Новый BMW 8 Series Coupe: теперь официально


Опубликованно 08.07.2018 09:06

Новый BMW 8 Series Coupe: теперь официально

Больше никаких тизеров и «утечек» информации — компания BMW официально представила купе-8 серии под G15. Новый автомобиль получил адаптивную M-подвеску уже в стандартном оборудовании и первый опробовал оригинальную концепцию на основе интерфейса операционной системы BMW 7.0.

В BMW Пенни не стали его образом и сразу появились новый мир «восьмерки» в топ-версии M850i xDrive Coupe. Его основные особенности шин: 20-дюймовые легкосплавные диски М-пакет Performance, High-Speed, задний М-спойлер и двери, украшенные подсвечивающимися логотипами модели. Но даже без этих дополнений новая 8 серия сильно выделяется от других автомобилей марки. Так, решетка радиатора-это единственный массивный шестиугольный элемент и в сочетании с широкими воздухозаборниками и очень узкие передние светодиодные фары. Четкие линии плечевого, идет через весь кузов к задним фонарями, и крыша с двойным изгибом «double-bubble» как на классических гоночных автомобилях, плавно перетекает в заднее стекло. Ширину автомобиля и низкий центр тяжести подчеркивают горизонтальные и диагональные линии в задней части, а также светодиодные задние фонари с «3D-эффектом».

Воздухозаборники, накладки боковых зеркал, задний спойлер и задний диффузор дополнительный пакет Carbon из углеродного волокна.

Длина купе 4843 мм ширина: 1902 мм, высота 1341 мм и колесная база — 2822 мм.

Стандартные и опциональные легкосплавные диски «лежали шины обуты» в Brasserie, за специальные подвески. На BMW M850i xDrive Coupe за дополнительную плату предоставляем функцию активного подавления кренов.

В качестве опции адаптивные светодиодные фары система управления дальним светом BMW Laserlight и система BMW Selective Beam являются

На уменьшение сопротивления воздуха плоское дно, активный контроль воздуха работает почти-дверцы и боковые воздухозаборники в переднем бампере, воздухозаборники в передних крыльях и узкое основание наружных зеркал заднего вида. Дополнительный передний спойлер BMW в M850i xDrive Coupe минимизирует подъемную силу на передней оси, возникающих при высоких скоростях.

Линии всех элементов интерьера направлены продольно и заявили в BMW подчеркивают спортивный стиль вождения. Лепнина украшает только переход между Центральной консоли и приборной панели и спортивные сиденья в стандартной комплектации с кожаной Vernasca. Кроме того, в стандартной комплектации с кожаной отделкой дверей и передней панели.

Перед водителем полностью цифровая комбинация приборов с диагональю 12,3 дюйма, а на правой стороне находится дисплей с диагональю 10.25 дюйма. Новая концепция на основе Onboard «операционные системы» BMW 7.0 позволяет выводить на экраны различное содержание в зависимости от ситуации, например, продольной перегрузки при разгоне или поперечные перегрузки при прохождении поворотов. Взаимодействовать с автомобилем, предложено несколько способов: с помощью кнопок на рулевом колесе, контроллер iDrive, сенсорный экран, управление голосом или жестами, как на новый 5er и 7er.

BMW 8 Series Coupe

1

2

3

4

5

6

7

В BMW M850i xDrive купе новый двигатель 4.4 V8 TwinPower Turbo дебютирует. Увеличение производительности на 68 л. с. по сравнению с прежним двигателем V8 кружева довел значение до 530 л. с. при 5500-6000 об/мин и Максимальный крутящий момент составил 750 нм доступен в диапазоне оборотов от 1800 до 4600 об/мин. В итоге разгон с 0 до 100 км/ч при обозначенной версии 3.7 секунд.

Рассказывали немцы и о дизельном BMW 840d xDrive Coupe с 3,0-литровой рядной «шестеркой» мощностью 320 л. с. и крутящим моментом 680 нм при 1750 об/мин. Такой автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.9 секунд. Двигатели в сочетании с обновленной 8-шт Steptronic Sport с подрулевыми переключателями. Редуктор имеет увеличенный диапазон передаточных чисел, новой программой управления и оптимизированной гидравлической.

По словам разработчиков BMW, верхние проставки передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и плоский усилитель составлять оптимизировать задняя жесткость шасси и увеличивает отзывчивость в управлении. В то же время развал колес обеих осей повышенная способность автомобиля увеличить противодействовать боковой нагрузки в скоростных поворотах. Рядом с адаптивной М-подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами, в серийную комплектацию нового BMW 8 Series Coupe рулевое содержать интегральное активное. Это уменьшает радиус поворота, улучшая маневренность и облегчает перестроения и прохождение скоростных поворотов.

В списке доступного оборудования 8 серия: активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, перестроения и удержания в полосе с активной защитой от боковых ударов, система предупреждения об опасности при перестроении и выезде из полосы, ночного видения и предупреждения о транспорте, который простирается в поперечном направлении. Парковочный помощник для нового BMW управляет не только рулевое управление, но и скорость парковки и торможения. Он включает при трогании задним ходом, позволяют перемещаться назад по ранее пройденного пути на дистанции до 50 м.

Европейский старт продаж не за январь 2018 и официальные цены есть еще. Немецкий AutoBild уверяет, что BMW M850i xDrive стоит примерно как Porsche 911 Carrera 4S— 120 000 - 125 000 евро, 840d и BMW xDrive — от 100 000 евро. В 2019 году полноценный BMW M8 с двигателем мощнее 600 л. с. и цена не менее 180 000 евро стоит.

Источник: BMW



Категория: Авто