Странные новые продукты Коулз’ на Рождество
Опубликованно 04.10.2018 12:17
Но, несмотря на катастрофы учебник, который был бы запуск Веджимайт iSnack 2.0, ритейлер невозмутим и сказал, что клиенты не могут получить достаточно “творческий и инновационный подход” пищевые идеи.
В среду, знаменитый шеф-повар и представитель Колс Кертис Стоун запустил магазин Рождество серии-2018 в Западном районе Сиднея.
В бою 10 миллиардов долларов на наши Святки расходов, супермаркет стремится заманить нас в свои новые хамон, увенчанный хрустящие шкварки, лайм и перец чили ароматизированный креветки и рождественский пудинг мороженое. Пока все нормально.
Коул запустила свой новый рождественский серии, некоторые из которых уже направляясь в магазинах.
Но бывают и настоящие праздничные головные скребки еды он хочет, чтобы мы тепло, чтобы, в том числе “brocoslaw”, просекко-проникнуты паштет и даже рождественский венок, сделанный полностью из сосисок.
Правильно, мясо Рождественский венок. Так просто, как те, что вы поставили на входную дверь, чтобы распространить немного сезонные радости, но с шишками заменить говяжий фарш, ветчина, жареные овощи и клюкву завернутый в хрустящей корочке.
Съедобный венок был разработан бывшим МастерШеф участник Майкл Уэлдон, который нашел новую роль в качестве Колс разработки шеф-повара. Он сказал, что ему пришла в голову идея создать что-то новое, что люди могли бы поставить в центре праздничного стола.
“Рождество-это время для веселья, и это то, что сосиска в тесте венок-это все. Для меня это вызывает много воспоминаний детства, и все, что вам нужно довершение чаша с томатным соусом.”
Венок будет доступна в магазинах с конца ноября.
Строго только на рождественский стол. Не забудьте соус.
BROCOSLAW
И кто знал, капусты необходим макияж? Ну что произошло с “brocoslaw”, который представляет собой сочетание брокколи, капуста и клюква наряду с обычной капусты Ингредиенты плюс гардеробная.
КРОЛЬЧАТИНА ПРОСЕККО
Всемирный марш просекко продолжается и сейчас совершил прыжок из винного магазина до супермаркета и в лучших фирменных паштет в магазине. Не в пузыри? Ну пойти на Пате с вместо джина.
“Коньяк-это вкус обычно ассоциируется с паштета, но в течение летних месяцев мы знаем, что австралийцы как-то немного более красочно, динамично, интересно, поэтому мы решили ввести просекко. Это прекрасный и светлый, и вкус просекко идеально сочетается с паштетом,” Мистер Уэлдон сказал.
Колс главный операционный директор Грег Дэвис сказал, что люди были немного более смелым во время праздников.
“В нашей коллекции-это отличный пример того, как мы расширяем и создания инновационных продуктов, которые клиенты не смогут получить больше нигде”.
Что-то липкое и вязкое из рождественской серии Соулс.
Это может быть только в октябре, но готовиться к Рождественским натиск еды. Сказал Коулз она рассчитывала продать более 10 миллионов манго это Святки, а также загрузить на океан с креветками, с 70 процентов всех проданных ракообразными ежегодно зачерпнул в течение трех дней до Рождества.
В прошлом году, лучшие ритейлера ириски и пряники пудинг был большой сетевик. Он вернется в этом году, но в сеть супермаркетов надеется рождественский пудинг ароматизированный мороженое и роскошные карамельное яблоко венок, пудинг будет столь же популярна, как австралийцы бросают шагомер в окно и погружаться в праздничную НДС тепловых снисхождения.
Коул должен очень выгодно Рождества, как это будет его первый за десятилетие в качестве независимой компании. Куплена Wesfarmers в 2007 году Западно-австралийский конгломерат является плавающим, второй по величине в Австралии супермаркет на фондовый рынок в ноябре, повышение аж на 10 миллиардов долларов.
Нужно больше брокколи в Рождество? Нет? Ну попробовать все равно brocoslaw‘.
БИТВА 10 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
Рождество-это критическое время для розничной торговли и супермаркеты не исключение. Исследователи рынке компания оценена потребителями поставил 10 миллиардов долларов через регистры продовольственных магазинов в 2017 году, на 2,5 процента по сравнению с прошлым годом.
Потребительских расходов составляет около 35 процентов сильнее во время праздничного периода, сообщает компания, благодаря теплые штаны, в Coles и Aldi борется беспощадном бою, чтобы убедить покупателей в магазин, чтобы купить их ПУД и креветки.
Однако в магазин за продуктами, как и в любом розничном секторе, склонен к взлеты и падения доверия потребителей. Если есть меньше, гроши в карманах людей, они могут быть менее склонны тянуться к Пате с просекко.
Чтобы быть справедливым, венок состоял из бутербродов с колбасой, может быть хоть когда-нибудь большинство австралийских рождественские блюда. Не случайно поставил его на входной двери или опоссумов, будут думать, что это подарок только для них.Коул запускает новый общий фонд для борьбы с мешка запрет гнев0:27
Коул запустил новый общий фонд в попытке вернуть клиентов после сумка люфт бан Гигантский супермаркет продает специально маркированные мешки охладителя с часть доходов направляется к маленькой легкоатлетических центров. Сумки будут продаваться по цене $2.50 каждый, с 25 центов с каждой продажи, отведенных для общественной инициативы. 6 сентября 2018месяц назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/финансирования - синдицированные/
Категория: Новости