Ключевые производители продуктов питания rorting системы
Опубликованно 24.04.2018 02:51
В докладе, подготовленном австралийского университета Дикина, ряды политику питание из крупнейших в стране производителей продуктов питания и напитков. Его нашли только половина из этих компаний получили проходной балл.
Оценки варьировались от только трое из 100 на Пармалат, которые делают Паулс, Vaalia, Лемнос сыры и ценитель десертов и 71 из 100, лучший рейтинг для Лев молочных продуктов и напитков, который связан с молочным фермерам, Vitasoy, Yoplait и фермерского Союза.
В докладе посмотрел на 19 основных продуктов питания и напитки компании.
Дикин глобального ожирения Центр профессор Гэри Сакс сообщил, что, хотя большинство компаний признали ответственность за усилия по улучшению питания населения, они были только “некоторые” политики и обязательства.
“Ключевым моментом, подкрепленные исследованиями, заключается в том, что нынешние добровольные обязательства по снижению маркетинга для малышей являются неэффективными, поэтому компании необходимо ужесточить свою политику и действия в сфере” проф Сакс сказал.
“Нездоровый рацион питания, которые создают кризис здравоохранения в Австралии. Это имеет высокую стоимость для экономики, в том числе значительное воздействие на системы здравоохранения и производительность”.
Некоторые из других компаний, которые были определены как придерживаясь правил Нестле, Юнилевер и санатории, в то время как Крафт Хайнц, Маккейн и Швепс упала ниже линии.
Для пищевых предприятий, соответствующих стандартам не только о социальной ответственности, это также о долгосрочной устойчивости бизнеса.
Инвесторы все больше внимания уделяют вклад компании в охрану здоровья всех австралийцев, и как это связано с целями устойчивого развития Организации Объединенных Наций.
19 продукты питания и напитки компании были оценены в Австралии доклад.
В выводах, было три приоритетные задачи, поставленные для компаний, чтобы внести позитивный вклад в профилактику ожирения и качества питания населения Австралии.
Среди них-усиление существующих обязательств к изменению как продукты продвигаются для детей, снижении их воздействия на “нездоровые” продукты.
Устанавливая конкретные цели в отношении производства, снижение сахара, соли, насыщенных жиров и искусственных добавок.
Все компании, реализующие австралийского Правительства “здоровье звездной” рейтинговой системы во всех соответствующих продуктов.
А действия были, очевидно, выполнены, чтобы свести к минимуму детская открытость спонсорства и рекламы нездоровых продуктов питания в местных спортивных событий, сделок с коммерческой событий по-прежнему видеть подобными двадцать четыре пироги с мясом, Дуб ароматизированное молоко и даже, перейдя на сумму ледяные блоки рекламируются на игры, как AFLX и другие, которые очень популярны среди детей и семей.
Даже на домашние телевизоры, особенно во время школьных каникул, увеличение эдак питательно для бедных еда и напитки противопаводковую программу пауз в прайм-тайм.
“Нынешние обещания полны лазеек. В то время как они обещают, прямо не ориентированы на детей, это не мешает нездоровой пищи рекламы в прайм-время, когда наибольшее количество детей, смотрите,” проф Сакс сказал.
Категория: Новости