Вызов, который запечатал судьбу Титаника жертвы


Опубликованно 20.08.2018 00:51

Вызов, который запечатал судьбу Титаника жертвы

Сразу после полуночи 15 апреля 1912 г., две лодки из Титаника получила невероятное сообщение. “Непотопляемый” корабль идет вниз.

Ближайший катер на большой круизный лайнер, в Калифорнии, был менее чем в 20 километрах, в поле зрения — и один из членов экипажа сообщил капитан Стэнли Лорд Титаник был послать ракеты бедствия.

Однако, в окружении айсбергов, он решил не действовать. Он не разбудил его радист, он не пытался связаться с кораблем и он не направляйся к нему.

“Опасность для себя и его команды был слишком велик, чтобы рисковать отвечает,” Титаник исследователь Даниэль Аллен Батлер рассказал новости.ком.ау. “В Калифорнии не сделал ничего.”

Как Титаник столкнулся с айсбергом и затонул у побережья Ньюфаундленда, история, возможно, даже более драматично происходило в другом месте.

ТМ "Карпатия" капитан Артур Рострон был устремляемся на помощь тонущим кораблем из более чем 100 километрах.

Капитан Лорд позже утверждал, что он не понял, что ракеты были сигнал бедствия, и был дальше, чем 20 км, но британский расследованию пришла к выводу, что если он продавил лед на проблемный корабль, Калифорниец “могли бы спасти многих, если не всех, о жизнях, которые были потеряны”.

“Такое поведение, возникающее от равнодушия или грубой неосторожности, является наиболее предосудительно, и возлагает на командира Калифорнийского серьезную ответственность”, - в сенат США запрос согласился.

Это было только благодаря героизму и невероятной удаче другого человека, что аж 705 пережил монументальной катастрофы.

- МИСТЕР ДИН, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ЭТОТ КОРАБЛЬ ВОКРУГ

В тот же миг капитан Стэнли обращая внимания на странную активность на горизонте, другой капитан более чем в 100км от меня особо и выбора, что спасли столько жизней.

В Карпатии’swireless оператора, Гарольд Cottam, только что отправил сообщение своему коллеге на "Титаник" , чтобы он знал, там был завал сообщений от берега в ожидании пассажиров. Ответ “буквально заставил Cottam кровь стынет в жилах”, сказал Батлер.

“УКТ, МГР, 41.46 север, 50.14 западе,” Титаник оператор Джек Филлипс повернутой назад.

“СЧ” - это вызов, “D” означает бедствия, “МГР” был позывные "Титаника", а затем по координатам. Он также смешивается в новой сигнал “SOS” для одного из первых раз в истории, но было бы УКТ, которые выделялись на Cottam.

Оператор бегал в каюту капитан Артур Рострон, игнорируя первый офицер и распахну дверь, в явное нарушение протокола. “В "Титаник" посылал сигнал бедствия, ей нужна наша помощь немедленно”, - сказал он.

Но лодку менее чем в 20 км, в Калифорнии, упускается из виду сигналы бедствия с "Титаника", прибыв на следующее утро, когда остались только мертвые тела. Фото: Архивы Новой Шотландии

Величественный "Титаник" затонул в 2.20 утра в свой первый рейс, но Карпатия прибыла вовремя, чтобы спасти 705 человек, спасшихся в шлюпках.

Первые слова из капитанской пасти были направлены на первого офицера Гораций Дин, который следовал Cottam в: “мистер Дин, превратить этот корабль вокруг. Я разработаю для вас курс в любой момент. Теперь, Cottam, ты уверен, что это Титаник , а ты уверен, что она нуждается в нашей помощи?”

Батлер — кто написал книгу на другую сторону ночи, о том, что произошло за тонущим Титаником — считает, что это говорит Все о том, кто капитан Рострон был.

“Он не собирался тратить секунды, необходимые для подтверждения, прежде чем он действовал”, - сказал Батлер. “Поэтому, когда он услышал слово "бедствия", он отреагировал, я думаю, инстинктивно.”

‘ТИТАНИК ТОНЕТ’

Как капитан Рострон начал гонку на "Титаник", он дал указание своим сотрудникам подготовить судно, чтобы взять на себя до 2000 человек, с пассажирами переехали в новые коттеджи и бюветы преобразовать во временные общежития.

К счастью, лодка шла на восток из Нью-Йорка в Венгрию, а не в шумной противоположном направлении, так что был только от четверти до трети своих возможностей.

Температура на борту упала, как капитан закрыл пар до любой части судна, за исключением двигателей для того, чтобы быстрее путешествовать, понимая, что он был три или четыре часа езды.

“Каждый раз, когда Филлипс посылает новую информацию, Cottam посылает его к мосту и он быстро становится очевидным, что "Титаник" не только в беде, "Титаник" тонет,” дворецкий сказал. “Это немыслимо, но это происходит.”

