Детская железная дорога в Нижнем Новгороде - государство в государстве


Опубликованно 02.05.2018 00:03

Детская железная дорога в Нижнем Новгороде - государство в государстве

Если ребенок любит железную дорогу, на день рождения или Новый год придется покупать другую игрушку детская железная дорога с вагонами и поездами, лучшего подарка найти не сложно. Вы можете просто пойти с ним на настоящую детскую железную дорогу в Нижнем Новгороде. Это будет подарок, который запомнится на всю жизнь.

Этот аттракцион для детей, для взрослых миниатюрных железных дорог со всеми позициями, это уникальное сооружение. Это игра, а реальное учебное заведение для тех, кто хочет стать инженером, проводник, диспетчер, или работа в депо, на ремонт подвижного состава. Все эти специальности можно освоить, поработав в детской Горьковской железной дороги. История строительства

Согласно плану строительства, детская железная дорога была построена в южной части парка имени 1 мая, недалеко от станции метро "Чкаловская". Может быть, это символично, потому что строительство началось в мае 1939 года. Построили дорогу быстро, прошло всего семь месяцев. Работа шла на всех сайтах, и что строительство станций на конечных станциях, строительство деревянных станций, на промежуточных станциях, прокладка дорог и строительство депо.

Работало более 36 тысяч человек на этом проекте. Последние две станции (Родина и счастливая) было построено нынешнее станционные здания, который был подготовлен архитекторами Анисимов и Александр Яковлев. Промежуточных остановок ("Пушкинская" и "Маяковская"), разработанный на должность архитектор. В настоящее время станции являются памятниками архитектуры, а здания на промежуточных станциях не сохранилось. Длина дороги на момент своего открытия был почти 9 километров.

Строительство дороги было завершено 8 ноября, затем открыть движение поездов. На дороге работали 2 электровоз и 12 вагонов мягким. Построен в нижегородских детских железных дорог был старшим возведено в России для детей. Все эти дороги были построены 25.

Дорога в годы войны и послевоенное время

В годы войны детская железная дорога не работала, но была реальная образовательное учреждение для железнодорожников, готовится к работе в качестве машинистов на переднюю часть поезда. Образования для детей по железной дороге и трафик вернулся после войны, в конце 1946. Дорога в это время соединены два направления: Канавино и Автозаводский. За первый послевоенный год было перевезено около 100 тыс. пассажиров.

В 1965 году городской Совет города принял решение сократить детскую железную дорогу в Нижнем Новгороде почти в шесть раз. Старожилы говорили мне, что не согласны с этим решением, но дорога была разобрана в этой области началось строительство жилого комплекса. От дороги остались только в 1,5 км от вокзала Пушкино.

Планы

Как уже упоминалось выше, станция была конечным пунктом назначения, который был построен железнодорожный вокзал. После разбора ж/д полотна в здании вокзала начал работать как арт-хаус, и за 70 лет в здании размещался Дворец бракосочетания, который работает в режиме реального времени.

В 1991-1994 годах реконструкции в Нижнем Новгороде детская железная дорога. Длина дорог увеличена до трех километров (вплоть до 12), последняя станция называется счастливым, посвященных началу строительства.Как работает детская железная дорога?

В настоящее время детская железная дорога, три станции: Родина, Пушкино и счастливая. Железнодорожный поезд движется детей по узкой тропе, ведомый узкоколейным тепловозом, который прицепляют вагоны, открытые вагоны и грузовые платформы.

Теоретические занятия на детской железной дороге осуществляется в течение семи месяцев (с октября по апрель). Программа обучения включает в себя шесть железнодорожных кружков, секций, моделирования и искусства. Обучаются здесь дети летние стажировки с июня по сентябрь. К этому времени и приурочен расписание работы детской железной дороги. Отправка поездов со станции Родина. Маршрут дается четыре раза в день: утром поезд в 10 и 11 часов в день - в 14 и 15 часов. Дорожные работы со вторника по субботу. За лето, поезда перевозят около семи миллионов пассажиров.

Обучение на детской железной дороге-это серьезно. Дети, достигшие совершеннолетия, имеют возможность работать на взрослой железной дороге. Поездка в эти автомобили, управляемые детьми, дает пассажирам непередаваемое удовольствие.



Категория: Туризм