Схема самолета "Боинг 747-400" ("Trans"): общая информация, фотографии, планировка


Опубликованно 14.01.2018 00:50

Схема самолета

В 1990 году Александр Peso зарегистрированные авиакомпания под названием "Трансаэро". Тогда компания пользовалась самолетами "Аэрофлота" (лизинг) и выполняла чартерные программы пассажирских перевозок. Позднее компания "Трансаэро" был вновь сосредоточился на регулярных рейсах и стала первой частной авиакомпанией в России.

Несмотря на успешную работу в течение более чем двадцати лет, после организованного ребрендинг в 2015 году финансовые трудности загнали "Трансаэро" большие кредитные долги. И, наконец, авиакомпания объявила себя полным банкротом. Но в 2016 году у руководства было два плана возрождения компании: первый восстановление старого сертификата экспонаты или приветствие для новых; второй - заключается в слиянии с каким-либо авиакомпании, которые уже есть сертификат. Компания будет создана буквально с нуля, так что старое название, но с переводом из Москвы в Дальневосточный регион. История и описание самолета "Боинг 747-400"

В конце 1985 разработку совершенно новой телеметрии модель "Боинг 747-400" на основе 747-300. Для лучшей маневренности, устойчивости, управляемости и улучшения аэродинамических характеристик самолета на концах крыльев специальные Кили были. Площадь верхней палубы и Натяжной увеличилось в масштабах.

"Боинг 747-400" - широкофюзеляжный, двухпалубный, с максимальной вместимостью - 660 человек, самолет. Он является крупнейшим пассажирского самолета по количеству макет кресла.

Улучшение технических компонентов самолета совершают рейсы позволяют на расстояние до 13 тысяч километров. На кресте эшелон вспышки скорость более 900 км/ч. мест "Боинг 747-400" достигает двух разделенных пропусками.

Ниже приведены фото самолетов "Боинг-747" модификации 400.

План "Боинг 747-400" ("Трансаэро")

Использование "Боинг-747" авиакомпании "Трансаэро" началась в 2005 году. На момент банкротства в компании с 14 воздушных судов 747. На данный момент многие самолеты "Трансаэро" будут выполнять рейсы в новую авиакомпанию "Россия".

По схеме "Трансаэро", самолеты "Боинг 747-400" макет имели в 552 сидений, 461 и 447. Большинство салонов были оборудованы всем, что на первый тип компоновки.

Сидячие места делятся на три класса: экономический, бизнес и Империал (в иностранных авиакомпаний первый класс). Только макет 552 Империал класс.

Все борт 747-400 были обеспечены мобильной связи, "Аэробика", плата взиматься для звонков в роуминге тариф за границей вашего мобильного оператора.

В 2012 году на всех самолетах "Боинг 747-400" был проведен бесплатный Wi-Fi. Плата за использование взимается только в эконом-классе после двух тарифов: безлимитный - 800 рублей и каждый час, где час - 400 евро.Характеристика экономического класса

Расположение мест эконом-класса начинается на второй палубе, прямо за сиденьями бизнес-класса. Нумерация начинается с 5. до 9 серии, и 9 рядом, около туалетной комнаты, лестницы находился на нижней палубе в эконом-классе. В спинках впереди стоящего кресла располагались мониторы.

Места по бокам туловища состояли из трех креслах, кроме 10, 11, 12 серии (два кресла, места повышенного комфорта) и четырех стульев в центре шарик. Начало эконом класса был на баке (при составлении Империал-класс) исключает. Там, в первых рядах эконом-классе специальные люльки для младенцев. По схеме самолета "Боинг 747-400" ("Трансаэро") кухня стойки 35 и 54 серии (в задней части). Распределение электропитания произошло сразу две кухни.

Все спинки кресел, которые были у аварийных выходов спинки в вертикальном положении во всех международных требований. Нумерация закончилась на 70-м ряду.План расположения мест в бизнес-классе

По схеме "Трансаэро", самолет 747-400 бизнес класс был на второй палубе. В некоторых линия салон бизнес кораблях находилось прямо за зданием Imperial класс в носовой части борта, на первой палубе. Вторая колода в таком случае полностью управдомов.

Оборудование салона была выполнена с применением новейших технологий. Кроме различных развлекательных сервисов-бизнес с собственным меню и полностью индивидуальное обслуживание.

Расстояние между рядами составляла полтора метра, и количество мест в зависимости от компоновки. Так в самолетах 552 и мощностью 461 - 12 мест в бизнес-классе (первые три ряда), 447 - 26 комфортабельных сидений. Даже бизнес-класс был оснащен розетками на 110 В.Класс Империал

Этот класс располагал лучшие места по схеме самолета "Трансаэро" "Боинг 747-400". Это то же самое как первый класс, только с запатентованным названием "Imperial". Обслуживание пассажиров стало более индивидуально, чем в бизнес-классе. Схема самолета "Боинг 747-400" ("Трансаэро") показывает расположение кресел империи в носу солнце на первой палубе, прежде чем в эконом-классе.

Imperial был оснащен уникальными креслами, разворачивается почти на 180 градусов. В конце концов пассажир имел полноценную кровать. Все вещицы были с помощью специального пульта. Для каждого кресла имелось личное постельное белье, подушка, одеяло, пижама и плед из кашемира. Расположение кресел: по одному у иллюминаторов и в середине салона на два. В ассортименте салона на 461 место Imperial класс вместо 10 удобные сидения, на 447 мест - 12.

Разнообразие меню состояло в предложениях выбор блюд из японской, китайской, Османской, британской, немецкой и русской кухни. Сервировка блюд осуществлялось в специальном фарфор "Императорский завод". И большой плюс для пассажиров этого класса бесплатный сервис такси в некоторых местах.



Категория: Туризм