Ошибка RH-01: как удалить?


Опубликованно 02.02.2018 01:59

Ошибка RH-01: как удалить?

На Android-устройствах при попытке получить доступ к службе «Play Store» довольно часто возникают проблемы. Среди наиболее распространенных можно назвать ошибку RH-01, в сообщение указывает, что система не может получить данные с сервера приложений. Но почему такая ситуация? Как связь работает хорошо, и настройки в порядке. О том, как решить эту проблему, читайте ниже сообщения.Ошибка сервера RH-01: почему провал?

Некоторые владельцы мобильных устройств, ошибочно, что эта проблема возникает только с услугами, совершенно забывая, что с их устройствами не все может быть в порядке.

Считается, в основном, данные ошибки HR-01 при отправке запроса пользователя на сервер службы «Google Play» отображается, если устройство, сумочку никто не загрузок, кэш приложений и браузера, плохое распознавание система регистрации данных владельца устройства, и даже неправильно выставлены параметры, относящиеся к настройке даты и времени. Иногда такой сбой носить и отдельно взятым апплеты (например, Свобода), но это редко.RH-01 (ошибка при получении данных): что делать в первую очередь?

Причину сбоя нашли. Теперь переходим непосредственно к решению проблем. Первое, это всегда рекомендуется выполнить перезапуск устройства, но не использовать для этого восстановления, и полностью выключить устройство и снова включите.

Если бы это было недолгим, нарушения в системе или наблюдались сбои связи, вполне возможно, что ошибка RH-01 после перезагрузки исчезнет сама собой.Настройки времени и даты

Как ни странно это может звучать, но иногда, причины, действительно могут действовать неправильно, настройки времени и даты. Это связано с тем, что сервер и мобильное устройство не может производить синхронизацию между ними. Более неправильно, что часовой пояс может также влиять на ситуацию.

Таким образом, решение по устранению ошибок RH-01 в этом случае, очевидно: вы идете в настройки и установить допустимые параметры, в том числе с акцентом на часовой пояс и регион. Он также рекомендуется включить синхронизацию времени по сети, которая позволит избежать появления проблем в дальнейшем.Очистить кэш загрузки и приложений, связанных

Теперь несколько слов о присутствии на устройстве нежелательного мусора. В основном, это касается и зарядное устройство, кэш приложения «Play маркет» и co-услуг и платформ (это часто бывает, для компонента Framework).

В этом случае ошибка RH-01 регулируется вход в раздел приложения, где вы должны выбрать раздел «Все», затем найдите «Диспетчер загрузки». После вступления в изменении его параметров, следует остановить, очистить данные и очистить кэш. Точно такую же операцию нужно сделать с этими апплет и услуг (Framework и сервисы «Google»). Для полного охвата устройства рекомендуется перезагружать и проверять, чтобы увидеть, если ошибка RH-01. Действия с учетными записями

Очень часто проблема может состоять в том, что система как то, что она известным причинам, отказывается воспринимать пользовательские папки на регистрацию, и это не только провал, но и многие другие (например, ошибка 941).

В такой ситуации, повторно вводить данные не доступны. Единственное, что вы можете сделать, удалить свой аккаунт, и после перезагрузки, когда включается «Мастер настройки», введите данные снова. Для проведения таких операций используется соответствующий раздел в параметры регистрации данных Google, прежде чем перейти к изменению настроек и удалить их.Кардинальные методы

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, не спешите делать полный сброс в исходное состояние или Hard Reset. Одним из самых интересных решений для решения этой проблемы можно назвать удаление слабых службы с предварительным получением root-прав.

Для так называемой маршрутизации идеальное устройство, программа Kingo Root, которая первоначально установлена на настольный компьютер или ноутбук. После подключения смартфона или планшета запускает и установки драйверов и мобильного приложения.

После установки, запустите апплет для мобильных телефонов, после чего полностью удалить приложение «Play маркет». Затем, вы должны найти интернет-сайт доверия", которая занимается продвижением программных продуктов для Android-систем, скачать установочный файл приложения в формате APK, скопировать на устройство и установить. Как показывает практика, этот метод дает положительный эффект в 99% случаев из 100.

Но когда не помогает даже это действительно необходимо выполнить полный сброс. Само собой разумеется, что вы можете использовать инструменты системы. Но лучше выбрать компьютерная программа, разработанная производителем устройства. Например, для линейки устройств Sony Xperia, вы можете установить программу Xperia Companion и выбрать выполнить восстановление программного обеспечения, а затем скачать и установить оригинальную прошивку. В зависимости от модели и конфигурации времени это занимает от 30 минут до часа (или меньше).

Но эти программы могут не использовать. Многие пользователи предпочитают, так сказать, «тяжелую артиллерию» в виде Hard Reset. Ну, ничего плохого в этом подходе нет. В целом, и результат будет тот же.Краткая сводка

Поэтому, если делать выводы, в большинстве, если не обращать внимание на кардинальные методы, почти всегда, проблема решена за счет применения более простых методов, которые были описаны выше. При использовании сброса любого типа или при восстановлении оригинальной прошивки пожалуйста, обратите внимание, что все личные данные, установленные приложения, или любой другой информации пользователя будут удалены. Поэтому заранее перенесите все, что нужно, на съемную карту памяти или экспорта резервного копирования, например, на компьютере. В этом случае, вы можете наслаждаться даже примитивные программы, например, MyPhoneExplorer.



Категория: Мобильная техника