Запускает Hungry Джека новый пункт меню


Опубликованно 04.12.2018 20:05

Запускает Hungry Джека новый пункт меню

В ресторан быстрого питания соединять с Арнотта предложить формы Арнотта принадлежности для барбекю чипсы шейкер.

В течение следующих 12 недель, фанаты Hungry Джека могут заказать картофель с пакетик приправы по мотивам популярных форм Арнотта для барбекю.

Фишки и комбинации приправа будет доступен в более 400 Hungry Джека ресторанов по всей Австралии с сегодняшнего дня.

Главный Hungry Джека директора по маркетингу Скотт Бэйрд заявил новый летний вкус “пунша”.

“Это одно из многих интересных инициатив Hungry Джека выкатывает, после запуска вегетарианский чизбургер и наши партнерские роды с сайт menulog”, - сказал он.

Hungry Джека и сайт arnotts объединились вместе, чтобы предложить чипы шейкер за лето. Фото: Прилагается

Картофель и приправа будет стоить $3.50, но вы можете получить дополнительные пакетики по 50 центов.

Директор по маркетингу Арнотт Мишель Фоли сказал, что это новая возможность, они не могли отказать.

“Мы знаем, что австралийцы любят есть формы сухари, но с голодными Джека, теперь мы можем предложить формирует вкус шашлыка наш знаменитый Арнотта по вдохновению, которое никогда не испытывали раньше, и мы знаем, что наши клиенты будут любить”, - сказала она.

Hungry Джека также недавно присоединился к Сайт menulog. Фото: Прилагается

Формы Арнотта принадлежности для барбекю чипсы шейкер также будут доступны для тех заказ через доставку menulog и на приложения Hungry Джека.

По данным Рой Морган исследований с марта этого года более 17 миллионов австралийцев едите фаст-фуд и почти треть австралийцы едят метро, Hungry Джека или Домино Пицца в среднем шесть месяцев.

Макдональдс остается первым номером драфта для фаст-фуда с 52,7 процента, едят в или еда на вынос в Макдональдсе в среднем шесть месяцев, впереди KFC на 40,8 процента.

Метро привлекает 30,8 процента людей, впереди голодный Джек на 29 процентов и domino's Pizza на 28,3 процента.



Категория: Женщинам