Существует четыре типа поилки — кто ты?


Опубликованно 19.02.2018 06:25

Существует четыре типа поилки — кто ты?

ЧЕТЫРЕ ТИПА

Лично каждый может придумать множество причин, почему он или она пьет, что дает научное понимание причин сложно.

Но есть то, что называется мотивационной модели употребления алкоголя, утверждает, что мы пьем, потому что нам ожидать изменения в том, как мы чувствуем себя после этого.

Изначально разработанный для лечения алкогольной зависимости, идеях, описанных в модели привело к новому пониманию того, что мотивирует людей, чтобы пить.

Точнее говоря, модель предполагает, что люди пьют, чтобы увеличить положительные эмоции и уменьшить негативные.

Они стимулируют внутренние вознаграждения, такие как усиление желаемого личное эмоциональное состояние или внешние вознаграждения, такие, как социальное одобрение.

В результате все пили мотивы, которые подпадают под четыре категории: улучшение (ведь это интересно), справляться (забыть о моих тревогах), социальные (на радостях), и соответствия (вписаться).

Некоторым бокалом шампанского или бокал вина на светских мероприятиях, чтобы избежать давления пить. Изображение: istock не

Поилки могут быть высокие или низкие в любом количестве питьевой мотивы — люди не обязательно одного типа пьяница или другой.

Все другие факторы, такие как генетика, личность или окружающая среда — не просто формировать наш питьевой мотивы, в соответствии с этой моделью.

Так пили мотивы окончательный путь к употреблению алкоголя. То есть, они шлюзом, через который все эти влияния передаются.

1. ПЬЕМ

На сегодняшний день, почти все исследования по питьевой побуждений было сделано на подростков и молодых взрослых. В разных культурах и странах, социальные мотивы-самая распространенная причина молодых людей, дам за употребление алкоголя.

В этой модели социальная выпивка может быть об увеличении количества удовольствия вы испытываете с друзьями.

Это согласуется с идеей, что пить-это в основном социальное времяпрепровождение. Пить по социальным мотивам связан с умеренным употреблением алкоголя.

2. ПИТЬ, ЧТОБЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ

Когда люди пьют только на светских мероприятиях, потому что они хотят, не потому, что это выбор, они обычно делают — пьют меньше, чем те, которые выпивают в основном по другим причинам.

Это те люди, которые будут выпить бокал шампанского для тоста, или держать вино в руки, чтобы избежать чувства отличаются от пьющих вокруг них.

В последние пару лет, такие программы, как Привет в воскресенье утром было поощрять людей, чтобы отдохнуть от пьянства.

И, сделав это более социально приемлемы, они также могут уменьшить отрицательные отзывы некоторые люди получают не пить, хотя это теория, которая нуждается в тестировании.

3. ПИТЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ

Не просто пьет, чтобы пообщаться, есть два типа подростков и молодых взрослых с конкретным рискованное сочетание личности и мотив предпочтения пить.

Первые-это те, кто пьет для повышения мотивов.

Они скорее экстраверт, импульсивный и агрессивный.

Эти молодые люди (чаще мужчины) более склонны активно искать, чтобы чувствовать себя пьяным, а также другие экстремальные ощущения — и есть риск личности.

4. ПИТЬ, ЧТОБЫ СПРАВИТЬСЯ

Во-вторых, те, кто пьют в основном на мотивы преодоления, имеют более высокий уровень нейротизма, низкий уровень уступчивости и негативное представление о собственной личности.

Эти алкоголики могут использовать алкоголь, чтобы справиться с другими проблемами в их жизни, особенно связанных с тревогой и депрессией.

Пить, чтобы в конечном итоге справляется вызывает больше проблемы, как личные вопросы не рассматриваются. Изображение: istock не

Пьющие совладания более правоподобны для того чтобы быть женщиной, пить в большей степени и опыт работы, связанных с употреблением алкоголя, чем те, кто пьет по другим причинам.

Хотя это может быть эффективным в краткосрочной перспективе, пить, чтобы справиться с проблемами приводит к ухудшению их долгосрочные последствия.

Это может быть потому, что проблемы, которые привели к питьевой, в первую очередь, не решаются.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Есть перспективные исследования, которые показывают, зная мотивы алкоголиками может привести к мероприятий по сокращению злоупотребления алкоголем.

Например, одно исследование показало, что адаптация консультации для питьевой мотивы снизилось потребление у молодых женщин, хотя не было никакого существенного снижения у мужчин.

Этот исследовательский поток ограничивается тем, что мы действительно знаем только о питьевой мотивы те в подростковом возрасте и в начале 20-х годов.

Наше понимание того, почему взрослые пьют ограничено, то наша исследовательская группа надеется учиться в будущем.

В следующий раз, когда вы выпить, подумайте о том, почему вы выбрали для этого.

Есть много людей там, выпить на ночь, чтобы отдохнуть. Но если вы стремитесь напиваться, у вас есть больше шансов, чем большинство испытывает вреда.

Кроме того, если вы пытаетесь пить ваши проблемы прочь, важно помнить, что эти проблемы все еще будет там утром.

Эта статья была первоначально опубликована на разговор и появляется здесь с разрешения.



Категория: Новости