Хайнекен притягивает жутко расистская реклама после отката


Опубликованно 05.04.2018 00:12

Хайнекен притягивает жутко расистская реклама после отката

В последнем примере компании, недооценив своего маркетинга, Хейнекен заметил, что ее тянет на рекламный ролик для Heineken свет от всех мировых рынков.

“Пока мы чувствуем объявление ссылается на наш Хайнекен светлое пиво, мы промахнулись, не взяв обратной связи и будет использовать это, чтобы влиять на будущие кампании”, - сказано в сообщении.

Подробнее: Нивея втянут в ряд гонке за светлой кожей’ увлажнитель объявление

Видео реклама, с лозунгом “иногда, легче, лучше” показал бармену раздвижные бутылка Heineken светлое прошлое количество людей цвета, прежде чем он достигнет светлокожую женщину.

Решение о снятии последовали комментарии в Твиттере по Чикаго родился шанс рэппер, который получил широкое социальных сетях.

“Я думаю, что некоторые компании специально выпускают заметно расистские объявления, чтобы они могли получить больше Просмотров.

“Я должен просто сказать тхо. В “иногда легче лучше” Хейнекен коммерческий жутко расистская омг,” Грэмми певица в своем твиттере в воскресенье.

В “раскраски” певец сказал, что он не выступает за бойкот, добавив, что “им просто не замечая, как часто случается”.

Я думаю, что некоторые компании специально выпускают заметно расистские объявления, чтобы они могли получить больше Просмотров. И это дерьмо расист/богус так что я думаю, я не должен помочь, разместив об этом. Но



Категория: Новости