Странные новые продукты Коулз’ на Рождество


Опубликованно 04.10.2018 12:17

Странные новые продукты Коулз’ на Рождество

Но, несмотря на катастрофы учебник, который был бы запуск Веджимайт iSnack 2.0, ритейлер невозмутим и сказал, что клиенты не могут получить достаточно “творческий и инновационный подход” пищевые идеи.

В среду, знаменитый шеф-повар и представитель Колс Кертис Стоун запустил магазин Рождество серии-2018 в Западном районе Сиднея.

В бою 10 миллиардов долларов на наши Святки расходов, супермаркет стремится заманить нас в свои новые хамон, увенчанный хрустящие шкварки, лайм и перец чили ароматизированный креветки и рождественский пудинг мороженое. Пока все нормально.

Коул запустила свой новый рождественский серии, некоторые из которых уже направляясь в магазинах.

Но бывают и настоящие праздничные головные скребки еды он хочет, чтобы мы тепло, чтобы, в том числе “brocoslaw”, просекко-проникнуты паштет и даже рождественский венок, сделанный полностью из сосисок.

Правильно, мясо Рождественский венок. Так просто, как те, что вы поставили на входную дверь, чтобы распространить немного сезонные радости, но с шишками заменить говяжий фарш, ветчина, жареные овощи и клюкву завернутый в хрустящей корочке.

Съедобный венок был разработан бывшим МастерШеф участник Майкл Уэлдон, который нашел новую роль в качестве Колс разработки шеф-повара. Он сказал, что ему пришла в голову идея создать что-то новое, что люди могли бы поставить в центре праздничного стола.

“Рождество-это время для веселья, и это то, что сосиска в тесте венок-это все. Для меня это вызывает много воспоминаний детства, и все, что вам нужно довершение чаша с томатным соусом.”

Венок будет доступна в магазинах с конца ноября.

Строго только на рождественский стол. Не забудьте соус.

BROCOSLAW

И кто знал, капусты необходим макияж? Ну что произошло с “brocoslaw”, который представляет собой сочетание брокколи, капуста и клюква наряду с обычной капусты Ингредиенты плюс гардеробная.

КРОЛЬЧАТИНА ПРОСЕККО

Всемирный марш просекко продолжается и сейчас совершил прыжок из винного магазина до супермаркета и в лучших фирменных паштет в магазине. Не в пузыри? Ну пойти на Пате с вместо джина.

“Коньяк-это вкус обычно ассоциируется с паштета, но в течение летних месяцев мы знаем, что австралийцы как-то немного более красочно, динамично, интересно, поэтому мы решили ввести просекко. Это прекрасный и светлый, и вкус просекко идеально сочетается с паштетом,” Мистер Уэлдон сказал.

Колс главный операционный директор Грег Дэвис сказал, что люди были немного более смелым во время праздников.

“В нашей коллекции-это отличный пример того, как мы расширяем и создания инновационных продуктов, которые клиенты не смогут получить больше нигде”.

Что-то липкое и вязкое из рождественской серии Соулс.

Это может быть только в октябре, но готовиться к Рождественским натиск еды. Сказал Коулз она рассчитывала продать более 10 миллионов манго это Святки, а также загрузить на океан с креветками, с 70 процентов всех проданных ракообразными ежегодно зачерпнул в течение трех дней до Рождества.

В прошлом году, лучшие ритейлера ириски и пряники пудинг был большой сетевик. Он вернется в этом году, но в сеть супермаркетов надеется рождественский пудинг ароматизированный мороженое и роскошные карамельное яблоко венок, пудинг будет столь же популярна, как австралийцы бросают шагомер в окно и погружаться в праздничную НДС тепловых снисхождения.

Коул должен очень выгодно Рождества, как это будет его первый за десятилетие в качестве независимой компании. Куплена Wesfarmers в 2007 году Западно-австралийский конгломерат является плавающим, второй по величине в Австралии супермаркет на фондовый рынок в ноябре, повышение аж на 10 миллиардов долларов.

Нужно больше брокколи в Рождество? Нет? Ну попробовать все равно brocoslaw‘.

БИТВА 10 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ

Рождество-это критическое время для розничной торговли и супермаркеты не исключение. Исследователи рынке компания оценена потребителями поставил 10 миллиардов долларов через регистры продовольственных магазинов в 2017 году, на 2,5 процента по сравнению с прошлым годом.

Потребительских расходов составляет около 35 процентов сильнее во время праздничного периода, сообщает компания, благодаря теплые штаны, в Coles и Aldi борется беспощадном бою, чтобы убедить покупателей в магазин, чтобы купить их ПУД и креветки.

Однако в магазин за продуктами, как и в любом розничном секторе, склонен к взлеты и падения доверия потребителей. Если есть меньше, гроши в карманах людей, они могут быть менее склонны тянуться к Пате с просекко.

Чтобы быть справедливым, венок состоял из бутербродов с колбасой, может быть хоть когда-нибудь большинство австралийских рождественские блюда. Не случайно поставил его на входной двери или опоссумов, будут думать, что это подарок только для них.Коул запускает новый общий фонд для борьбы с мешка запрет гнев0:27

Коул запустил новый общий фонд в попытке вернуть клиентов после сумка люфт бан Гигантский супермаркет продает специально маркированные мешки охладителя с часть доходов направляется к маленькой легкоатлетических центров. Сумки будут продаваться по цене $2.50 каждый, с 25 центов с каждой продажи, отведенных для общественной инициативы. 6 сентября 2018месяц назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/финансирования - синдицированные/



Категория: Новости