Великий пост в 2018 году: польза для вашего здоровья

Опубликованно 22.02.2018 01:03

Великий пост в 2018 году: польза для вашего здоровья

Новости шоу бизнеса: Многие исследования показывают, что живут долго те, кто ест мало, немного нервная, и много работы.

В течение долгого времени поста и поста считались, если не опасно, то, по крайней мере, бесполезно для организма человека. Тем не менее, новые открытия в области молекулярной биологии показывают, что ограничения в пище и развлечениях, эффекты очень полезны для человека.

Если не принимать во внимание серьезные генетические заболевания, почти все наши проблемы здоровья, связанные с образом жизни. Исследователи утверждают, что наше благополучие от 25 до 30% в зависимости от наших генов, и 70% того, что мы живем. Хорошая новость в том, что, изменив свой образ жизни, вы сможете оздоровить тело и жить дольше. Возникает вопрос: какой образ жизни?

Не секрет, что для поддержания здоровья необходимо заниматься спортом и правильно питаться. За последние 50 лет в диетологии произошло множество открытий и опровержений. Когда ученым удалось заглянуть в клетке и понять, что происходит, когда один или другой режим жизни, стало очевидным, что залогом здоровья и долголетия является скромность. Многочисленные медицинские исследования и долгосрочного мониторинга показывают, что живут долго те, кто ест мало, немного нервная, и много работы.

Начальник отдела общей и молекулярной патофизиологии Института физиологии имени Нарушает НАН Украины Виктор Пять рассказывает, что продлить жизнь с помощью четырех основных правил, которые должны остаться на всю жизнь:

Не зубрить. Как показывают медицинские наблюдения, снижение калорийности на 30% позволяет продлить срок жизни от 10 до 20 лет.

Ешьте больше овощей и фруктов. Они содержат ксенобиотики – вещества, чуждые нашему организму, которые постоянно держат нас в тонусе, не давая "расслабиться" иммунной системы.

Физические нагрузки. Если мы хотим быть здоровыми и жить долго, нужно много двигаться, потому что тело наше с древних времен привык это образ жизни.

Колебания температуры. Цивилизация избавила нас от сильных колебаний температуры. И зимой, и летом, мы пребываем в комфорте для нас: включаем обогреватели или кондиционер. Но тело иногда нужно "встряхнуться", испытать температура от стресса. Наше тело предназначено, чтобы регулярно чувствовать холод и тепло, и когда этот фактор исчезает, могут возникать проблемы со здоровьем.

Поэтому голодать и поститься-это полезно? Какие преимущества от уменьшения калорий и временного отказа от пищи?

Тот факт, что эволюционно все живые организмы готовятся к holdem. Таким образом, лесные животные не питаются 3 раза в день, и иногда они должны приступить к поиску еды в течение нескольких дней. Когда в организме не хватает пищи, то он переходит на другой режим работы: замедляется обмен веществ и запускает процесс аутофагии (кампания). Во время этого первого тела переваривать сложные молекулярные структуры клеток, которые стали не нужны: например, это плохо сложенный, белки, мутировавшие клетки, др. Другими словами, при запуске аутофагии, организм начинает перерабатывать мусор, который в процессе жизнедеятельности накапливается в клетках.

Если не голодать или, хуже того, постоянно переедать, аутофагии не запускается, в организме накапливается большое количество ненужных элементов и клеток от шлаков, которые спустя годы, приводит к развитию серьезных хронических заболеваний. Уже достаточно доказательств того, что отсутствие аутофагии приводит к развитию хронических, сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний и болезни Альцгеймера.

В пост на религиозные правила, человек должен кормить себя "плохой" пищи, отказу от пищи животного происхождения. Таким образом, в течение нескольких недель человек сокращает количество калорий и питается растительной пищей. Благодаря посту, мы, с одной стороны, резюме калорий, и другого – съесть растительной пищи, что обогащаем свой организм это не твое. Для поддержания хорошего здоровья человеку необходимы ксенобиотиков. Они не содержатся в мясе, как, например, белок, свиньи, коровы или птицы, не закат для нас, и тело переваривает без проблем. Экзотические для нас, бактерий, грибов и растений. Растения содержат ксенобиотиков, которые, когда он проникает в тело запускают механизмы переработки экзотических продуктов. Таким образом, организм начинает избавляться не только ксенобиотиков, но и свои собственные ядовитые вещества, которые накапливаются регулярно. Мясная пища и фаст-фуд не содержат ксенобиотиков, следовательно, при их использовании в организме не включены механизмы переработки токсичных веществ.

В этом смысле, пост-это полезно, и если в этот период человек не будет нагрузки, и 1 раз в неделю голодать, то польза от поста будет большой. Вы пройдете лишний вес и омолодите свое тело.

Категория: Здоровье