Это результаты краш-теста нового Ford Focus и Volvo XC40


Опубликованно 11.08.2018 00:45

Это результаты краш-теста нового Ford Focus и Volvo XC40

Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов и испытаний электронных систем безопасности двух новых автомобилей: Volvo XC40 и Ford Focus 2018 модельного года. Обе новинки высшую оценку – пять звезд получили.

За защиту взрослых пассажиров Volvo XC40 получил 97 баллов из 100 возможных, что переход к одной из пяти лучших автомобилей, проверенных Euro NCAP позволили в течение последних трех лет.

Стандартный метод испытания столкновения автомобиль выглядит на скорости 64 км/ч с деформируемым барьером, перекрывает 40% ширины тела; столкновение при скорости 50 км/ч с одной барьер, перекрывает 100% ширины автомобиля; боковые столкновения на скорости 50 км/ч, имитировать наезд другого автомобиля со стороны водителя; наезд на скорости 32 км/ч со стороны водителя кузов на столб.

Для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе с неполным перекрытием Volvo XC40 получил 8 баллов из 8 возможных. Краш-тест с полным перекрытием кузова об одном барьер был оценен 7.4 баллов: снизил оценку за «адекватную» защиту грудной клетки заднего пассажира. Защита пассажиров при боковом ударе был рассмотрен с 16 очками, и при столкновении сзади в 1.8 очка. Безопасность пассажиров-детей-кроссовер получил 24 балла (87%), за защиту пешеходов - 26.2 очков (71%), а за работу систем безопасности - 2.5 балла (76%).

Ford Focus получил от Euro NCAP за безопасность взрослых пассажиров 32.5 балла (85%). При этом защита водителя и пассажира при фронтальном это было подсчитано-ударе с неполным перекрытием, 7.7 баллов, с полным перекрытием над одной преградой - 7.5 баллов, уровень защиты водителя и пассажиров при боковом 15.9 очков и при ударе сзади - 1.5 точек воздействия. Для безопасности детей до 10 лет хечбек 24 очка (87%), пешеходов - 27.7 (72%) получил. Эксплуатация систем безопасности оценивается в 2.5 балла (75%).

Эксперты Euro NCAP на наличие обеих машин системы быть указано автономного экстренного торможения (AEB), какие велосипедисты и пешеходы. Плюс в стандартной комплектации с Volvo XC40 систему переулка (EKL) держать, особенно помогает остановить автомобиль, эссе вне проезжей части или эссе на встречную полосу.



Категория: Авто