и Веджимайт созданы друг для друга — и это немного озадачивает, что мы не стали партнерами до!,” она сказала.

“Эти два австралийца перекусывать легенды просто идут рука об руку и представляют собой отличный выбор, как раз для летних развлечений.”

Веджимайт менеджер по маркетингу Мэтт Грей сказал в заявлении, что они любили инновационно потребителей опыт Веджимайт.

Гленн Макграт также звезды в новую ТВ-рекламу для новых Арнотта овощных и сырных форм. Фото: Прилагается

“Наш знаменитый Веджимайт была разжигании поколений австралийской семьи на протяжении более 95 лет, и мы любим быть частью новых инноваций, которые показывают, как чрезвычайно гибок наш распространился на самом деле!,” сказал он.

Новый аромат крекера приходит после того, как владелец Арнотт США, Кэмпбелл суп положить Арнотта на продажу 21 год после того, как купила австралийская компания в августе этого года.

По словам Кэмпбелла, решение о продаже своей международной группы, которая включает Арнотт, поможет сократить расходы и расплатиться с долгами.

Продукции Арнотт производятся в Австралии, несмотря на наличие иностранного собственника.

Веджимайт вернулся в австралийский собственности в 2017 году после бега молочная компания выкупила его за счет приобретения компания Mondelez продуктовый бизнес.

Новый аромат доступен в течение ограниченного времени в крупных супермаркетах в Австралии.



Категория: Новости