Женеве 2018: шины Гудиер появился живой мох


Опубликованно 11.04.2018 06:30

Женеве 2018: шины Гудиер появился живой мох

Компания Goodyear представила на Женевском автосалоне две новые разработки: прототип шины для электрических автомобилей и концепт-шины efficientgrip Производительность шины Гудиер Оксиджен. Внутри автобуса кислородный дизайнеры насаждается живой мох, который будет генерировать электроэнергию, очищают воздух и помогают настроить подключение к Интернету.

Гудиер шины Оксиджен был необычным даже по меркам концепция с оригинальным дизайном. Он впитывает влагу с дороги благодаря специальной протектора и "вдыхает" углекислый газ из воздуха, а настоящий живой мох в боковине transformerait его в кислород посредством фотосинтеза. Кроме того, кислород не пневматическую конструкцию, которая создается посредством 3D-печати резиновый порошок из переработанных шин. Как пояснили в компании Goodyear, легкий амортизирующие дизайн обеспечивает непрерывную работу без проколов и других повреждений.

Кроме того, автобус кислородный собирает энергию в процессе фотосинтеза для питания встроенной электроники, в том числе датчиков, телеметрии, блок обработки данных и пользовательские светодиодные полосы на боковине. Последний можно переключать цвета, предупреждающие участников дорожного движения о маневре транспортного средства.

Вторая новинка от компании Goodyear — прототип новых шин шины efficientgrip Производительность. Это новая модель для электромобилей, которая должна поступить в продажу в 2019 году. Его основными функциями называется увеличился по сравнению с современными моделями легковых шин срок службы и увеличенный запас инерциальной скорости.

Увеличение пробега достигается благодаря специальной конструкции протектора. Тонкие ламели создать большее пятно контакта шины с поверхностью дороги, чем традиционные радиальные пазы. Имея большую площадь контакта с дорогой, машина лучше справятся с большой крутящий момент, сохраняя производительность на сухой и мокрой дороге. Рисунок протектора также препятствует проникновению звуковых волн в пазы, снижение уровня шума внутри и снаружи шины.

Геометрия поперечного сечения Производительность шины efficientgrip шины был оптимизирован для поддержки дополнительного веса электромобиля, тяжелее из-за аккумулятора. В этом случае, заявили разработчики, высокой производительностью, обеспечивая оптимальную глубину протектора. В то же время увеличение количества инерциальной скорости достигается за счет выбора материалов протектора. Помимо этого, боковины специально разработан, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и более легкий профиль шин снижает инерционные моменты при вращении (эффект маховика), тем самым снижая потребление энергии.

Источник: Гудиер



Категория: Авто