Не каждый хочет заплатить 12 долларов за напиток’


Опубликованно 21.05.2018 00:03

Не каждый хочет заплатить 12 долларов за напиток’

Но одна Австралийская группа готова быть одна, чтобы прорваться через дым и зеркала и показать потребителям, что именно они тратят свои кровно заработанные деньги на ребрендинг их пиво с символом “инди”.

Независимой Ассоциации Пивоваров, в котором половина пивоварен страны являются членами, представила свою печать в попытке привлечь внимание к местным владельцам пивной продукции.

“Крупные компании, которые включают Пивоваренные заводы Carlton и United и Кирин, с помощью

термин ‘пиво’ в качестве маркетингового модным”, - сказали в компании.

Независимая Ассоциация Пивоваров штукатурить всю свою продукцию с инди-лейблом.

Ассоциация идет вверх против некоторых из крупнейших в стране пивоваренных компаний после того, как растет число ремесленных пивных брендов были скуплены транснациональными корпорациями.

Бен вызов, управляющий директор в Австралии второй по величине независимый пивовар камень и Дерево, сказано, что печать поможет потребителям сделать его проще для поддержки местных Пивоваров.

“Независимость-это то, что действительно близко нашему сердцу и что-то мы действительно гордимся и увлечен, как пивовар,” мистер Соломон сказал.

“Людей волнует, Откуда поступает товар и есть причина независимых Пивоваров растет быстрее, чем любая другая часть пивного рынка.

В Австралии, в настоящее время независимых Пивоваров рассчитывать на менее чем 5 процентов рынка, а мистер Соломон сказал, что, поскольку потребители стали более осведомлены, они будут держать на охватывающей меньше пива.

“Люди хотят знать, кто стоит за их пиво, если это кто-то реальный или это безликая корпоративная, которая пытается монополизировать и commoditise рынке”, - сказал он.

“Если они выбирают независимые, они предпочитают отстаивать объявления, мастеров, мамам и папам, которые делают это локально и положить деньги обратно в Австралии.”

Бен вызов, управляющий директор из камня и дерева.

Печать, которая была открыта на прошлой неделе и, как ожидается, будет развернута в течение ближайших шести месяцев, это уже воспринимается кучки местных Пивоваров по всей Австралии.

Берли заваривать, камня и дерева, токовище, Пивоварня Брайт, мост, дорога Пивоваров, Wheaty заваривать, Нахальные обезьяны и Хобарт назревает среди большего числа компаний, которые скачут на инди уплотнение подножку.

При независимой Ассоциации Пивоваров считает, что его печать будет сделать его более трудным для иностранных компаний, пытающихся маскироваться под модные ремесла, генеральный директор другой ассоциации пива сказал, что потребители в первую очередь голосуют своими кошельками.

Босс Ассоциации Пивоваров Бретт Хеффернан сказал, что несмотря на местный толчок, в конце концов, “не все хотят платить $12 за пивом”.

“Потребители заботятся о двух вещах, качеству и цене. Не каждый захочет заплатить $12 за пивом, поэтому эффективность и масштабируемость обеспечение стабильно высокого качества пива по доступным ценам всегда в моде,” мистер Хеффернан сказал.

“Игрокам все равно, кто делает пиво, они просто хотят пива, они любят по доступным ценам.

“Реальность такова, что около 95 процентов пива продается в Австралии, сделано в Австралии. Это более 105 000 Очная Австралийская рабочих мест, которые зависят от местного производства пиво, подавляющее большинство это крупные пивовары.

“Инди Пивоваров составляют около 3,5% рынка пива. Так что это просто глупо утверждать, что они обладают монополией на местном угле”, - добавил он.

Мистер Хеффернан, ассоциации которых состоит из материнских компаний Карлтон, Coopers и Льва, сообщает независимая Ассоциация Пивоваров может использовать их новом лейбле, как возможность добавить предупреждение.

“Однако это изменение является прекрасной возможностью для независимых Пивоваров активизировать с предупреждения беременности на их маркировке. Очень, очень немногие из них имеют пиктограмма предупреждения на их этикетках”, - сказал он.

“Это идеальное время для инди Пивоваров к себе в основных отраслях вопроса в положительном смысле. Честно говоря, было бы довольно убийственный инди Пивоваров, если они избраны для осуществления этого маркетингового изменить подпись, но не принял предупреждения беременности, в то же время”.

Новый инди-Лейбл будет развернута в течение ближайших нескольких месяцев на пивной тары, коснитесь пунктов и маркетинга.

Цены на пиво-это то, что люди действительно заботятся об этом, по данным Ассоциации Пивоваров. Рисунок: Даниэль Муньос



Категория: Новости