Audi представила седан А6 нового поколения


Опубликованно 15.04.2018 14:15

Audi представила седан А6 нового поколения

Накануне официального дебюта в Женеве компания Audi представила новый седан Audi A6 с линии спортивный пакет s. С новым "лицом" цифровой салон восьмое поколение модели было почти точную копию, которая дебютировала прошлой осенью лифтбэк Ауди А7 Спортбэк.

Смена поколений седана поставили на маленький размер. Длина модели увеличилась на 7 мм (до 4939 мм), Толщина 2 мм (1457 мм), Ширина - 12 мм (1886 мм). 12 мм стала больше колесная база модели - 2924 мм. Немного более просторный салон: увеличено расстояние между рядами сидений и пространства в высоту. Багажный отсек остался прежним - 530 л.

Чтобы отличить Ауди А6, восьмое поколение можно по новой радиаторной решетке, как и А7 и массивная хромированная maldigo, соединяющей задние фонари. Цветовая палитра Ауди А6 2019 модельного года четырнадцать оттенков, семь из них появились в преемственности поколений. В дополнение к стали в кузове седан есть алюминий. Этот материал сделан капот, двери, крышки багажника, элементы передней подвески и брызговиков. Коэффициент аэродинамического сопротивления наиболее экономичной версии модели снижена до 0,24 (- 0.02).

Полностью заимствованы у лифтбека и интерьера. В салоне седана нового поколения остались аналоговых устройств. Все параметры машины отображаются на 10,1-дюймовый верхний экран информационно-развлекательной системы. Под ним устанавливается 8.6-дюймовый дисплей, который управляется климат-контроль и набирается текст сообщения. Помимо голосового управления, вы можете использовать "тактильной" обратной связи (на дисплее будет реагировать на прикосновения и вибрации). В передней части водителя, новым рулевым колесом, установленным на Ауди виртуальный кокпит с 12.3-дюймовым дисплеем. Опционально доступны проекционный дисплей, спутниковое показания приборов на лобовое стекло.

Интегрированная мультимедиа система MMI запоминает настройки автомобиля для семи разных водителей, и "активно сотрудничает" со смартфонами, что позволяет удаленно контролировать параметры автомобиля, запустить двигатель, открыть двери и контроль автопарковка. В списке опций также заявил: мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией и массажем, новые матричные фары головного света, четырехзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, используя информацию из пяти РЛС, пять камер, двенадцать ультразвуковые датчики и лазерный сканер.

Пока компания представила две мощные версии Audi А6. У обоих есть система "мягкий гибрид" умеренным гибридом, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионным аккумулятором. Система работает на напряжении 48В и позволяет выключать двигатель в пробках и при движении накатом. Электроника глушит мотор на скорости 22 км/ч и начинается на светофоре, как только он начинает двигаться впереди стоящего автомобиля. Как заявили в компании, использование этой системы позволит экономить до 0,7 л топлива на 100 км.

Ауди А6 3.0 TFSI имеет оснащен 55-литровым турбо "шестеркой" мощностью 340 л. с. (500 Нм), в сочетании с семиступенчатым "роботом" s tronic с. Также новинка получила Привод на четыре колеса трансмиссия quattro ультра с две муфты для подключения задних колес. В такой конфигурации седана с места до 100 км/ч разгоняется за 5,1 сек.

Версия 50 TDI оснащен 3,0-литровым "турбодизелем" мощностью 286 л. с. (620 нм) и традиционного восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. За дополнительную плату вы можете заказать дифференциал активный задний Sport с функцией изменения вектора тяги. Более простые версии Audi А6, восьмой поколения двух-литровых двигателей будут позже.

Для нового поколения седана имеет четыре прелести: три пружины (стандарт, спорт и адаптивная) и пневматические. Все четыре варианта - с регулируемыми амортизаторами.

В стандартной передней оборудования тормоза с фиксированным суппортом и адаптивного рулевого механизма волновой передачи. Полноуправляемым вариант шасси, у которых задние колеса отклоняются не более чем на пять градусов.

Продажи Audi А6, восьмого поколения начнутся в Германии в июне. Дизельная версия будет стоить от 58 050 евро. Позже будет универсальным и "вседорожный" вариант.



Категория: Авто