Лодка Кострома, проекты Т-63 и 1606: технические характеристики и назначение


Опубликованно 14.04.2018 09:21

Лодка Кострома, проекты Т-63 и 1606: технические характеристики и назначение

В этой статье мы будем рассматривать один из судов технического, обслуживающего и вспомогательного флота. Как правило, суда этого типа имеют небольшой тоннаж. Это разные буксиры, так как при сравнительно небольшой длине, они имеют высокий уровень безопасности и большую устойчивость. Такие маленькие сосуды используются в качестве заповедников, проведение инспекционного надзора. Вы можете встретить их на службу пограничников и таможенных органов.Общая информация

Мы остановимся на лодке "Кострома". Этот небольшой корабль недавно приобрел невиданную популярность среди любителей отдыха на воде и рыбаков. Многие предприимчивые люди покупают старые корабли, делают капитальный ремонт, превратив интерьер в прекрасную квартиру, где вы сможете отдохнуть в комфортабельных каютах, готовить блюда на полностью оборудованной кухне.

Стоимость имеющихся в продаже лодки "Кострома", конечно, высока – от полутора миллионов до двух миллионов рублей. Тем не менее, он до сих пор пользуется большим спросом среди предпринимателей. После реконструкции можно сдавать в аренду и зарабатывать на туристов и рыбаков хороший капитал. Оплатить лодку в течение нескольких лет, и дальше будет только чистая прибыль.История корабля

Лодка "Кострома" был создан по инициативе ЦКБ "Гласспром" в конце сороковых годов прошлого века. Официальной датой утверждения проекта судна – 1949. Существует две версии этого винта буксира – Т-63 и 1606. Они значительно отличаются друг от друга. Далее мы рассмотрим два варианта этого судна. Строились корабли на верфях Сосновка, Костромы и Рыбинска (который ранее называли Андропова).

Первоначальной целью суда был следующим: работа на лесосплаве, буксировка барж и судов, понтонов, перевозка груза весом до полутора тонн, групп пассажиров (в основном, работники рафтинг) групп до 20 человек.

Однако, после начала работы лодки "Кострома", они активно используются для службы в военно-морском флоте и пограничных служб. В гражданском судоходстве, они использовались в качестве буксиров и катеров экипаж.

Эти небольшие лодки стали популярны во многих судоходных компаний в стране, поэтому они были выпущены за эти годы огромное количество.Описание катер "костромич" проект Т-63

Корабль этого типа имеет стальной корпус. Винт судовой гребной винт защищен от попадания грунта, веток, даже если заземление может быть абсолютно спокоен, повреждения винта не получишь.

Этот проект-катер "костромич" особенности заключаются в следующем:Общая длина корабля составляет 17,5 метров.Ширина и 3,78 метров.Класс судна по речным регистром помечены как "о".Тип лодки имеет официальное название: однопалубный винтовой буксир с развитым полубаком и рубкой poluotvorenog.Осадка судна небольшая, всего 0,87 метров, поэтому его часто используют на мелководных реках и озерах страны.Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил.Дизельный двигатель, как 3D6. Тем не менее, многие сейчас ставят более мощный двигатель. Там при покупке нужно обратить внимание на технические характеристики описаны в объявлениях.Описание теплохода проекта "Костромич" 1606

Этот корабль также имеет стальной корпус и мелкосидящие десантные, он предназначен для перевозки и буксировки на реках и озерах. Этот проект был создан в конструкторском Бюро судостроительного завода города Андропов (ныне Рыбинск). Длина судна составляет немного меньше, чем предыдущая версия лодки, Т-63, составляет 17,3 м, ширина 3,7 м.

Скорость лодки в свободном ходу, до 20 км/ч. На полной скорости может достигать скорости 14.7 узлов. Лодки водоизмещение – 23,4 тонны. Изначально установленные на заводе, двигатель 3D6N, мощностью 235 лошадиных сил. Такое ремесло "Кострома" был произведен из доков Рыбинск с 1972 по 1989 год, большинство из этих буксиров были использованы для гражданских целей, но многие служили PSCA (пограничных сторожевых катеров).

За весь период производства этой модели было построено более 500 кораблей. Проценты эти лодки для рыбалки и в наши дни. Не говоря уже о том, что такое малые и маневренные суда по сей день в число кораблей Черноморского флота. Один из кораблей типа проекта "Костромич" 1606 на базе в карантинной бухты в Севастополе. Он ежедневно выполняет работу разъездного катера.Спасательные лодки

Корабли типа "Костромской" идеально подходит для безопасного отдыха на воде. Туристы, арендовать лодку для рыбной ловли, вы можете быть совершенно спокойны за свою безопасность. Во-первых, как уже упоминалось в предыдущей статье, винт корабля был хорошо защищен от повреждения даже при попадании на мель можете целостности не волноваться.

