Опечатка: "Принтер не сможет напечатать этот документ". Как удалить ошибку?


Опубликованно 05.11.2018 21:20

Опечатка:

Принтеры, как и любое другое оборудование, установленным в компьютерной системе, не всегда могут правильно работать, в этом режиме принтер выдает ошибку печати, сообщение не всегда может быть понятно, обычный пользователь (например, если в нем присутствует только код ошибки без какой-либо информации, связанной с описанием проблемы). Еще хуже, когда очевидные ошибки, как это не так, но печать не начинается. Давайте попробуем понять, какие могут быть причины и какие действия можно предпринять, чтобы исправить самые распространенные ошибки и неудачи. Принтер пишет: «Ошибка печати. Не удается напечатать документ». В чем причина?

В целом, весьма условно типичные ошибки абсолютно всех известных моделей принтеров могут быть разделены на ошибки программного обеспечения и физической природы. Первый тип чаще всего связан с правильной установки драйверов и программного обеспечения, неправильной конфигурации, подключенных устройств, отсоедините принтер в настройках операционной системы, переполнение очереди печати и т. д.

Сбои физическом плане происходят часто из-за неправильного подключения устройства и выбрать нужные двери, когда отказ оборудования, после замены картриджа или самостоятельного их пополнения (в том числе из-за загрязнения тонера или чернил). Кроме того, нельзя исключать человеческий фактор, когда пользователь просто забыл закрыть собой своего рода крышку, нажать кнопку, или не заметил отсутствия бумаги. Большинство экспертов сходятся во мнении, что наиболее распространенными считаются проблемы программного характера, поэтому в следующие рекомендации для устранения всех видов ошибок, в основном мы сосредоточимся именно на них. Ошибка печати: что делать в первую очередь?

Ладно, теперь перейдем к устранению неполадок. Для начала рассмотрим известную многим ситуацию, даже когда операционная система-это, очевидно, ошибка печати принтера не указывает, но пресса почему-то не идет. Причина тому – переполнение очереди печати. Часто это можно наблюдать с сетевых принтеров, когда несколько пользователей одновременно спрашивают документы, печати и устройство просто не справляется с их обработкой, или на одном из этапов происходит ошибка на другом компьютере.

Как правило, очистка очереди не помогает. В этой ситуации единственным и оптимальным решением будет перезагрузка самого принтера, так как все компьютеры, с которых и спросить, в печати. Многие, наверное, заметили, что после выполнения такие действия на печать возобновляется. Разрешение проблем физической природы

Теперь несколько слов о проблемах физической природы. Предположим, что появляется сообщение об ошибке печати «Принтер не может распечатать документ». В этом случае, один раз стоит проверить правильность подключения устройства к компьютеру, но и обратить внимание на выбранный порт или разъем, в том числе и проверка состояния кабелей, используемых для присоединения.

В случае ошибки печати, связанное с самолечение тонер-картридж, убедитесь, что это не был открыт-за загрязнения воздуха (пыль не должны спать). Для струйных принтеров после заправки чернил рекомендуется использовать специальные прошивки, но в любом случае, прежде чем сделать свои документы на печать, необходимо, чтобы напечатать пробную страницу (на многих устройствах, для этого на специальную кнопку, которая находится непосредственно на панели). Иногда нужно нажимать дополнительных кнопок для возврата принтера в состояние готовности после заправки. Но в целом, заправляться самостоятельно, без специальных знаний не рекомендуется. Лучше доверить эту работу специалистам из сервисного центра или службы технической поддержки. Проверка настройки принтера, наличие драйверов и дополнительного программного обеспечения

Самые большие за их содержание являются ошибки программного характера, поэтому он должен забить всех пользователей отдельно. Если ошибка печати принтера выдается без каких-либо видимых причин, и не указывает, в чем состоит проблема, чтобы начать работу, необходимо проверить состояние самого устройства.

Для этого позвоните в раздел "устройства и принтеры" в «Панели управления», убедитесь, что выбор устройств, галочку с зеленым маркером (по умолчанию), через ПРАВЫЙ перейдите в раздел "свойства" и убедитесь, что голос самопомощи не срабатывает.

Ли внештатной работы является активным, этот параметр отключить, перезагрузить компьютер и принтер, записи, а затем повторите процесс документы на печать.

Ошибка печати принтера HP или любого другого производителя зачастую может быть связана с отсутствием или не правильной установке драйвера и сами устройства. Для того, чтобы проверить их состояние, используйте стандартный «Диспетчер устройств». В списке выберите принтер и убедитесь, что нет желтый треугольник с восклицательным знаком. Если это так, переустановить или обновить драйверы. Для обновления лучше использовать автоматизированные программы, как Driver Booster.

Если это не помогает, удалить устройство из системы, после чего установить программное обеспечение управления, отсутствует с оригинального диска (а не из базы данных, Windows).

При подключении к компьютеру несколько принтеров, часто можно наблюдать, что в «Диспетчере устройств» помечаются красным крестом, что указывает на наличие конфликта драйверов. Чтобы выйти из этой ситуации будет временное отключения одного из устройств, смена принтера по умолчанию, или царь-установка драйверов для каждого из них.

Между прочим, обратите внимание, что многие современные принтеры в процессе работы используют собственное программное обеспечение. Если он поврежден, случайного удаления или неправильной установки (даже в случае присутствия в системе, правильно установив драйвер) устройства могут не работать. Удалить оригинальный программу управления (для полного удаления лучше использовать утилиты вроде iObit Uninstaller), а затем установить приложение снова. Исправление ошибок доступа к сетевым принтерам

Очень часто проблемы бывают и с сетевых принтеров. Они, как правило, связаны исключительно с неправильной настройкой путей идентификации сетевых устройств.

При запуске установки необходимых параметров обратить особое внимание на правильный ввод адреса сетевой принтер, его локализация, название сети и порт, который будет использоваться. Кроме того, иногда требуется указать источник для установки драйверов. Ошибка службы «диспетчер очереди печати»

Наконец, один из худших ошибок печати принтера, можно назвать ситуацию с проблемами «диспетчер очереди печати», что по неизвестным причинам, может быть отключен.

Для того, чтобы проверить ее состояние, перейти в раздел "услуги" (services.msc), найти компонент, щелкните на кнопку запустить службу, если он выключен, и установить тип запуска на автоматический.

Для верности используйте раздел "программы и компоненты", перейдите к пункту активация и отключение компонентов Windows и убедиться, что руководитель пресс-активный компонент (на него и на все его элементы должны стоять галочка). Для получения дополнительной консультации

Если параллельно с «железо» принтеры, которые используют виртуальные устройства, в том же разделе компоненты системы, включить все необходимые услуги, как печать в PDF или поддержка XPS. Вполне возможно, что эти компоненты каким-то образом могут быть связаны с «железом» с контрагентами. Наконец, не следует исключать вирусную инфекцию компьютерной системы, поэтому мы рекомендуем вам запустить полную проверку системы с локализации или ликвидации угроз, которые могут быть найдены. Автор: Панику Оксана Викторовна 1 Сентября, 2018



Категория: Мобильная техника