Пять типичных ошибок использования кондиционера в автомобили per Seat версия


Опубликованно 11.09.2018 06:55

Пять типичных ошибок использования кондиционера в автомобили per Seat версия

Компания Seat была ТОП-5 самых распространенных ошибок автомобилистов при пользовании кондиционером, опираясь не только на работу систем кондиционирования, но и на физическое состояние водителя.

Самая распространенная ошибка - Кондиционер на полную мощность сразу же после посадки в автомобиль. Как заявил инженер Технического центра Seat Angel Суарес, в этом случае Кондиционер охлаждает салон и заставляет циркулировать по салону горячий воздух. По словам Суарес, то первое, что нужно сделать, сидя в реализации авто на солнце на пару минут открыть двери и окна, запустить холодный воздух в салон. И только после этого дверь закрыть и включить Кондиционер.

Вторая ошибка - активированной системой рециркуляции возбуждающие запотевание стекол. Вместо этого Engineer Seat рекомендует использовать функцию AUTO, которая самостоятельно температуру в салоне и предотвращает запотевание стекол. Автоматическая функция есть в большинстве кондиционеров.

Третья ошибка сдержанности, Кондиционер в холодную погоду или утром. В Seat советуют отказаться от этой привычки, и включить Кондиционер, независимо от погоды. Это предотвращает образование запотевание окон, если температура воздуха за бортом подняться.

Четвертая ошибка - направление потока холодного воздуха прямо на себя. Как говорят распределить экспертов Seat равномерно, холодный воздух по салону нужно направить поток воздуха вверх, но не на «лица».

Пятая частота ошибок, полная автомобилистов, - нерегулярное обслуживание кондиционера. Чтобы система работала эффективно, фильтр каждые 15 - 20 тысяч километров рекомендуется.

Как отметил эксперт Seat, при температуре в салоне + 35 °C реакцию водителя на 20% ниже, чем при 25 °C. Это похоже на вождение с уровнем алкоголя в крови около 0,5 г/л. По данным компании, около 2/3 водителей не осознают риски высоких температур и Degree вызывают, что приводит к усталости, головокружение, головная боль и снижение реакции за рулем.

По словам Анхела Суарес, развитие климатической техники для любой модели длится три года. В течение этого времени специалисты технического центра геометрия исследовать каналы и вентиляционные отверстия в 3D, моделируя различные ситуации системы в автомобиле.

Источник: Seat



Категория: Авто