Судно полностью обеспечено спасательными шлюпками. Это специальное оборудование, спасательные круги и пояса.

На каждой лодке для рыбалки, вы увидите площадь пожара, который в присутствии крюке, ящик с песком, лом металла, фетра, большой топор и, конечно, ведра.

Также в рубке есть звук сирены и большой прожектор, который освещает пространство даже в тумане. Они могут, в случае необходимости, чтобы применить световой и звуковой сигнал.

Экипаж лодки "Кострома" состоит из 4 членов, которые обучены всем необходимым навыкам действия в экстремальных ситуациях. Пассажиры могут быть абсолютно уверены.

Если вы решили купить судно для личного использования или сдачи в аренду, вы должны изучить все правила безопасности на корабле, знали, как действовать в случае пожара или посадки на мель лодки. Это имеет большое значение для безопасности как экипажа, так и пассажиров.Улучшение корабля

В настоящее время мастера устанавливают современное оборудование, внедряя новые технологии. Это относится к навигационным устройствам и дизельных двигателей. Казалось бы на простой лодке, но после модификации превратиться в мобильный комплекс. На борту лодки могут использовать ноутбук, Интернет, Wi-Fi Интернет. С помощью новейших технологий можно проводить различные измерения, чтобы вычислить расстояние и количество топлива необходимого для поездки.

Естественно, приобретение этих кораблей обходится значительно дороже, чем покупать старую лодку с ржавым бокам и снизу. Тогда новому владельцу придется вложить определенную, и немалую сумму денег на ремонт. Не говоря уже о потраченном времени. И художников, которые могли бы эффективно выполнять такие работы не так много. Всегда существует риск, что вы столкнетесь с мошенниками, которые будут выполнять работу спустя рукава, а деньги берут приличные суммы.

И покупая готовую, современную модель, Вы сразу можете начать использовать эту лодку для рыбалки, перевозки пассажиров или грузов, зарабатывая деньги и ocupy стоимость вложенных финансов. Так что решайте сами, что лучше – купить яхту и получить удовольствие от первых дней использования, или заниматься самолечением-ремонт и реконструкция навигационного оборудования и двигателей.Капитальный ремонт

Лодки типа "Костромской" имеет большие размеры. Согласитесь, что длиной почти 18 метров и шириной 3,7 метра-это довольно внушительный Размер для лодки для рыбалки. Люди, которые готовят судно на продажу или для бизнеса, мы стараемся быть красивыми, чтобы привлечь как внутренняя часть корабля, а его внешняя часть. Давайте поговорим сначала про интерьер достаточно просторных помещениях лодки.

На яхте есть несколько отдельных каюты, санузел, запас питьевой воды через трубопровод, есть система вентиляции (watrouse) и отопление.Интерьер

Люди, которые арендуют лодки для рыбалки, я хочу провести несколько дней на лоне природы, но иметь все удобства современной цивилизации. Некоторые художники делали этот "ремонт" помещения, находясь в котором можно чувствовать себя как дома. Эта уютная спальня с деревянными кроватями из дорогих пород дерева и ортопедическими матрасами, тумбочки и шкафы для вещей.

В свободное время рыбалка, вы можете смотреть телевизор или слушать музыку, общаться с близкими через Skype или загружать фотографии своих приключений в социальной сети.

Лодка для рыбалки должна установить и кухонного оборудования. Есть плита, микроволновая печь, небольшой холодильник, посуда для приготовления пищи, чайником или кофеваркой.

Вы можете поесть за столом на кухне или в хорошую погоду на верхней палубе. На каждой стороне корабля есть четыре или пять окон.На верхней палубе корабля

Тип катер "костромич" имеет много места на верхних палубах. Многие предприниматели палубе, делая деревянные полы из тика или лиственницы Сибирской. Это не только делает внешний вид более привлекательным, но также экономить на жаркие дни тепло от металлической палубы.

На корабле есть две просторные палубы. Передней галстук надстройками на носу корабля, часто устанавливают стол и скамейки для удобства рыбаков, или веселой компании. За рулевой рубкой на корме судна есть еще такого же размера, просторная терраса с навесом. Там можно сидеть по вечерам при электрическом освещении или в плохую дождливую погоду, чтобы рыба под навесом. Это удобно.

Людей, которые занимаются перевозкой товаров, место отведено для хранения товаров.В заключение

В статье представлены характеристики и полное описание, как появление судно "Кострома" и его возможного внутреннего убранства. Если вы решили купить лодку, то спешим вас обрадовать: объявления довольно много, выбор большой. Эта лодка пользуется популярностью у покупателей.



Категория: Туризм