Excel: выбор из списка. Выпадающий список в ячейке листа


Опубликованно 18.08.2018 07:06

Excel: выбор из списка. Выпадающий список в ячейке листа

Многие пользователи не понимают, что всем известный электронных таблиц Excel имеет такие функции и инструменты, которые выходят за рамки основной целью использования программы редактирования таблиц. В данной статье описывается, на выбор из списка в Excel. Другими словами, как создать выпадающие списки в ячейках таблицы. Метод 1: создать дополнительный список

Если вы хотите, чтобы в ячейке Excel из списка выбора, легче воспользоваться этот метод, который включает в себя простой в виде раскрывающегося списка. Кроме того, будут представлены две его вариации, так что читайте до конца, чтобы все понять. Шаг 1: подготовка данных

Вы должны сначала в диапазон ячеек создать таблицу данных, которые будут в будущем быть в списке. Разберем все на примере продукции. Таким образом, мы имеем список из семи продуктов, в частности, продуктов. Эту табличку мы создаем немного справа от стола, в рамках которого создаются выпадающие списки.

Если вы не хотите, чтобы массив данных был на листе, который вы можете создать его на отдельном листе. Роли не играть. Шаг 2: введите имя диапазона

Чтобы использовать возможность выбора из списка в Excel, вы должны ввести имя диапазона данных для будущего списка. Это довольно просто: Выберите ячейки, в которых находятся в этом случае, названия продуктов. Щелкните правой кнопкой мыши (щелчком правой КНОПКОЙ мыши) выбор. Выберите в меню опцию «задать имя». В открывшемся окне в поле Имя введите имя диапазона. Он может быть абсолютно любым. Нажмите кнопку «ОК».

Второй шаг сделан. Мы создали только, что диапазон ячеек будет способствовать создание в будущем. Шаг 3: делаем выпадающий список

Теперь вы можете перейти непосредственно к использованию вариант выбор из списка в Excel. Это делается следующим образом: Выберите диапазон ячеек, в котором будут размещены списки. Нажмите на вкладке «Данные». В группе инструментов «Использование данных», нажмите на кнопку «Проверка данных». В диалоговом окне, на вкладке «Настройки», выберите в выпадающем списке «Тип данных» значение «Список». Введите в поле «Источник», имя, которое вы уже создали диапазон ячеек, предварительно поставив знак равенства. В нашем случае,«=». Нажмите кнопку «ОК».

Сразу после этого в выделенных ячейках появятся выпадающие списки. Это был первый способ его создания, мы перейдем на второй. Метод 2: создать раскрывающийся список, с помощью меню «Разработчик»

Возможно, что предыдущей инструкции, вы обнаружили непонятное, и вы испытываете трудности при создании ячейки таблицы в зависимости от выбора значения из списка в Excel. Второй метод реализации может стать хорошей альтернативой.

Как создать выпадающий список в ячейке листа с помощью меню «Разработчик»? Как и в прошлый раз, для лучшего понимания все действия будут разбиты на этапы. Шаг 1: выберите меню «Разработчик»

Во-первых, вы должны включить в меню «Разработчик», потому что по умолчанию он не входит в другие вкладки. Нажмите кнопку «Файл». Нажмите кнопку «Параметры». В том же окне нажмите на «Настройка ленты». В области «Основные» на вкладке, установите флажок рядом с параметром «Разработчик». Нажмите кнопку «ОК».

Панель инструментов включена, теперь вы можете начать создавать список. Шаг 2: вставить выпадающий список

Вы должны создать непосредственно сам элемент «Выпадающий список». Для этого: Нажмите на добавленную стоимость на вкладку «Разработчик». На листе создать список продуктов, который будет использоваться для создания выпадающего списка. Нажмите кнопку «Вставить» в меню, выберите «список». Нажмите на ячейку, где будет располагаться сам список.

Уже на этом этапе, не отобразится необходимый элемент, но если вы щелкните по ней, откроется пустой список. Соответственно, надо добавить продукты. Шаг 3: задаем необходимые параметры

Чтобы добавить в раскрывающемся списке пунктов, вы должны: На панели инструментов, нажать кнопку «Режим». Затем нажмите кнопку «Свойства управления», располагающимся рядом. В диалоговом окне свойства в разделе ListFillRange, введите диапазон ячеек, в котором находятся точки будущего выпадающего списка. Теперь щелкните правой КНОПКОЙ мыши на выпадающее меню и выберите в меню «Объект " поле со списком» и в подменю Edit.

Сразу же после этого, в раскрывающемся списке будут внесены в эти пункты. Это все просто, вы можете сделать выбор из списка в Excel вторым методом. Метод 3: создание связанного списка

Для выбора нескольких значений из выпадающего списка в Excel лучше всего подходит, но иногда нужно в отношениях многих из этих списков. К счастью, программа позволяет это сделать и тогда получите пошаговые инструкции с подробным описанием всех действий. Шаг 1: создать дополнительный список

Важно, вы должны создать раскрывающийся список. На этом долго останавливаться не будем, потому что конструкция была идентична той, которая была описана в первом методе. Давайте просто скажем, что мы будем связывать название товара его вес. Рекомендуется создать имена диапазонов с измерениями товаров (г, кг, мл, л). Шаг 2: связывание первого списка со вторым

Ну, а теперь перейдем непосредственно к мастер – для создания второй пункт «Выбор из списка в Excel, который будет связан с первым. Поместите курсор в ячейку, где будет располагаться второй список. Откройте окно «Проверка вводимых значений», нажав на вкладку «Данные» на кнопку «Проверка данных». В диалоговом окне, на вкладке «Настройки», выберите в выпадающем списке «Тип данных» - «Список». В поле ввода «Источник», введите формулу = ДВССЫЛ», относится к первой списке. В этом случае она будет выглядеть следующим образом: «=ДВССЫЛ($B3)». Нажмите кнопку «ОК».

Второй список создается. Это связано, в первую очередь, что означает, что, выбрав значение в этом случае, продукт, вы должны также выбрать его измерения. Для того, чтобы не создавать такие же списки в другие ячейки, выберите добавить и потяните в правом нижнем углу выделения вниз, чтобы заполнить все нужные ячейки. Вывод

Выбор из списка в Excel очень полезно, это можно было понять из вышесказанного. Но более важным является то, что его создания не требуется иметь глубокие знания в использовании электронных таблиц. Есть даже три способа реализации этой функции, и использовать эти инструкции, вы не должны иметь особых проблем при их выполнении. Автор: Вадим Macbook 15 Августа 2018 Года



Категория: Мобильная техника