«Боинг 767 300» «Трансаэро»: схема салона, лучшие места.


Опубликованно 23.01.2018 16:15

«Боинг 767 300» «Трансаэро»: схема салона, лучшие места.

Авиакомпания "Трансаэро" имеет в своем распоряжении более 16 самолетов модели Boeing 767 300». Это самолет широкофюзеляжный, построенный американской компанией. Эта модель является модификацией предыдущей строки (767 200) самолет для дальних расстояний. Устройство наконечник имеет удлиненный на 6,43 м фюзеляжем. Микрозайм на карту тут: zaimmicro.ru. Длина его - около 55 метров, так что число пассажиров будет от 218 до 350 человек.

«Боинг 767 300», «Трансаэро» схема самолета имеет разные, в зависимости от модификации. Планы салонов изменением состава: 218, 226, 236, 241, 255, 265, 275 мест. В статье мы рассмотрим наиболее распространенная схема салона - 276 мест. Boeing 767 300» на четыре модели: ei-una, ei-unf, ei-unb и ei-und. Первые рейсы эти модели совершили уже в 1992 году. Они не новые, но для американской компании «Боинг» на 25 лет эксплуатации машины, это нормально. Да и ремонт салона, Boeing 767 300» Трансаэро» организует регулярно, обновляя кресло и путем установки новой, современной техники. Классификация салоне

В самолете " Боинг 767 300», «Трансаэро» гостиная разделена на три отдельные зоны. Это место в бизнес-классе, эконом класса и туризма. Первый класс увеличивает комфорт сидений, второй и третий тип сиденья не очень отличаются друг от друга. Главная отличительная черта - в расстояние между сиденьями. Если в эконом-классе, он составляет 83 см, в туристической зоне, всего 76 см.

Далее в статье мы подробно рассмотрим схему салона «Боинг 767 300», «Трансаэро», где находятся наиболее удобные места в самолете, в какие ряды лучше купить билеты, а что лучше не брать, потому что это будет очень неудобно во время полета Бизнес-класс

Нос самолета, сразу за кабиной пилотов и воспитания, чтобы кухня и туалет, есть еще шесть более удобные кресла. Их называют бонусы. Это место является большим. Места с помощью электрического управления превращается в 180 градусов. Во время отдыха могут с комфортом разместиться в положении лежа, чтобы спать или читать книгу. Эти кресла увеличили стоимость, но ни один из вы время полета не побеспокоит. Расстояние между креслами большое, проход свободный.

На эти места в «Боинг 767 300», «Трансаэро» отзывы самые положительные. Бывали случаи, когда пассажир украл. Остальные места не были проданы.Экономкласс

Этот тип сидения уже с 10 ряда самолета. В схеме салона «Боинг 767 300» для «Трансаэро» эти места считаются более удобными. Перед перегородкой находится на большом расстоянии, вы можете вытянуть ноги, взять ребенка на руки. Для пассажиров с детьми здесь предусмотрены крепления для детской люльки. Если вы путешествуете в одиночку, эти места лучше не брать. Во-первых, все время длительного полета, должен смотреть на перегородке, которая отделяет бизнес-класс от эконом класса. Во-вторых, если вы привыкли работать с маленькими детьми, вам будет трудно терпеть шум. Даже не все дети хорошо переносят длительное путешествие. Даже взрослые сидеть через 9 часов полета тяжело, а ребенка. Таким образом, вы можете купить билеты в эти удобные для ноги местах, быть беспокойным в непосредственной близости.

Больше не сравнивай мест на схеме «Боинг 767 300», «Трансаэро» считаются 16-й и 17-й ряды. Эти ряды соседствуют с перегородкой от кухни. Он проходит в туалет, который часто может держать людей в проходе, ожидая своей очереди. 17-й ряд спиной отвечающего за разделение, так что опустить кресло в лежачее положение не будет работать. Придется все время почти в одном положении. Это будет трудно выдержать полет людей с болью в спине или возраста.

Следующей серии эконом класса – 18 – имеет некоторое преимущество на другие места. Это наличие большого расстояния до перегородки. Ноги можно вытянуть вперед. Даже детей на стороне не будет, потому что эти места не имеют крепления для кроватки. Но есть небольшое «но». Это наличие рядом с туалетом, что обеспечивает постоянное движение мимо других пассажиров и хлопанье дверей.Туристический класс

В «Боинг 767 300», «Трансаэро» схема салона еще некоторые не очень комфортные. Это 23-й серии, которая прилегает к аварийному выходу. Естественно, эти места не раскладываются. 24-й серии приобретать не желательно для пенсионеров или пассажиров с маленькими детьми. Для вашей безопасности, аварийный выход в случае необходимости, должен быть незамедлительно освобожден. Также есть места, без подлокотников, с одной стороны, и предотвращает немного откусил от передней двери. По отзывам пассажиров, в этой серии не позволяют иметь в ручной клади, потому что он будет блокировать проход. Все вещи должны прятаться на верхних полках.

Но это еще относительно нормальные места. И это не рекомендуется приобретать в любом случае, 44-й и 45-й ряды. Весь туристический класс построен в длинной очереди в туалет, и еще мест не попадают в папку. По отзывам пассажиров, в хвосте сильнее трясет и гудит двигатель. Положительные отзывы пассажиров

Отзыв на «Боинг 767 300», «Трансаэро», дизайн салона кардинально разные. Пассажиры рассказывают, что, несмотря на не слишком удобный, прекрасно устройство самолета нет никаких претензий. Стюардесса, улыбаясь, уютное пространство, 9 часов полета выдержали, вышел на дорожку, абсолютно не устал.Негативные отзывы

Некоторые пассажиры отмечают сходство этого самолета с трамваем. Сиденья стоят так близко друг к другу, что ноги было тесно, хотя рост пассажиров не была слишком высокой. Отмечают еще и сильный шум в салоне, иногда даже открывались двери полки над головой.

Мы надеемся, что предоставленная информация, а также описание схема салона «Боинг 767 300», «Трансаэро» и отзывы пассажиров помогут вам принять правильное решение при покупке билетов.



Категория: Туризм