Названа марка автомобиля, которая часто "Google" в разных странах


Опубликованно 15.12.2018 07:10

Названа марка автомобиля, которая часто

Страховой компанией Вейго опубликовала инфографику из самых популярных марок автомобилей в мире, сделаны запросы в Google за последние 12 месяцев.

В своем исследовании специалисты использовали Вейго Результаты поиска для 42 марок в мире автомобиль для каждого из 171 страны отдельно. Лидером рейтинга в 57 странах, включая ряд стран Африки, США, Канады и Австралии, Toyota, на втором месте BMW, который популярен в 25 странах из 171 представленной в инфографике. Третий результат у "Мерседес-Бенц" - 23 странах.

Toyota является ведущим в среднее количество запросов в течение месяца. Результат японской марки - 7,8 млн. запросов. За ней следуют Хонда - 7 млн. и Ford 6,4 млн на последнем месте в рейтинге Вейго был итальянский производитель гиперкаров Пагани, автомобиль, который в течение многих лет искал 18.5 тыс. раз.

Как отмечается в Вейго, если в большинстве случаев пользователи Google ищут автомобили для покупки, в 12 странах чаще всего искали для спортивных автомобилей Lamborghini. Жители Норвегии, Нидерландов, Гонконга и четыре других стран предпочитают электрические Тесла, и только в пяти странах мира отдают предпочтение автомобилям своих автопроизводителей: "Рено" из Франции, "Мерседес-Бенц" в Германии, на предприятии Maruti Suzuki в Индии, в Малайзии и Perodua автомобили Volvo в Швеции.

Украинцев, по данным исследования, чаще всего ищут в Интернете автомобили марок Toyota и Hyundai.



Категория: Авто