Игры серии Сталкер: команды консоли


Опубликованно 15.11.2018 03:55

Игры серии Сталкер: команды консоли

Выпущенный в 2007 году игра "С. Т. А. Л. К. Е. Р: Тень Чернобыля" на протяжении многих лет мы накопили огромное количество модов и дополнений: от небольших, делая незначительные изменения в визуальной составляющей игры, до серьезных модов, которые изменяют механику, геймплей и сюжет.

Фанаты серии знают, что многие планы разработчиков не были включены в финальную версию, но сохранились основанная на движке игры в виде различных сценариев. Команды консоли в Сталкер позволяет активировать скрытые функции игры, чтобы разнообразить геймплей.

Возможности консоли

Как работают консольные команды? Эта часть кода игры, что игрок может добавить или исправить, тем самым изменяя его. Например, чтобы изменить погодные условия, время суток или даже стать Богом и идти наказывать недовольных. Консольные команды сталкер изначально предусмотрено разработчиками, каждый геймер может изменить вашу любимую игру по своему вкусу.

Использование консоли довольно просто. Нажмите "~". Введите текст команды. Например, команда g_always_run 1 позволит персонажу бежать, не обращая внимания на уровень выносливости. Для того чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо ввести числовое значение или нужный диапазон, затем нажмите пробел на клавиатуре. Готово.

Главной особенностью консольных команд сталкера заключается в том, что они дают возможность запускать некоторые команды, которые не будут вызывать конфликтов с двигателя и не приведет к аварии, так как они сами являются частью кода.

Конечно, существует множество чит-кодов. Они дают персонажу невероятные способности. Бесконечные патроны и проходить сквозь стены - некоторые из них. Проблема в том, что игра не очень гостеприимным внешнего вмешательства и могут отказать в работе. С. Т. А. Л. К. Е. Р: Тень Чернобыля

Список консольных команд в "Сталкер: Тень Чернобыля" весьма обширен, вот некоторые из них: rs_stats вкл/выкл - позволяет включить или отключить информацию в левой части экрана; g_god - дает доступ к режиму Бога; hud_crosshair_dist 'вкл/выкл' или '1/0' - прицел с отображением расстояния до цели; ai_debug 1/0 указывает направление движения и взгляда ИИ в виде линий; sv_anomalies_enabled 1/0 - включает пространственные аномалии; fg_load <имя_файла> загрузить пользовательский файл конфигурации cfg_save <имя_файла> - сохранить настройки пользователя в файл; режиме demo_record, в который вы можете записывать демки; cl_dynamiccrosshair 'вкл/выкл' или '1/0' - отображение динамического прицела; hud_weapon 'вкл/выкл' или '1/0' - чтобы получить или бросить пистолет.

С. Т. А. Л. К. Е. Р: Зов Припяти

Выпущенный в 2009 году, сиквел продолжает историю оригинала и был построен на том же движке Х-Рэй движок был обновлен до версии 1.6 и поддерживает DirectX 11. Несколько довольно серьезных системные требования, игра стала обузой для маломощных компьютеров. Используется в STALKER: Зов Припяти консольные команды разрешены, хотя на счет графической составляющей, значительно повысить производительность игры.

Например: запустили - отключает весь звук в игре и большинство скачать звуков, что позволяет сократить время загрузки игры и увеличивает производительность; ПСП - включение третьего лица; тест функции и возможные ошибки при выполнении этой команды; gpu_nopure - осуществляет перевод государственного ГПУ от чисто аппаратное (максимальное ускорение) на просто аппаратный (просто ускорение); помогает облегчить работу старой видеокарты; Noshadows – все динамические источники света, кроме солнца больше не отбрасывают тени; можно значительно увеличить FPS в игре; Наложение [каталог], чтобы выбрать или назначить другую папку для сохраненных игр и профили игроков, и файлы конфигурации.

Оригинал и сиквел построен на том же движке, так много консольных команд "Сталкер: Зов Припяти" имеет отношение ко всем играм серии и наоборот. С. Т. А. Л. К. Е. Р: Потерянная Альфа

Оригинальный "С. Т. А. Л. К. Е. Р: Тени Чернобыля" был любимой частью большинства болельщиков, он был в первой части, наиболее подверженные различные модификации и моддинга. Группа энтузиастов из команды Dez0Wave решил использовать все скрытые и нереализованные возможности игры и создал масштабное расширение С. Т. А. Л. К. Е. Р: потерянная Альфа. Не включенными в оригинальных монстров, локаций и даже целая группа Г. Р. Е. Х очень сильно изменили привычный уклад сталкеров. За кругленькую сумму игрок мог достать старую "Ниву" и на полигоне, сафари на кровососов и Снорков. Претерпел изменения и сюжет игры. Был создан побочных квестов, которые помогут плести сюжета в единое повествование.

Консольные команды сталкер: потерянная Альфа-пользуюсь редко, так как чит-коды уже встроены в игру создателями аддона. Требуется лишь ввести в строке ввода g_god 1, и получает все связанные с надписью читер "плюшки" в виде бессмертия и бесконечные патроны. Но есть полезные команды. Так, например, введенные в командной консоли добавляет g_actor_body на главного героя дисплей ноги. Кроме того, была представлена возможность телепортироваться. Команда jump_to_level [название локации] - возможность телепортации. Список консольных команд для реализации телепортироваться Ла 01_escape - расположение кордон; Ла 02_garbage - расположение полигона; Ла 03_agroprom - расположение НИИ "сельского хозяйства"; Ла 04_darkdolina - темном месте долины; Ла 04u_darklab - расположение секретной лаборатории Х18; Ла 05_bar_rostok - бар место; Ла 06_yantar - расположение янтаря; Ла 07_military - армейские склады месте; Ла 08_deadcity - место Мертвый Город; Ла 09_swamp - расположение болото; Ла 10_radar - радиолокационные; Ла 10u_bunker - расположение секретной лаборатории х10; Ла 11_pripyat - локации Припять; Ла 12_stancia - расположение на ЧАЭС; Ла 12u_sarcofag - расположение саркофага; Ла 13_generators - генераторы месте; Ла 13u_oso - информации о местоположении. Ла 13u_warlab - расположение Warlab; Ла 14_rostok_factory - расположение растений прорастают; Ла 14u_secret_lab - расположение секретной лаборатории Х14; Ла 15_darkscape - расположение в темную лощину; Ла 16_lost_factory - расположение цементного завода; Ла 16u_labx16 - расположение секретной лаборатории х16; Ла 17_outskirts - расположение Чернобыльской АЭС; Ла 17u_labx7 - расположение секретной лаборатории Х7; Ла 18_damned - локация подземелья Припяти; Ла 19_country - Village расположение; Ла 20_forgotten - стройку место; Ла 21_generators_2 - генераторы месте 2; Ла 22_forest - расположение в лесу.

Подводя итог

В заключение, стоит сказать, что играть в консольные команды Сталкер или без-это сугубо индивидуально. Узнайте, как использовать консоль проста, а возможности приятно удивят. Без сомнения, консольные команды помогут игроку познакомиться с возможностями игрового движка и его наполнения. Но прежде всего, они смогут дать новые краски любимой игры, есть специальный вентилятор? Автор: Хвост 24 августа 2018



Категория: Мобильная техника