Renault Symbioz: беспилотный концепт-Кар c в виртуальной реальности


Опубликованно 02.04.2018 18:42

Renault Symbioz: беспилотный концепт-Кар c в виртуальной реальности

Renault Symbioz демо – Кар-прототип для вождения представлены попытки, построенный на базе концепта Symbioz.

Футуристический шоу-Кар, представленный на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года, показал видение компании автомобиля 2030 года. Symbioz Demo Car прочувствовать «опыт вождения 2023». Авторы видят свои творения неотъемлемой частью «цифровой жизни» водителя и пассажиров.

Тестовый прототип демонстрирует практическую сторону технологий и систем представлен первый Symbioz. Внешне он больше похож на серийную версию. Прототип с нормальной оптикой, несколько припарковаться передний и задний, стойки, крыша и остекление работ. В салоне - нормальный руль и приборная панель.

Длина концепт-Кара - 4920 мм, ширина 1920 мм, высота: 1440 мм колесная база 3070 мм. тест четвертого уровня, который позволит водителю «управлять» и отправить делать и просто пассажирам наслаждаться поездкой и общением с паспортом автомобиль с автопилотом, или насладиться в виртуальной реальности с помощью VR-шлема.

Эта концепция была демонстрация новых технологий, адаптер настройки машины под каждого. пассажир Symbioz получить доступ к личным аккаунтам в социальных сетях, развлечения и услуги, личные настройки, кресле и в комфортной температуре (зон Кондиционер). Интегрируется в систему «умный дом» Symbioz с ним энергию и действовать резервного источника могут быть погашены в чрезвычайных ситуациях. Во время движения водитель может видеть все, что в доме происходит на экране, отопления Настройка и работа бытовых устройств. За пятнадцать минут до отправления вся информация о маршруте будет отображаться на планшетном ПК или экране телевизора, и пять минут до отправления водитель может стенд информацию о батареи, погоды, движения и запас хода. Есть три режима вождения: стандартный, спортивный и офлайн. Автономная панель и рулевое колесо-Дронов смещается назад на 12 мм, а стулья будут в положении «нулевой градации», благодаря чему пространство в салоне.

Основой Symbioz лежит оригинальная платформа для электромобилей. На задней оси два электромотора, по одному на колесо. Суммарная Номинальная доходность - 490 л. с. и 550 нм, Пиковая 680 л. с. и 660 нм. С места до 100 км/ч электрокар информация о резерве хода разгоняется за 6,0 с., производитель не предусмотрел.

Двигатели тяги емкость батареи питаются 72 кВтч. При необходимости вы можете заменить батарею с емкостью 100 кВтч. Во время теста автомобиль будет заряжаться от скоростной зарядной станции мощностью 150 кВт. Время зарядки до 80% менее чем за 30 минут.

Серийная версия сохранит все элементы прототипа или нет, в компании не говорят, но все проверенные системы будут использоваться и в новых моделях бренда. Так, с 2019 серийные номера на авто еще получают пилоты второй ступени и в 2022 году компания планирует вывести на дороги автомобили с четвертой автономии. Кроме того, кроме того, в 2022 году будет восемь новых электромобилях компании Renault.



Категория: Авто