Audi привез в Пеббл-Бич концепт суперкара стеклоподъемники мобильный однокорпусных


Опубликованно 19.10.2018 09:20

Audi привез в Пеббл-Бич концепт суперкара стеклоподъемники мобильный однокорпусных

На автомобильной выставке Monterey Car Week в Пеббл-Бич компания Audi представила концепт суперкара стеклоподъемники PB 18 e-tron — технологического, но только вести себя французском автомобиле LMP1 с мобильного углерода однокорпусных, три электрических мотора, и твердотельный аккумулятор.

Дизайн PB-18 e-tron, разработанный специалистами нового дизайн-центра Audi в Малибу, развития машиностроения отвечало бюро Audi Sport. Во внешности шоу-Кара выглядит родство концепции бренда самоуправления, бизнес-паром Audi Aicon, представленный в сентябре 2017 года, во Франкфурте. В частности, текущий от такой же выступающие колесные арки и несколько "отсталых" внутри боковых окон. Кроме того, оба используют концепцию аналогичную силовую установку батарей в твердом состоянии.

В традиции спортивных автомобилей среднего класса салона Audi PB18 e-tron далеко вперед, и центр тяжести - позади сидений и задней оси. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а спереди - схеме push-rod (с толкающими тяжестей). Амортизаторы - приспособления магнитные. Вес менее 1500 кг

Передняя часть концепции украшает сплошная решетка Singleframe, демонстрирует новый язык дизайна Audi. Как признаются в компании, силуэт PB18 e-tron "напоминает всем, типа шутинг-брейк" с потолка Удлиненные и широкой задней базы. Передней оптики, матрицы светодиодные индикаторы и лазерные отчет дальним светом. 22-дюймовый два месяца колесные диски с симпатичная конструкция "OUT" в шины разных размеров: 275/35 впереди, 315/30 сзади.

Среди особенностей концепции - регулируемый по высоте задний диффузор и читать священные Писания, спойлер, а также однокорпусных встроенные в него приборная панель и водительское кресло. Во время езды на а как трек водительское сиденье может занимать центральное место, как в гонке я принял участие, и на обычной дороге двигаться в сторону, освобождая пространство для пассажира. Это возможно с помощью "электронной" педали и руль, без механической связи. Перемещения кабины можно и для посадки и высадки водителя: мобильный мини-кабина, имеется небольшая дверь, которая открывается вместе с основным.

Кроме того, цифровой приборной панели, в положение водителя прозрачный OLED-экран, на котором может отображаться идеальной траектории, и видеть части дороги, место, водитель может через отверстие под капотом.

Концепт оснащен тремя электродвигателями, один на передней оси, два на задней панели. Общая отдача силовой установки - 680 лошадиных сил (500 кВт) и 830 Нм крутящего момента. В краткосрочной перспективе, максимальная мощность в 775 лошадиных сил (570 кВт). Блок Torque Control Manager способна перераспределять тягу справа и слева сзади двигателей на коленях, помогая пройти через арку. С места до 100 км/ч PB18 e-tron разгоняется менее чем за 2,0 секунды.

Питаются двигатели твердого состояния батареи с жидкостным охлаждением емкостью 95 кВт·ч, запас хода на одной зарядке цикл WLTP - более 500 км, Время полной зарядки 800-вольтовой зарядной станции-15 минут. Предусматривается также возможность беспроводной зарядки через индукции системы Audi Wireless Charging (AWC).

Первый серийный Электрический немецкой марки станет кроссовер Audi e-tron, мировая премьера которого состоится 17 сентября в Сан-Франциско.



Категория: Авто