В Карпатии, рассчитаны на скорость от 14.5 до 15 узлов максимальная, ехал около 16 узлов, с дополнительной дозорных написал о судно, чтобы вызвать, если бы они увидели лед.

Это было чрезвычайно опасное предприятие, а потом капитан сказал, что “какие-то другие силы, чем у меня на руль, что ночь”.

Если бы не было "Карпатии", каждый из пассажиров большое судно, скорее всего, умер от переохлаждения в условиях замерзания. Фото: Альбом "Титаник" отца Брауна

Погибло более 1500 человек в трагедии 14 апреля 1912 года. Фото: Олдридж/БНП

Когда лодка, наконец, прибыл на место происшествия было около 4 утра, почти через полтора часа после "Титаник" затонул в 2.20 утра. “Он никогда не замедляется, пока он не достигнет точки, где он подсчитал, что "Титаник" должен быть. Это положение о том, что "Титаник" может быть, где Титаник?’,” Сказал Батлер.

Непотопляемый корабль ушел.

‘МЫ ТОЛЬКО ЧТО СМОТРЕЛИ НАШИ МУЖЬЯ УТОПИТЬ’

Капитан Рострон увидел зеленую ракету со спасательной шлюпки, и понял, что единственные выжившие будут в шлюпках. Следующие четыре часа, как он носился взад и вперед, собирая лодки.

Большинство были доставлены в Карпатии , потому что они не в себе силы подняться на веревки.

Им повезло. Там не было никаких других лодок рядом с ними достаточно, чтобы добраться до них прежде чем они начали замерзать до смерти.

В Калифорнии в конце концов направилась к сцене после рассвета, когда было подтверждено, что Титаник затонул, приехав около 10 утра.

“К тому времени капитаном калифорнийской решила действовать и приехал на место, пассажиры умирали от переохлаждения,” дворецкий сказал. “Большинство, если не все, то умер бы.

“Он собирал лодки, полные трупов”.

Как это было, лодку искали других выживших, как Карпатия готовились к отъезду, но обнаружил лишь обломки, пустые шлюпки и органы. “Тела были повсюду, в некоторых случаях три недели после катастрофы”, - сказал Батлер. Приехали позже экипажи жуткие задача собирать трупы замороженные в спасательных жилетах на пароход.

Толпы более 30 000 человек ждали "Карпатии" в Нью-Йорке на реку Гудзон, когда он вернулся, неся разрушенной выживших.

Восстановленный забальзамированное тело в море после катастрофы 106 лет назад. Фото: Архивы Новой Шотландии

Капитан Рострон считал 705 выживших нашел и решил вернуться в Нью-Йорк, не зная, лодка сделать ее в Англию.

Как он направился обратно, Карпатия’spassengers пытался помочь контуженных оставшихся в живых, давая им одежду и туалетные принадлежности и заменяя их мочили, потрескавшиеся туфли.

Одна женщина, Огаста Огден, вспоминал, пытаясь принести чай в группу сбились на палубе. - Уходите, - сказал один. “Мы только что смотрели наши мужья утопить”.

БОЛЕЕ ДРАМАТИЧНО, ЧЕМ САМ ТИТАНИК

В Карпатии в Нью-Йорк прибыли несусветная свистопляска. На "Титаник"с конечным пунктом назначения должен был быть 59 Пирса на реке Гудзон, принадлежащий компании Уайт Стар лайн.

Около 30 000 человек толпились на обоих берегах орали, оставшимся в живых, с близкими, с тревогой глядя на своих родственников и журналистов, размахивая пригоршню долларовых купюр, умоляя людей, чтобы прыгнуть в ледяную реку и доплыть до берега, чтобы рассказать свою историю.

“В некотором смысле, история о том, что случилось на сеновале и не произошло на Калифорнийском более драматичным, чем то, что произошло на Титанике себя,” дворецкий сказал.

Капитан Рострон остановился на пирсе 59 оставить Титаника’ы шлюпках, а затем отплыл обратно в док в Чехию, принадлежащего Пирс Пирс 54.

Ржавеющие Пирс должен стать воротами в новый доллар парка 250 миллионов долларов протягивая на причал 55.

Для некоторых, он всегда будет оставаться место, где несчастные выжившие корабль вернулся на землю после их страшны мытарства.

Для тех, кто знает больше, символично, капитан Рострон мужественный Триумф и капитан Господа столь же грандиозное поражение, хотя позже дознание в 1922 году пришел к выводу, что Калифорнийские скорее всего бы не спас больше людей, чем Карпатия.

Мы никогда не узнаем что могло бы быть.

Но Пирс 54 останется для инсайдеров, центральное расположение в незабываемую сказку из "Титаника".



Категория: Интернет